Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
LELYA
 
СообщениеДобавлено: 07.06.06 11:01 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.03.06 17:47
Сообщения: 2530
Откуда: Харьков
Плюсы в том , что в систему вводятся полные данные о клиентах , заказчиках, в общем о всех контрагентах. И подходит она абсолютно для любой сферы :wink: .
У нас CRM встроена в 1С и мены ее ведут постоянно.

Описание функций CRM 8)

Contact Management
Ведение расширенной записи по каждому контакту, отдельного пользовательского профиля по каждому клиенту, ведение историй контактов, представление организационных диаграмми, возможность собирать клиентов в различные группы и др.

Account Management
Ведение информации по контрагентам (в том числе клиентам, партнерам, агентам, конкурентам), включая историю взаимоотношений, планируемые/реализованные сделки, контракты, финансовые/бухгалтерские данные и др.

Sales Management
Ведение информации, связанной непосредственно с продажей — циклы, статистика, территориальная привязка, создание отчетов, история продаж и т. д. Взгляд на продажи как на процесс с делением его на стадии и шаги, позволяющий осуществлять прогнозирование и эффективно управлять продажами.

Time Management
Координирование работы всех подразделений во времени: календарь, перечень задач, а также взаимодействие с различными модулями сопряжения с факсом, электронной почтой и другими средствами связи.

Customer Service
Интерактивная поддержка клиентов (Интернет, виртуальные частные сети и др.), дающая возможность клиентам самостоятельно получить необходимую информацию; планирование работ с клиентами, статистика обращений, генерация отчетов, учет временных затрат специалистов, возможность оценки стоимости поддержки и прочее.

Field Force Automation, Telemarketing/telesales
Возможность групповой работы с клиентами, разделенными по региональным, отраслевым и другим признакам, совместной работы территориально удаленных подразделений, интеграции с центром обработки заказов, ведение статистики, запись стандартных вопросов и ответов и полноценное использование многих других возможностей средств коммуникаций с клиентами через электронную почту, IP-телефонию и т. д.

Marketing
Сбор и представление статистических данных, планирование и ведение различных маркетинговых акций, контроль отдачи и расчет эффективности, моделирование, вспомогательный (учебный) материал, сегментация потребителей и др.

Lead Management
Управление отношениями с потенциальными клиентами: сбор первоначальной информации, распределение контактов между сотрудниками сбытовых подразделений, отслеживание эффективности источников первичных контактов.

PRМ
Управление взаимоотношениями с партнерами

Knowledge Management
Управление знаниями, сбор всей необходимой справочной информации (карты, отраслевая информация, аналитические материалы, статистика) для работы компании, создание отдельных разделов новостей (например, для менеджеров которые ведут ТЭК, перерабатывающей промышленности), интеграция с источниками в Интернет, мощными поисковыми средствами.

e-Business
Организация взаимодействия с клиентами через Интернет и поддержка соответствующих функций: управление содержанием web-сайта компании, службы телеконференции, чата, реализация интернет-магазина, B2B торговой площадки, интернет-аукционов и т. д.

Business Intelligence
Автоматические возможности по контролю и эскалации проблем, совершение упреждающих действий, генерация индивидуальных отчетов и отчетов по шаблонам (как правило, есть множество готовых форм), планирование, моделирование.

User support
Встроенная поддержка пользователя, подсказки.

_________________
Aim at the sun, and you may not reach it; but your arrow will fly higher than if aimed at an object on a level with yourself.
Оля
Вернуться к началу
 
 
Favoritka
 
СообщениеДобавлено: 07.06.06 11:02 
Советник по финансовым вопросам
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.03.05 23:24
Сообщения: 1433
Откуда: Красноярск
Смотрите также здесь: [...]

_________________
если мухе отрезать крылья, если ноги отрезать тоже, муха просто умрет со скуки, потому что лететь не сможет...
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 07.06.06 12:23 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Хм... ЦРМ на б2б это святое, несмотря, как оно ведестся (на компе, как у Оли, в блокноте, как у меня, или в книге продаж как у Цзяна). Главное знать все о своих клиентах их запросах и отслеживать контакты.

Насчет отдела. Как я понял, вы предполагаете создать отдел, коий для клиентов будет разрабатывать технологии. В данном случае нужны будут весьма хорошие технологи и успешность начинания будет зависеть от особенностей вашего рынка. ТОбишь насколько на вашем рынке возможно создавать новых технологий в год (ежели одну, то скорее всего от отдела толку будет мало). Во вторых в отдел нужно будет сообразительных маркетологов, кои могли бы проследить востребованность рынком тех или других новаций. Ибо в этом деле может быть как в модной отрасли (например, года два-три назад весьма модная коллекция в Италии на рынках СНГ не имела успеха по причине своей инновационности - наши женщины оказались более консервативными).

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
Michael_Lerner
 
СообщениеДобавлено: 09.06.06 11:01 

Зарегистрирован: 20.12.05 23:06
Сообщения: 24
LELYA Вот это спасибооооооооо.
Favoritka прочитаю...погляжу...
Александр Горшунов мысль ясна, спасибо, технологи уже есть, специалисты, проверенные, в общем все хорошо, но вот хочется видоизменить, стать другими нежели конкуренты.
Вернуться к началу
 
 
LELYA
 
СообщениеДобавлено: 09.06.06 15:42 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.03.06 17:47
Сообщения: 2530
Откуда: Харьков
Michael_Lerner, всегда пожалуйста :wink: :lol: :wink:

_________________
Aim at the sun, and you may not reach it; but your arrow will fly higher than if aimed at an object on a level with yourself.
Оля
Вернуться к началу
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
© АУП-Консалтинг, 2002 - 2024