Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
Родина Анна
  Конкурентные маркетинговые стратегии
СообщениеДобавлено: 30.03.06 12:07 

Зарегистрирован: 27.03.06 15:29
Сообщения: 4
Откуда: Киев, КНТЕУ
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 30.03.06 12:12 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Йой! Анна! Тема есть а содержания оной нету :(

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
Родина Анна
 
СообщениеДобавлено: 30.03.06 12:18 

Зарегистрирован: 27.03.06 15:29
Сообщения: 4
Откуда: Киев, КНТЕУ
Я пишу диплом на тему: Конкурентные маркетинговые стратегии, и столкнулась с такой проблемой, что в литературе рассматриваеться эта тема как синоним конкурентных стратегий.
Есть ли это правильным, как точнее можно определить КМС?
Етапы формирования стратегии такие же как при формировании общей стратегии или как у конкурентной?
Спасиба за помощь!
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 30.03.06 13:05 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Хм... на мой хлопский розум делить стратегию фирмы на конкурентные, неконкурентные или еще какие либо нехорошо. Стратегия должна быть комплексная и только комбинация всех составляющих приводит к успеху. А каждый элемент стратегии фирмы должен проверяться на предмет соответствию окружающей среды и в первую очередь конкурентности.

"В войне стратегическая мощь исчерпывается правильными и необычными, но изменения правильных и необычных невозможно исчерпать. Они порождают друг друга, подобно бесконечному циклу. Кто может исчерпать их? Стратегическую мощь можно увидеть в натиске сдерживаемй воды, переворачивающей камни" (с) Сунь Цзы "Искусство войны"

А вот, что по поводу конкурентных стратегий соременные классики говорят:

"Первая ступень разработки стратегии развития заключается в уточнении природы удерживаемого кон-курентного преимущества, которое становится базой для дальнейших стратегических и тактических шагов" (с) Ж.Ж.Ламбен "Стратегический маркетинг"

Котлер (Kotler, 1991), исходя из доли рынка, принадлежащего фирме, выделяет четыре типа конку-рентной стратегии: стратегии лидера рынка, «бросающего вызов», «следующего за лидером» и спе-циалиста («нишера»).

«Истинная природа современного маркетинга - это не удовлетворение человеческих потребностей и же-ланий. Выигрывает тот, кто расстраивает планы конкурента, обходя его с тыла и побеждая его» (Ries et Trout, 1986).

Я бы оценил КМС как "стратегические решения предприятия направленные на получение превосходства предприятия на рынке по отношению к конкурентам и выступающие основой для принятия других стратегических решений относительно развития компании" - эк выдал :)

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
LELYA
 
СообщениеДобавлено: 30.03.06 13:25 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.03.06 17:47
Сообщения: 2530
Откуда: Харьков
Я бы ещё добавила к вышесказанному , что большую роль при выборе КМС играет тип рынка на котором работает предприятие, хотя на мой взгляд сейчас 80% - это олигопольные рынки. И желательно ещё приплюсовать к КМС (если стратегия пишется для конкретного предприятия) на каком этапе развития оно находится.

_________________
Aim at the sun, and you may not reach it; but your arrow will fly higher than if aimed at an object on a level with yourself.
Оля
Вернуться к началу
 
 
Родина Анна
 
СообщениеДобавлено: 30.03.06 19:26 

Зарегистрирован: 27.03.06 15:29
Сообщения: 4
Откуда: Киев, КНТЕУ
Можно ли тогда говорить что КМС разрабатываеться на уровне бизнес единице, ведь, ссылаясь на Балабанову и другие, конкурентная стратегия есть деловой, а исходя из того что на этом уровне может использоваться комплекс маркетинга, то КМС разрабатываються на этом уровне.
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 30.03.06 21:08 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Бррр. Анна! Ничего не понял. Естественно конурентная стратегию разрабатывается даже не бизнес-единицу, а на товарную единицу. Скажем контора выпускает два вида туалетной бумаги (ек я, вспомнил тему на соседсоком топике). Одна массового использования на основе отходов газетной бумаги, а дуругая элит - только высококлассная целлюлоза. Естественно, что КМС будет индивидуальная для каждого вида :)

