Цитата:
Рынок у нас олигопольный
На олигопольных рынках с ценами вообще играть опасно...
А почему Вы решили, что можно только напрямую играть со скидками в зависимости от объемов продаж? Есть же и "нефинансовые" факторы, в зависимости от которых можно давать скидку!
В моей практике были аналогичные ситуации...
Например, максимальная скидка будет даваться не только при достижении объема, а и при "маркетинговом сотрудничестве"... при использовании презентационных материалов, при соблюдении стандартов мерчендайзинга (если среди ваших клиентов есть розница), при предоставлении вам всей отчетности по продажам и пр.
Могут быть дополнительные условия по ассортименту, по условиям закупки...
Неужели вам нечего потребовать от клиентов за право быть VIP-ом?
Самым правильным было бы ввести дополнительные инструменты управления ими... Тогда вы решаете сразу две задачи - во-первых, делаете более сложным достижение максимальной скидки без изменения порога закупки. Во-вторых, получаете инструмент управления клиентами и данные для принятия собственных решений!
Кстати, это все имеет непосредственное отношение к CRM!
Не надо это никуда перемещать!