Лео писал(а):
Да конечно, врачи то знают. У нас растительтные препараты россиского производства, ОТС. и заинтересовать их в эффективнсоти достаточно сложно, не смотря на достоверенные клин испытания, сдесь работа мед представителей важна, как убедить рекомендовать препараты и убедиться в этом?
Коллеги! У нас растительный ОТС препарат. ОТС - значит безрецептурный. А безрецептурные препараты прежде всего продвигаются НЕ через врачей, а с помощью прямой (direct-to-consumer) рекламы и продвижением через аптеки, мерчандайзинг и т.д.
Но если вы все таки решили, что врачи - это ваша ЦА.... Я бы сделал упор на три основные социально-значимые характеристики лекартсв:
ЭФФЕКТИВНОСТЬ - БЕЗОПАСНОСТЬ - ДОСТУПНОСТЬ, нашел бы свой препарат в этих "координатах" и продвигал... Иными словами, используйте уникальные торговые преимущества вашего продукта!
Обратитель к опыту таких отчественных компаний как Эвалар, Диод и др. Это крупнейшие производители БАД.