И чего Вы по ентим понимать изволите?
Вот определения:
Маркетинг - практическая философия управления, суть которой составляет удовлетворение потребностей потребителей, а вектор действий устремлен в сторону успеха организации.
Менеджмент - управление какими-либо процессами, суть которого заключается в разработке и применении принципов, методов и средств с целью максимизации эффективности управляемых процессов.
Основную задачу маркетинга можно засунуть в одно громоздкое предложение: влияние, воздействие на уровень, время и характер спроса для получения оптимального режима производства, поставок и сбыта продукции компании.
Основную задачу маркетинга можно засунуть в одно громоздкое предложение: организация производства товаров и услуг с учетом потребностей потребителей на основе имеющихся материальных и людских ресурсов и обеспечение рентабельности деятельности предприятия и его стабильного положения на рынке.
Я так понимаю, оперируя предложенными определениями можно составить то, чего требуется
Не стал писать сам, так см. вопрос в самом начале