Ну шож :) это уже маркетинговые вопросы и подразумевают:
- товарную политику - набор сфер консультирования
- сегментацию рынка - на кого направлено.
В принципе подобные весчи уже имели место зарождаться в ру-нете, но как правило их постигала неудача (могу предположить, что через несогласованность указанных элементов маркетинга и обсчей ситуации на рыке)
По порядку:
"но размышляю, как может быть устроена фирма, которая является ПОСРЕДНИКОМ между потребителем экспертизы и ШИРОКИМ сообществом экспертов?"
:) Смотрите на самый верх своего и-нет проводника. Такая фирма может быть устроена примерно так:
[...]
"насколько реальна цель - сделать еще один (самый лучччий!) такой сервис? "
:) В принципе реально. Все остальное зависит от того как вы построите собственный маркетинг.
"а для какого потребителя, для российского или для богатенького западного?"
:) Наскоко я знаю богатенького забугорного мало интересует мнение экспертов-аборигенов. Ну разве что он вляпался уже в местный рынок или собирается вляпаться (такие случае были, но носят случайный характер и закрутить на этом бизнес весьма проблематично)
:) Советский потребитель (расширяем понятие, т.к. Пользователи рунет не токмо росияне, но и все жители померлого СССР-а). Тут возможности ширше, но вот с желанием оплачивать эту радость меньше. В принципе это и понятно, нафига оплачивать такую услугу, ежели практически по любой теме можно найти халявный форум?