Родина Анна писал(а):
Я пишу диплом на тему: Конкурентные маркетинговые стратегии, и столкнулась с такой проблемой, что в литературе рассматриваеться эта тема как синоним конкурентных стратегий.
Есть ли это правильным, как точнее можно определить КМС?
Етапы формирования стратегии такие же как при формировании общей стратегии или как у конкурентной?....
Есть только две стратегии:
/победителя
/побежденного
Любые стратегии по определению конкурируют, т.к. борются за обладание ограниченными ресурсами.
По логике КМС ничем не отличается от просто МС или КС, приставок можно много навешать, но изменит ли это смысл?
Единственный момент: Конкурентная стратегия включает в себя все-таки большее, чем КМС, т.к. охватывает логистику, менеджмент, производственный менеджмент - в общем ВСЕ, а КМС - только маркетинг, а влияние на остальные бизнес-процессы влияет опосредованно.
Хотя по мне - назовите как угодно, главное, чтобы количество нулей в оплачиваемых счетах увеличивалось- вот лучшая стратегия.