Потребители из разных сегментов, но у этих сегментов тоже ведь должны быть свои прелести.
Я часто покупаю вещи в Reebok, я потребитель не из того сегмента, который может пойти в магазин и купить один свитер ценой за 10 000 рублей, или обувь ценой 7000 рублей. У моего сегмента потребителей Reebok пользуется уважением, знаю сам, так как все в округ меня в таком же сегменте...
Точно так же я не могу пойти купить одекалон ценой выше 800 рублей (ну всмысле не физически, а практически, считаю для себя дорогим), вот так и живем, но в моем сегменте ведь есть вещи и товары, которые есть - МАРКА, БРЭНД.
Так для каждого слоя населения, я думаю....
Точно так же для богатых людей, есть новый мерседес, часы Ролекс, или Шанель....
Про сегменты вообще спорный вопрос. Кто то курит сигареты Winston, кто-то LM, а кто-то KENT за 35 рублей. Я сейчас учусь в институте и там все студенты и все мои знакомые наверно процентов 70-80 курит КЕНТ, который стоит 35 рублей и у них далеко нет своего достатка. Есть даже такие, которые не купят себе Мальборо если курит Кент и ему не хватает на него денег.
Тоже самое и с пивом. Вся молодежь пьет пиво (в Питере), которая минимум ценой 20 рублей, обычно от 25, это Туборг или Хольстен...но у них ведь нету денег, они даже не работают.
А косметикой начинают пользоваться....ну наверно с лет 14 уже....и до бесконечности....
Я же не говорю про то, что эйвон должен поднимать качество своей продукции и выкинуть её на рынок какой-то элитной косметики. Я говорю про то, чтоб они создали образ свой таковым. За доступную цену-высокое качество. Люди которые пользовались ей так и остануться на ней, а которые нет, смогут перейти на нее по тихоньку...
Цитата:
AVON, Orfileim, Mary Kay придерживались именно продажи косметики ЛИЧНО КОНСУЛЬТАНТАМИ. Если мне не изменяет память Mary Kay раньше вообще реализовывало свою продукцию только через консультантов методом личных продаж.
В России?
И все таки в моих глазах эйвон - это плохо. Еслиб не книга Котлера, то я бы до сих пор бы думал, что эйвон поршивая фирма и не серьезная - пионеры прям какието, которая не как не поймет, как бы ей выйти на нормальный рынок. И абсолютно никого уважением к ним не было.
Ну вообщем, ладно....будем учиться (эт я себе)