Maxist писал(а):
....Дело в том, что зачастую самые выгодные клиенты это как правило самые недоступные. А почему недоступные? Да потому что делом они заняты, сделки крупные совершают, деньги добывают. А раз они деньги добывают, значит они способны с нами поделиться. Неправда ли, господа консультанты?....
Ну да.
Именно так, и что с того?
Ситуация именно такова, что изменится от такой констатации?
Еще раз отмечу- техника преодоления возражений критично зависит от той сферы, где работают действующие лица.
Maxist писал(а):
Czyan
Про книгу продаж. У вас есть что-то эффективное из книг продаж? ...
Я ее разрабатывал для фирм, в которых работал - в продажах не один год.
А сейчас работаю над тем, чтобы ставить это дело на поток.
Книга Продаж позволяет аккумулировать опыт всех менеджеров по продажам, быстро готовить новых, находить новые нестандартные решения, иметь базу знаний для Отдела Продаж.
В любой книге дается набор шаблонов, стандартных для всех менов, Книга же Продаж "затачивается" под данную конкретную фирму применительно к ее конкретным условиям.
Есть разница?
На данный момент моя книга имеет вот такое оглавление:
Продукция
Потребитель
Достоинства продукции
Конкуренция
Ценность
Свидетельства
Проблемы
Сравнение с конкурентами
Особенности нашей продукции
Портрет потребителя
Ценовая война
Фишки
Полезные обороты