Начало темы см.
Организация прямых продаж: стройматериалы
[...]
Czyan
__________________________
Если нет маркетологов - не беда, я думаю вы и сами справитесь
Главное желание - а первый блин всегда комом. Зато через пару месяцев будете вспоминать это с улыбкой
Я бы на Вашем месте потребовала у руководства , чтоб Вам четко определили Ваш сегмент - то есть откуда и до куда распространяется именно Ваш рынок продаж. Потом взяла бы и прописала достоинства (в Вашем случае цена и .....) - недостатки - внешние положительные факторы (например к товар поступает на фирму у Вам по первому требованию ) - внешние угрозы (..... конкуренты и иже с ними) - вот и SWOT готов. Дальше надо придумать в чем же уникальность вашего товара. Есть же что-то именно в нем чего нет у конкурентов, а если нет то придумайте , главное самой в это поверить. Если Вы действительно поверети, что товар у Вас самый лучший и Вы самый толковый менеджер - то поверьте все получится. Ну, а далее определите потенциальных клиентов - и смело вперед!!!
