Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
Czyan
 
СообщениеДобавлено: 09.02.06 13:24 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04 19:19
Сообщения: 11506
Откуда: Планета Россия
BRENDoff
Ну они данную технику протестили на мировом рынке - там работает.
Но у них культурные традиции иные.
У нас же..
На счет косметических салонов - не знаю - продается там или нет...
Но...
На счет профессиональных косультантов - так они так и делают - их ТП получают каталоги и продвигают товар.
Я просто еще раз отмечу, что, видимо, в столицах развитие пошло не по самому лучшему пути. В регионах (сужу по своему, но думаю, что в др. регионах похожая ситуация) несколько иначе дела обстоят.
Мы прилипал от AVON не видели ни разу в жизни.
AVON- косметика средней ценовой ниши.
То, что кто берет более дорогое, не означает, что AVON ни на что не годна. Просто потребители из разных сегментов.
Каждому свое.
Аналогия: одни берут Miller за 35 руб/бутылка, а кто-то Жигулевкое за 12 руб/бутылка. Каждому пиво по возможностям. Так же и с кометикой.

_________________
Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
Вернуться к началу
 
 
BRENDoff
 
СообщениеДобавлено: 09.02.06 18:11 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08.02.06 18:14
Сообщения: 17
Потребители из разных сегментов, но у этих сегментов тоже ведь должны быть свои прелести.

Я часто покупаю вещи в Reebok, я потребитель не из того сегмента, который может пойти в магазин и купить один свитер ценой за 10 000 рублей, или обувь ценой 7000 рублей. У моего сегмента потребителей Reebok пользуется уважением, знаю сам, так как все в округ меня в таком же сегменте...

Точно так же я не могу пойти купить одекалон ценой выше 800 рублей (ну всмысле не физически, а практически, считаю для себя дорогим), вот так и живем, но в моем сегменте ведь есть вещи и товары, которые есть - МАРКА, БРЭНД.

Так для каждого слоя населения, я думаю....

Точно так же для богатых людей, есть новый мерседес, часы Ролекс, или Шанель....

Про сегменты вообще спорный вопрос. Кто то курит сигареты Winston, кто-то LM, а кто-то KENT за 35 рублей. Я сейчас учусь в институте и там все студенты и все мои знакомые наверно процентов 70-80 курит КЕНТ, который стоит 35 рублей и у них далеко нет своего достатка. Есть даже такие, которые не купят себе Мальборо если курит Кент и ему не хватает на него денег.

Тоже самое и с пивом. Вся молодежь пьет пиво (в Питере), которая минимум ценой 20 рублей, обычно от 25, это Туборг или Хольстен...но у них ведь нету денег, они даже не работают.

А косметикой начинают пользоваться....ну наверно с лет 14 уже....и до бесконечности....

Я же не говорю про то, что эйвон должен поднимать качество своей продукции и выкинуть её на рынок какой-то элитной косметики. Я говорю про то, чтоб они создали образ свой таковым. За доступную цену-высокое качество. Люди которые пользовались ей так и остануться на ней, а которые нет, смогут перейти на нее по тихоньку...
Цитата:
AVON, Orfileim, Mary Kay придерживались именно продажи косметики ЛИЧНО КОНСУЛЬТАНТАМИ. Если мне не изменяет память Mary Kay раньше вообще реализовывало свою продукцию только через консультантов методом личных продаж.

В России?
И все таки в моих глазах эйвон - это плохо. Еслиб не книга Котлера, то я бы до сих пор бы думал, что эйвон поршивая фирма и не серьезная - пионеры прям какието, которая не как не поймет, как бы ей выйти на нормальный рынок. И абсолютно никого уважением к ним не было.
Ну вообщем, ладно....будем учиться (эт я себе) :roll:
Вернуться к началу
 
 
Czyan
 
СообщениеДобавлено: 09.02.06 18:38 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04 19:19
Сообщения: 11506
Откуда: Планета Россия
BRENDoff
Оценивайте бизнес не с точки зрения -нравится Вам это или не нравится, а с точки зрения успешности выбранной фирмой стратегии.
Это гораздо верней и весьма пригодится в жизни.

