Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
Лео
  Продвижение фарм препаратов через врачей
СообщениеДобавлено: 27.04.06 16:48 

Зарегистрирован: 26.04.06 18:16
Сообщения: 3
Хотелось бы узнать мнения специалистов, какая специфика продвижения через врачей, какие критерии эффективности существуют, как постороить план работы медицинских представителей?
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 27.04.06 17:31 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Хм... это не у маркетологов спрашивать надо, а у врачей. Они лучше знают какая у них специфика

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
Лео
  продвижение фарм препаратов через врачей
СообщениеДобавлено: 27.04.06 18:05 

Зарегистрирован: 26.04.06 18:16
Сообщения: 3
Да конечно, врачи то знают. У нас растительтные препараты россиского производства, ОТС. и заинтересовать их в эффективнсоти достаточно сложно, не смотря на достоверенные клин испытания, сдесь работа мед представителей важна, как убедить рекомендовать препараты и убедиться в этом?
Вернуться к началу
 
 
Алексей Катаев
 
СообщениеДобавлено: 27.04.06 18:11 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.11.02 16:55
Сообщения: 2206
Откуда: АУП-Консалтинг
Подобные темы поднимались:
Эффективность продвижения в фармацевтике - [...]

_________________
С уважением,
Алексей Катаев
[...]
Вернуться к началу
 
 
Czyan
 
СообщениеДобавлено: 27.04.06 20:37 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04 19:19
Сообщения: 11506
Откуда: Планета Россия
Лео
Как описано в указанной выше ссылке - самый эффективный метод - личная заинтересованность врача - откаты.
Правда говорят - и единственный...

_________________
Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
Вернуться к началу
 
 
Алексей Катаев
 
СообщениеДобавлено: 27.04.06 21:08 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.11.02 16:55
Сообщения: 2206
Откуда: АУП-Консалтинг
Czyan писал(а):
Лео
Как описано в указанной выше ссылке - самый эффективный метод - личная заинтересованность врача - откаты.
Правда говорят - и единственный...

Еще можно заинтересовать не врача, а глав. врача и заведующего поликлиникой, отделенией и т.п. А он в свою очередь уже надавит на врачей или заинтересует их, поспособствует размещение рекламных материалов в стенах и на стенах медицинского учреждения :)


Можно, конечно, пойти по пути бесплатных семинаров и т.п. для медицинских работников. Но эффективность в данном случае менее предсказуема.

_________________
С уважением,
Алексей Катаев
[...]
Вернуться к началу
 
 
Czyan
 
СообщениеДобавлено: 27.04.06 22:35 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04 19:19
Сообщения: 11506
Откуда: Планета Россия
Алексей Катаев писал(а):
Еще можно заинтересовать не врача, а глав. врача и заведующего поликлиникой, отделенией и т.п. А он в свою очередь уже надавит на врачей или заинтересует их, поспособствует размещение рекламных материалов в стенах и на стенах медицинского учреждения...

Ну в общем да...
Но с врачами тоже нужно работать.
Ведь не может главврач проверять - что там его подчиненные рекомендуют.
А вот на счет рекламы - однозначно к главарям больниц. :)
Алексей Катаев писал(а):
...Можно, конечно, пойти по пути бесплатных семинаров и т.п. для медицинских работников. Но эффективность в данном случае менее предсказуема.

В том числе это хороший и безопасный способ выхода на ЛПР с целью их зондирования для предложения откатов. :)

_________________
Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
Вернуться к началу
 
 
Oleg
 
СообщениеДобавлено: 28.04.06 00:48 

Зарегистрирован: 07.10.05 10:48
Сообщения: 85
Думаю, лучший способ - это использовать все вышесказанные методы плюс к тому оказывать постоянное легкое давление на врачей, новой и новой информацией о новом ЛС. Главная работа МП - быть мобильным с врачем. Рошь, допустим, использует принцип МП-препарат-врач-аптека, при этом функция МП 1-3 препарата не более. А план для МП обычно делала так: каждый МП должен посетить 50 врачей по своему профилю, и постоянно отслеживать рецепты. Интересно, что лучшие из МП одновременно работали и с аптеками, подтягивая их или подключая давать со своей стороны откат.
Чисто психологически врач всегда не любил провизоров, в связи с тем, что те использовали его пререгативу рекомендовать пациенту препарат, поэтому устраивая для врачей и директоров атпек сабантуйчики, компания никогда их не соединяла.

_________________
С уважением,
Олег
Вернуться к началу
 
 
Лео
 
СообщениеДобавлено: 28.04.06 15:49 

Зарегистрирован: 26.04.06 18:16
Сообщения: 3
Значит получается, что заинтересованность материальная (глав врач поликлиники) плюс программа врач-пациент-аптека, плюс информационный материал и круглые столы это все, что можно использовать? :?: :!:
еще подскажите. как осуществаляется сбор рецептов? сейчас существуют строгие правила, по отношению к рекламным матереалам, некоторые врачи не охотно берут рецпты с логотипом и др. рек. материалы, как быть с этим?
Вернуться к началу
 
 
Oleg
 
СообщениеДобавлено: 01.05.06 09:40 

Зарегистрирован: 07.10.05 10:48
Сообщения: 85
одна из московских аптечных сетей дает врачу специальную отрывную книжечку рецептов. потом все пересчитывается. Сколько рецептов и на какое ЛС выписал врач и сколько дошло до аптеки пациентов. Очень легко и без скандалов получается. А заинтересовать врача, использвать именно ваши рекламные материалы в Вашей пререгативе.
Способ для производителя - рецепты, где указаны правила применения ЛС. Врачу это наиболее удобно. Плюс постоянные фарм. кружки для врача и провизора.
Лео, вообще приемов очень много и это только самые известные и простые в обиходе. Рассказать все - просто не реально, надо знать гораздо больше информации о Вас, как о производителе, о Целевой Аудитории по ЛС, о врачах, о регионе, и об многом другом. Что позволит разработать максимально сильную программу продвижения ЛС.

_________________
С уважением,
Олег
Вернуться к началу
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
© АУП-Консалтинг, 2002 - 2024