Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
baros71
  Принципы "активных продаж"
СообщениеДобавлено: 28.01.06 02:52 

Зарегистрирован: 28.01.06 02:43
Сообщения: 1
Подскажите, пожалуйста, принципы "активных продаж". И, вообще, что представляют собой "активные продажи".
Вернуться к началу
 
 
Czyan
 
СообщениеДобавлено: 28.01.06 18:35 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04 19:19
Сообщения: 11506
Откуда: Планета Россия
/Пассивные продажи:
Строятся по принципу "сижу-торгую".
Примерно как на рынке картошкой.
Более высокий уровень- продуктами в магазине.

/Активные продажи:
*Поиск перспективных клиентов
*Привлечение внимания к предлагаемому
*Убеждение в необходимости предлагаемого
*Сравнение с конкурентами
*Эффективное завершение сделки
*Вторичные продажи

Характерно:
*Переговоры
*Большое количество наводящих вопросов и уточнений
*"А вот если сравнить Ваши пимпочки с теми, что Ваш конкурент, фирма "Кювет" производит?"
*Звонки, "добивание" клиента, "Ну что- когда оплатите счет?"
*Торговля по поводу правильности цены
__________________
Для того, чтобы быть эффективным в активных продажах необходимо жить этим. Чтобы этот стиль жизни подходил человеку.
Неоходимы:
/активная жизненная позиция
/любознательность
/свой стиль
/психическая устойчивость
/умение "переключаться"
/любовь к своей работе
/самомотивация
/упорство
/сила воли
/эмоциональность
/умение общаться
/органичное сочетание экстравертивности с интравертивностью

_________________
Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
Вернуться к началу
 
 
Hermit_Mag
  Re: Принципы "активных продаж"
СообщениеДобавлено: 24.02.06 10:40 

Зарегистрирован: 18.01.06 14:09
Сообщения: 24
baros71 писал(а):
Подскажите, пожалуйста, принципы "активных продаж". И, вообще, что представляют собой "активные продажи".


Как показала практика, для активных продаж обязательно надо разработать руководство по продаже для менеджеров, которые занимаются продажами. В руководстве по продажам должно быть:
1. Сегментация рынка
2. Какие задачи решаются в том или ином сегменте
3. Чего клиент получит от "услуги" в том или ином сегменте
4. Часто задаваемые вопросы клиентов менеджерам в определенном сегменте...

_________________
Challenge of change
Вернуться к началу
 
 
sdubi21
 
СообщениеДобавлено: 25.02.06 16:32 

Зарегистрирован: 19.05.04 21:20
Сообщения: 4
Откуда: Tver
Czyan писал(а):
/Активные продажи:
*Поиск перспективных клиентов
*Привлечение внимания к предлагаемому
*Убеждение в необходимости предлагаемого
*Сравнение с конкурентами
*Эффективное завершение сделки
*Вторичные продажи

Истенная правда! Такая методика должна отскакивать от зубов, чтобы она работала!
Вернуться к началу
 
 
Czyan
 
СообщениеДобавлено: 31.03.06 22:53 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04 19:19
Сообщения: 11506
Откуда: Планета Россия
Тема про организацию прямых продаж стройматериалов выделена в отдельную ветку вследствие, во ибо, во имя и потому что она совершенно самодостаточна и отличается от первоначальной темы.
8)
См.
Организация прямых продаж: стройматериалы
[...]

_________________
Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
Вернуться к началу
 
 
Алексей Катаев
 
СообщениеДобавлено: 05.05.06 15:12 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.11.02 16:55
Сообщения: 2206
Откуда: АУП-Консалтинг
В тему...
Практическое руководство по организации отдела активных продаж - [...]
Стоимость 9900 руб.!

_________________
С уважением,
Алексей Катаев
[...]
Вернуться к началу
 
 
Czyan
 
СообщениеДобавлено: 05.05.06 20:40 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04 19:19
Сообщения: 11506
Откуда: Планета Россия
Ну раз так разговор повернулся.... 8)
[...]
Это чтоб продажи вообще были....

_________________
Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
Вернуться к началу
 
 
Andrei
 
СообщениеДобавлено: 29.08.06 10:37 

Зарегистрирован: 24.08.05 08:28
Сообщения: 111
Вопрос. Как найти потенциального покупателя, если явной потребности у него нет. Например офисная мебель требуется всем, но в определенный момент. Конечно легче вычислить потенциального потребителя, если Ваш товар ему явно необходим (сырье, вспомогат. материалы, и т.д), ну а как искать если нужно продать товар, в котором покупатель нуждается не "видимо", и не требует обслуживания постоянно, как допустим канц товары или питьевая вода в офисах. Продажа состоялась а дальше обслуживание "без труда". Существуют ли принципы активных продаж в реализации такого товара?[/u]
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 29.08.06 11:20 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Хм.... Во первых, потенциальными потребителями в данном случае являются все владельцы офисов, а вот реальными...... :)

Во вторых, в данном случае не повредит массовый рекламный давеж на потенциальные жертвы (способ носителя рекламы - это уже нужно изучать отдельно).
В третьих, свежая мебель нужна офису обычно после ремонта или строительства, значит надобно найти способ контролировать строительный процесс и своевременно предлагать свой товар.

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
Andrei
 
СообщениеДобавлено: 29.08.06 12:34 

Зарегистрирован: 24.08.05 08:28
Сообщения: 111
Спасибо Александр!!! Первое, что вы описали - суть проблемы. Второе нуждается в конретике. Фирма занимающаяся продажей офисной мебели в городе фирма крупная, открывает у себя корпоративный отдел для продаж крупным конечным покупателям, так что с рекламмой нужно аккуратнее, но вот как ??? На счет ремонта ... в точку, но чую это не все ...
Вернуться к началу
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
cron



Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
© АУП-Консалтинг, 2002 - 2024