_________________
Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
Вернуться к началу
 
 
BRENDoff
 
СообщениеДобавлено: 09.02.06 20:37 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08.02.06 18:14
Сообщения: 17
Czyan я не могу принять эту стратегию успешной, кто знает каким бы мог быть эйвон на рынке россии с другой стратегией :oops:

И я оценивал эйвон не сточки зрения меня, я пытался думать как обычный потребитель...

Но все равно учтём :wink:
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 09.02.06 21:30 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Бренд! :)
Ай совершенно все одно, как вы принимаете ее стратегию.
Каким могла бы быть Ай на рынке (впрочем, как и Кола и Рибоок и все подряд) при других стратегиях неизвестно никому.
Насколько я понимаю, стратегия Айвону разработана в масштабах всего мира и коорекциям на мэстный менталитет не подлежит.

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
BRENDoff
 
СообщениеДобавлено: 09.02.06 23:43 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08.02.06 18:14
Сообщения: 17
ну всё, меня окончательно запутали вы все...сижу ниче не понимаю....
Сейчас покапался на состав.ру, вот чего нашел
Цитата:
Пибыль крупнейшего в мире прямого продавца косметических средств Avon Products Inc. в четвертом квартале 2005 года снизилась из-за расходов, связанных с реструктуризацией.
Об этом компания сообщила в четверг.
Прибыль сократилась до $183,2 миллиона, или 40 центов на акцию, с $288,8 миллиона, или 61 цента на акцию, годом ранее. Аналитики, в среднем, прогнозировали 44 цента на акцию.
Продажи Avon выросли на четыре процента до $2,37 миллиарда при прогнозах на уровне $2,32 миллиарда.
Компания ожидает, что 2006 год станет переходным периодом, когда будут сокращены рабочие места, повышены расходы на маркетинг и разработан ряд программ по улучшению финансовых результатов.
reuters.ru
03.02.2006

Интересно, что там у них за ряд программ.
Вернуться к началу
 
 
Czyan
 
СообщениеДобавлено: 10.02.06 00:31 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04 19:19
Сообщения: 11506
Откуда: Планета Россия
BRENDoff
И что это значит по-Вашему? ;)
Любая фирма занимается реструктуризацией время от времени.
Жесткую неповоротливую структуру имеют только гос.организации и... трупы....
Все по Трауту... 8)
Возросла конкуренция - они будут больше париться.
Но 100% - от прямых продаж через консультантов они не откажутся. Это их кредо.
К слову....
Эффективность стратегии оценивается в $$$, а не тому, как к фирме относятся отдельные представители человеческого сообщества.
У Авон есть грядка, которую она возделывают.
Метод культивации и сбора урожая устарел, значит его нужно обновить.
Если Вы назовете фирму, которая не имеет такой цикличности, то уже через день я отправлю к ним свое резюме.
А если Вы будете трудиться в маркетинге, то сами увидите эти циклы:
и долгосрочные, и краткосрочные...
и Вашего роста карьерного (профессионального), и развития фирмы...
________________
Пожалуйста, не нужно использовать тройные межстрочные интервалы.
Со зрением у нас все в порядке, а вот читабельность затрудняет. ;)

_________________
Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
Вернуться к началу
 
 
BRENDoff
 
СообщениеДобавлено: 10.02.06 01:03 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08.02.06 18:14
Сообщения: 17
Czyan Я понял, меня тут просто напросто не поняли и не понимают или не хотят. :(
То, что они не откажутся от таких продаж я уже понял, покапал еще информации о них.
И то, что эффективность стратегии оценивается в $$$ я тоже понимаю.
Но "О, Господи" да я имел не это всё ввиду. Я же в одном из первых сообщений написал, что МНЕ КАЖЕТЬСЯ, что их сестема продаж не вписывается в рос. рынок, что она не подходит к РОССИЙСКОМУ рынку (я имел ввиду в целой возможнсти AVON, так можно все что угодно высасывать из пальца, но под руками такой огромный рынок). Я знал, что они получают прибыль, не знал только какую. Я просто сказал, что у России не такой менталитет. Да поймет меня тут ктонибудь или нет? :( И я сказал, что МНЕ КАЖЕТСЯ, что для Эйвон было бы лучше отойти от этой системы продаж на РОС. рынке. И по тому, что Я ДУМАЮ и ПРЕДПОЛОГАЮ, что на РОССИЙСКОМ рынке выгоднее были бы продажи по другой системе, и тогда бы марка эйвон было бы на много лучше, чем сейчас в глазах потребителей, и покупки увеличились.

