По ходу дела пора ветку про СВОТ открывать.
Александр Горшунов
Не смотря на наличие принципиального согласия (про бредовость происходящего) не соглашусь с тобой - общие угрозы и возможности, силы и слабости - являясь по своей сути частностями, влияют на каждое подразделение, на каждый бизнес-процесс.
Так что и рассматривать их надобно как в частности, так и в общем, как раздельно, так и в совокупности.
Только тогда мы получим комплексную картину окружающего фирму мироздания.
Ведь то, что для ОМиРа является возможностью, то для логистов/снабженцев может быть угрозой. И в отдаленной перспективе для фирмы такая первоначальная возможность принесет больше вреда, чем пользы.
Именно поэтому, проводя СВОТ-анализ, необходимо выслушать все участвующие стороны. А полученные результаты совместить в генеральный отчет. Вполне нормальна ситуация, когда перспективный для отдела продаж продукт является невыгодным, в конечном итоге, для фирмы.
Т.е. в принципе получается, что у разных отделов СВОТ свой, но валить в одну кучу все равно нужно, только с умом.