Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
nurjan
 
СообщениеДобавлено: 07.04.06 19:00 

Зарегистрирован: 07.04.06 18:48
Сообщения: 17
Всем, привет. Я могу подсказать еще один вид изучения тех, кто покупает. У нас правда не сильно распрастраннен способ оплаты кредитками, но можно вроследить по кредитным карточкам и род занятий, и еще много другой интересной информации(кстати статистической и о продуктах, и стиле жизни (если чел покупает обезжиренные йогурты - значит следит за весом, можно ему предложить спортзал и т.п.). Ну здесь, конечно надо поспрашивать в банке на каких условиях они поделяться. :?:
Вернуться к началу
 
 
Czyan
 
СообщениеДобавлено: 07.04.06 21:37 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04 19:19
Сообщения: 11506
Откуда: Планета Россия
nurjan писал(а):
..... Ну здесь, конечно надо поспрашивать в банке на каких условиях они поделяться. :?:

Вы чё?...
Да банк за такую фигню в суд поволокут. :)
И с ним никто работать не будет.
Операции по картам являются одним из самых охраняемых секретов.

_________________
Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
Вернуться к началу
 
 
nurjan
 
СообщениеДобавлено: 10.04.06 10:55 

Зарегистрирован: 07.04.06 18:48
Сообщения: 17
У нас может и не даст, но в европе именно так делаются все базы по директ-мейлу. Мы тоже придем к этому, надо еще немного подождать... Просто надо понимать, что информация информации рознь. Я ведь не говорю, что надо просить инфо про покупки квартир или машин за что у человека могут проблемы с налоговой возникнуть, а инфо про продукты питания можно и попросить. Ну если пугает такой вариант (а поверьте конкуренты этим воспользуются), то можно попробыват проследить по дисконтным карточкам, которые есть у каждого постоянного покупателя супермаркета. Проблема в том , что не все супермаркеты просят анкету при выдачи карточки, а если просят заполнить, то только пара вопросов, которые могут быть вам неинтересны!
Вернуться к началу
 
 
Czyan
 
СообщениеДобавлено: 10.04.06 11:43 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04 19:19
Сообщения: 11506
Откуда: Планета Россия
nurjan
Я Вам напомню историю с созданием единой базы данных клиентов банков, которые брали кредиты.
И как маленькие банки радостно сучили лапками от того, что они получат доступ к базам "больших акул". И как "Русский стандарт" и "Сбербанк" решили создать собственные кредитные бюро, а значит никому и ничего давать не будут.
Точнее СБ будет продавать другим банкам данные (без комментариев), а "Русский стандарт"...
«Мы с 2000 года собирали свою базу данных, потратили на это много денег, почему мы должны отдавать ее конкурентам?» – объясняют свою позицию «отказники».
И я вполне согласен.
Далее...
Я был бы категорически против того, чтобы кто-то любую статистику вел по моим покупкам - кроме магазинов. Именно поэтому я не пользуюсь кредитной картой. Ну а если эта информация на рынок попадет... Как базы телефонов и банковских проводок...
При оформлении дисконт-карт небольшую анкету заполняют во всех известных мне супермаркетах - у меня этих карт куча. Вести по ним статистику - это дело техники, причем весьма несложной и недорогой.
Просто все эти CRM-технологии у нас весьма неразвиты - вот и все.
Это вопрос времени.

_________________
Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
Вернуться к началу
 
 
nurjan
 
СообщениеДобавлено: 10.04.06 13:34 

Зарегистрирован: 07.04.06 18:48
Сообщения: 17
Я многие свои карточки получала в подарок, их выдавали с целью привлечь покупателей, а не с целью прослеживания моих покупок(обо мне не фиксировались личные данные). К сожалению, пока все торговые системы не придут к пониманию того что постоянные клиенты лучше временной выгоды и не начнут использовать CRM-системы, пройдет время, но мы придем к этому обязательно. Рынок-то у нас молодой. И информация тоже будет продаваться, дело времени. Вот по этому поводу шуточка:

Дорогой мистер Джонс,
Мы заметили, что Вы давно не покупали никаких презервативов в SpiffyMart.
(Последний раз это было 8 недель назад).
К тому же прекратили покупать предметы женской гигиены, но стали больше покупать замороженной пиццы и обедов быстрого приготовления.
Из этого ясно, что миссис Сандерс покинула Вас.
(Может, это и к лучшему - она ведь покупала такие дешевые шампуни, которые явно не добавляли ей привлекательности).
База данных почтового отделения подтверждает, что она сменила свой адрес.
Примите наши соболезнования. Мы полагаем, что горяченькое порно-видео поможет Вам пережить этот стресс.
Если Вы чувствуете себя одиноким - просмотрите наш каталог.
Купите кассеты не откладывая и мы добавим 1 кассету бесплатно!
Искренне Ваш,
Менеджер по сбыту.
P.S. Помните ту блондинку, которую Вы угощали в прошлую субботу двойным мартини в баре O`Dougles? Забудьте о ней! Она уже много месяцев чем-то инфицирована и является постоянным клиентом аптеки Acme Pharmacy.
(Ее домашний компьютер в одной сети с нашим). И неизвестно, что можно от нее подцепить. А наши видеокассеты совершенно безопасны.
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 10.04.06 14:05 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
:) Вот пример настоящего СРМ!

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
LELYA
 
СообщениеДобавлено: 10.04.06 14:32 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.03.06 17:47
Сообщения: 2530
Откуда: Харьков
Обалденный пример :lol: . А по поводу исследования потребителей - договоритесь с ТЦ о мерчендайзинге. Это в принципе не такие большие затраты - зато сбор информации прямо на местах. Частенько в крупных ТЦ таким образом подрабатывают продавцы и консультанты.

_________________
Aim at the sun, and you may not reach it; but your arrow will fly higher than if aimed at an object on a level with yourself.
Оля
Вернуться к началу
 
 
Дмитрий Золотилов
 
СообщениеДобавлено: 15.04.06 19:28 
Что-то я совсем не понимаю. А в чем проблема? Продажи выросли на 300%, а вам не выделяют денег, чтоб узнать кто покупает Ваш товар? Странно...

И я конечно еще студент, но почему бы не провести элементарное маркетинговое исследование? Анкета из пяти важных вопросов, после ответа на которые вы сможете понять - ЗАЧЕМ? И КТО? купил Ваш товар?

А если не дают нанимать людей, то почему бы самой не попробывать? :))

Или нет?
Вернуться к началу
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
© АУП-Консалтинг, 2002 - 2024