Maxist писал(а):
В принципе от сферы деятельности действительно, что-то может зависеть, но, я думаю не кардинальным образом.
Продажа хлеба например, одна из наилегчайшей области для продажи, так как фактически здесь и продавать то его не нужно, главное булочный киоск поставить на видное место.
Если подходить именно так, если работать по шаблонам из книг, изданных тиражами в сотни тысяч экз., то и результат будет как у сотен тысяч конкурентов.
Если фирма хочет выделиться из череды подобных, то начинается все с составления Книги Продаж. (Это не панацея, фиговый товар лучше не сделает, но для сейлза крайне важный инструмент).
К слову: продажа хлеба в магазине к менеджменту продаж имеет весьма отдаленное отношение, здесь имеет место быть всего лишь отпуск товара покупателям. Потому никто не платит продавцам % с продаж.
Maxist писал(а):
А продажа Ноу Хау, самая тяжёлая область для продажи, по моему мнению. Вот тут то и загвоздка. Те кто может с лёгкостью выслушать твоё предложение, не обладают деньгами для его приобритения, а те кто обладают этими деньгами, не обладают временем чтобы над твоим предложением задуматься.
Вот такой вот замкнутый круг. И как научиться из него выходить?
Нет замкнутого круга. Решение есть в любой ситуации - нужно его увидеть.
Ситуация похожай в любой практически сфере b2b, не нужно представлять себя мучениками. Везде деньги достаются с трудом, а Вы как хотели?
Реально я проблем не вижу.
Просто нужно уходить от шаблонов.
Я говорю про подход, когда инструменты по работе с клиентом выбираются исходя из конкрентных условий, даже исходя из конкретного товара и перспективного клиента.
Как научиться?..
Это просто - думать. Не более того.
А проблема надуманная.
Продавать то, чего нет у других, гораздо проще и интереснее, чем товар лежащий на полках каждого магазина от Оймякона до Калининграда.