Я всё, что говорил, я имел ввиду РОС рынок. Поднять марку на РОС рынке....эх блин.... :(

Я всего лишь предпологаю, что так было бы лучше. Я согласен с тем, что они не отойдут от них....но я говорил, что лучше бы отошли....для РОС рынка и получили бы большую прибыль.....кошмар просто, вы меня убиваете... :(

Кстати, есть сведения у когонить или кто знает, где можно достать такое? Список стран на которые вышел AVON и процентное соотношение от общей прибыли в них. НУ ОЧЕНЬ интересно было бы посмотреть на это.

Слова написанные большими буквами - особо важны
Вернуться к началу
 
 
Czyan
 
СообщениеДобавлено: 10.02.06 01:42 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04 19:19
Сообщения: 11506
Откуда: Планета Россия
BRENDoff
Ну если Вам это критично так - поищите через [...]
По поводу стратегии...
Как только она (стратегия) перестанет давать нужную отдачу, она будет переработана. Это нормальный процесс для любой фирмы.
Мы с Вами говорим про разные вещи просто:
/я говорю про продвижение через региональных консультантов- сама идея просто великолепна. Это CRM, Торговое ПРедставительство, консалтинг, живая реклама и многое другое в одном флаконе....
/Вы- про имевший место быть негативный опыт общения с мошенниками и прилипалами
Это разные вещи.
Собственно...
А чего Вас так зацепила данная косметическая контора?

_________________
Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
Вернуться к началу
 
 
Saviour
 
СообщениеДобавлено: 10.02.06 08:22 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.05.05 14:10
Сообщения: 298
Откуда: РФ, Западная Сибирь, г. Томск
По-моему Саша прав, оценить качество выбранной стратегии любой компании можно только в сравнении. Стратегия же успешна в том случае если полученные результаты соответсвуют ожиданиям. AVON, да что в принципе с ней не так? Да в принципе все так! Ну и пусть себе развиваются так как развиваются. По сути система прямых продаж выбранная ими и им подобным производителями не плоха и не хороша сама по себе и конечно же зависит от исполнителей :wink: У нас в отделе работает девушка, так без шуток она пол офиса AVON'ом снабжает (а это человек 50), никто не получает негатива, всем удобно, говорят, что косметика неплохая. В любом случае процесс продажи как таковой не меняется, меняются инструменты и подход. Кстати весь мир сейчас знает компанию Gillette, а вот ее основатель до 50-ти летнего возраста ее основатель работал комивояжером и именно навыки полученные им в этом нелегком труде помогли запустить в серийное производство первую сменную безопасную бритву, причем его продажи бритв получили основной толчок после того как ему удалось убедить "военных" США в необходимости преобретения новых бритвенных станков. Вот вам и прямые продажи :wink:
--------------------------------------------------------------------------------------
По сути: не стоит делать выводы о чей-то стратегии, если просто не нравится какая-то составляющая бизнес процесса. Нужно помнить, что успешность стратегии лучше всего оценивают только те кто ее принимал и разрабатывал.
AVON - брэнд, и как все брэнды имеет свое "лицо", которое может быть испорчено из-за чьих-то неправильных действий. Но не стоит забывать о том, что нет ничего идеального, хотя конечно к этому нужно стремиться! Да, можно предположить, что AVON теряет свои продажи из-за отсутсвия кадровой политики на территориях, но стоит вспомнить тост из старого русского фильма "о совпадении желаний и возможностей" :wink:

_________________
С уважением, Роман.
Вернуться к началу
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
© АУП-Консалтинг, 2002 - 2024