Michael_Lerner писал(а):
Компания работает в сфере поставок сырья для хлебопечения и кондитерского производства...
Т.е. b2b - Вы поставляете не "конечникам", а на предприятия, производящие печенюшки?
Michael_Lerner писал(а):
Появилась мысль о том, что было бы отлично видоизменить функционал и направленность отдела.....
Что есть мудрое слово "функционал"? Функционал чего - оборудования/конвейеров/технологический линий/тех. цепочек?
А почему появилась? Так просто или причины/конкуренты заставили?
Michael_Lerner писал(а):
Цель – работать по мероприятиям, организации, проведению. Привлечение клиентов. Релизы новых компонентов и опрос результатов пробников. Это придумали сейчас.
Давайте пофантазируем, что еще и как это должно выглядеть, как должны называться они....
Если Ваша ЦА - это предприятия - то фантазии противопоказаны.
Основа - стабильность качества, гибкость, стабильность поставок, минимальные цены, доп. сервис.
Общайтесь с закупщиками - что им нужно и почему.
А нововведения в сортах теста их отделы придумают, Вам на это, думается, нужно меньше заморачиваться.