Ирина_ писал(а):
...Учредители установили показатель прибыльности компании в 30% от дохода. Если показатель не был достигнут, каким образом можно разделить ответственность между исп. директором, менеджером по продажам и руководителями отделов?
Почему 30%?
Не 32, 28 или 35%?
Для начала стоит реалистичные планы строить, а потом требовать их выполнение. А для этого нужно план маркетинга сделать и с ним к хозяевам идти.
Ну а то, что назначено "с потолка"... Сам с такими "планами" сталкивался - ну даже если расстреливать будете за невыполнение - это их выполняемыми не сделает.
Анекдот в тему:
"Приходит мужик на птичий рынок. Гуляет, смотрит, приценивается...
Смотрит, один продает кур живых.
Ну...
-Скока стоит?
-700$
-?! За все?...
-Не.. За одну.
-А чего так дорого?
-А деньги нужны...
Вот напоминает Вашу ситуацию...
Сперва постройте реальные планы, отражающие реалии действительности, а потом требуйте их выполнение.