Кто такая Балабанова я не в курсе, но КМС есть всегда деловой (как и все прочие выбрыки фирмы). А вот с комплексами маркетинга и стратегиями надо разобраться ибо это вроде как из разных плоскостей и определений. И смешивать их это все одно, что энергию солнца с килограммами сахара :)

По сути есть:
Общая стратегия предприятия - стратегия маркетинга - тактика маркетинга (каждый элемент включает элементы комплекса маркетинга и КМС)

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
Czyan
 
СообщениеДобавлено: 30.03.06 22:19 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04 19:19
Сообщения: 11506
Откуда: Планета Россия
Родина Анна писал(а):
Я пишу диплом на тему: Конкурентные маркетинговые стратегии, и столкнулась с такой проблемой, что в литературе рассматриваеться эта тема как синоним конкурентных стратегий.
Есть ли это правильным, как точнее можно определить КМС?
Етапы формирования стратегии такие же как при формировании общей стратегии или как у конкурентной?....

Есть только две стратегии:
/победителя
/побежденного

Любые стратегии по определению конкурируют, т.к. борются за обладание ограниченными ресурсами.
По логике КМС ничем не отличается от просто МС или КС, приставок можно много навешать, но изменит ли это смысл?
Единственный момент: Конкурентная стратегия включает в себя все-таки большее, чем КМС, т.к. охватывает логистику, менеджмент, производственный менеджмент - в общем ВСЕ, а КМС - только маркетинг, а влияние на остальные бизнес-процессы влияет опосредованно.
Хотя по мне - назовите как угодно, главное, чтобы количество нулей в оплачиваемых счетах увеличивалось- вот лучшая стратегия. 8)

_________________
Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
Вернуться к началу
 
 
Родина Анна
 
СообщениеДобавлено: 01.04.06 16:26 

Зарегистрирован: 27.03.06 15:29
Сообщения: 4
Откуда: Киев, КНТЕУ
Знайшла досить цікаву інформацію в книзі Мак-Дональда, де він говорить, що розробка конкурентної маркетингової стратегії вимагає розгляду із двох точок зору: ділового та функціонального рівнів. Рівень стратегічної одиниці бізнесу (бізнес-стратегія) забезпечує інструментарій для стратегічного аналізу, що застосовується для розробки маркетингових стратегій, і перетинається з усією компанією. Рівень функціонального маркетингу допомагає визначити елементи, що становлять маркетингові стратегії для окремих товарів і сегментів ринку. Конкретні рішення по позиціюванню товарних марок й елементам маркетингу-мікс визначаються ще більш вузько на рівні ринку товару. Якщо рівень стратегічної одиниці бізнесу надає інструменти стратегічного маркетингового аналізу, рівень функціонального маркетингу допомагає визначити елементи, що становлять маркетингову стратегію.
завдання конкурентної маркетингової стратегії полягає в переміщенні підприємства з нинішньої позиції на більш сильнішу. Це здійснюється шляхом адаптації до зовнішніх обставин: конкуренції, ринковим змінам, розвитку технологій; а також за допомогою визначення й приведення ресурсів компанії у відповідність можливостям, що відкривається перед нею.
Тоді залишається питання, які ж етапи формування КМС, якщо КМС розглядається з двох рівнів. Тому і до формування КМС треба підходити комплексно.З чого ж потрібно починати?Формувати на основі п"яти основних стадій(стратегічний аналіз-формулювання стратегії,цілей-вибір стратегій-оцінка-реалізація та контроль)? чи з визначення конкурентного аналізу(який є складовою стратегічного)?
Вернуться к началу
 
 
Czyan
 
СообщениеДобавлено: 01.04.06 17:56 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04 19:19
Сообщения: 11506
Откуда: Планета Россия
Родина Анна
Это русскоязычный Форум.
Возьмите, пожалуйста, на себя труд писать на русском языке, что бы читать написанное Вами могли не только Вы.
Разбирать украiньску мувi нет ну никакого желания.

_________________
Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
Вернуться к началу
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
© АУП-Консалтинг, 2002 - 2024