Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
Mitsu
  Маркетинговый стратегический план это творчество или...?
СообщениеДобавлено: 21.04.06 11:23 

Зарегистрирован: 14.04.06 11:38
Сообщения: 14
Откуда: Украина
Czyan писал(а):
Mitsu
Вы издеваетесь али прикалываетесь? ;)
Чуть выше он выложен... 8)


Я не издеваюсь и не прикалуюсь! Просто там самые интересные разделы еще в стадии разработки! А теории Я и так уже начиталась :shock:

_________________
Перерыва нет только в работе сердца!!!!!
Вернуться к началу
 
 
Mitsu
  Маркетинговый стратегический план это творчество или...?
СообщениеДобавлено: 21.04.06 11:30 

Зарегистрирован: 14.04.06 11:38
Сообщения: 14
Откуда: Украина
Просто Я не могу поныть: все на сомом деле очень просто или очень сложно?! :?
Кто-то пишет, что достаточно написать статьи расходов на марк. деятельность (так это только план реализации), а кто-то говорит, что там целый научный трактат :roll: :?!
Одним словом Я поняла, что стар. план м-га имеет такую структуру:
- миссия
- ситуационный анализ
- статегия фирмы
- цели фирмы
- стратегия маркетинга (4р)
- план реализации.
Так? :?:

_________________
Перерыва нет только в работе сердца!!!!!
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 21.04.06 12:44 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Неее... план маркетинга обычно имеет следующую форму
1. Цель его разработки (чем вооще заниматься бум, нафига и какая задача в перспективе, если надо делим фирму на куски - СХП обзывается)
2. Если уже чегой то делаем, то делаем аудит текущей деятельности
3. Анализ ситуации на рынке (определяем есть ли такой рынок в природе, динамику, есмкость и факторы кои на него влияют)
4. Анализ конкуренции (смотрим че супостаты на рынке вытворяют и че из этого получается, кто какую долю рынка занимает и какие усилия к этому прилагает)
5. Ну вот добрались до потребителей (какие сегменты на рынке присутствуют, что им надобно от нас и нашего продукта, как они относятся к различным маркетинговым раздражителям)
6. Стратегия маркетинга (теперь когда мы знаем все про рынок, конкурентов и потребителей, можно решить чего и как нам следует добиться. Зная емкость рынка и силу конкурентов, можем прикинуть свои потенциальные возможности по завоеванию доли рынка после чего плавно переходим к способам ее завоевания)
7. Товарная политика (знаючи чего от нас потребителям нужно, адаптируем свою продукцию под их запросы и сразу позиционируем ее на рынке)
8. Ценовая политика (устанавливаем способ ценообразования и его корректировки на всякие случаи жизни)
9. Каналы продвижения (без посредников на рынке тяжеловато будет (хотя на соседском топике про эконгомику половина авторов предлагает поубивать посредников), посему определяем какими каналами следует воспользоваться для лучшего приближения продукции к народу)
10. Методы продвижения (определяем какими способами лучше охмурить потребителей и сколько это нам будет стоить)

Ну и как? Просто или сложно?
_________________________
Ученье - свет, а неученых тьма (с) А.Райкин

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
LELYA
 
СообщениеДобавлено: 21.04.06 13:18 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.03.06 17:47
Сообщения: 2530
Откуда: Харьков
Вообще то впервый раз делать довольно напряжно :cry: , зато вдальнейшем уже делается на автомате :lol: . Я недавно впервые занималась планированием , чес слово - вначале пришлось приличненько потрудится.

_________________
Aim at the sun, and you may not reach it; but your arrow will fly higher than if aimed at an object on a level with yourself.
Оля
Вернуться к началу
 
 
Mitsu
 
СообщениеДобавлено: 25.04.06 15:34 

Зарегистрирован: 14.04.06 11:38
Сообщения: 14
Откуда: Украина
Согласна на все 100%!

_________________
Перерыва нет только в работе сердца!!!!!
Вернуться к началу
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
© АУП-Консалтинг, 2002 - 2024