Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
Just Me
 
СообщениеДобавлено: 16.07.06 00:19 

Зарегистрирован: 11.07.06 10:42
Сообщения: 7
Czyan писал(а):
Каждый день сотрудники Вашего ОП должны нюхать запах крови Ваших конкурентов.
Так должны - ОБЯЗАНЫ - работать Ваши сейлзы.

У нас таких еще нет. За исключением тех, у кого это природное.
Недавно (месяц назад) приезал из Питера - жил там полгода. Да, с теми менеджерами по пр. никакого сравнения.
Я сам довольно глубоко изучал (и изучаю) технологии продаж:
[...]
и при этом меня так умудрялись обрабатывать, что платил деньги и еще спасибо говорил, что у меня их взяли :o
Такую бульдожью хватку я видел только у наших риэлтеров, но у них культура общения на низком уровне (сказать точнее - деревенщина).
Czyan писал(а):
Я сам так работаю - почти десяток лет в прямых продажах - говорю о том, что знаю не понаслышке. В свое время я специализировался на антиконкурентной работе - переводе клиентов с конкурирующих продуктов на нужный мне.

Не подскажете может где в инете есть что-то по жесткой технике "переманивания" клиентов? Понимаю, что ключевую роль играет напористость менеджера но скорее всего есть и особые технологии.
Вернуться к началу
 
 
Just Me
 
СообщениеДобавлено: 16.07.06 02:29 

Зарегистрирован: 11.07.06 10:42
Сообщения: 7
Czyan
Предлагаю разместить публикации на продажные темы [...] в библиотеке.
Вернуться к началу
 
 
Czyan
 
СообщениеДобавлено: 16.07.06 12:44 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04 19:19
Сообщения: 11506
Откуда: Планета Россия
Just Me писал(а):
и при этом меня так умудрялись обрабатывать, что платил деньги и еще спасибо говорил, что у меня их взяли....

А что тут плохого?
Каждый делает свое дело.
Те сейлзы делали свою работу качественно.
Один только момент - для С-Пб и Москвы характерна постановка быстрых и жестких продаж - не взял здесь и сейчас, значит уйдет к конкуренту.
Глубокая проработка практически не ведется.
И такой подход проявляется на всех этапах, что часто просто коробит.
Я иногда просто говорю: "Не нужно меня прессовать. Будут вопросы - я спрошу. Захочу уточнить - обращусь. Оставьте меня в покое."

Just Me писал(а):
Не подскажете может где в инете есть что-то по жесткой технике "переманивания" клиентов? Понимаю, что ключевую роль играет напористость менеджера но скорее всего есть и особые технологии.

Неа.
Мы не китайские супермиксеры на улице предлагаем - побыстрее впарить, а то чел придет в себя и почует кидалово.
При переманивании в первую очередь важна глубокая проработка клиентской базы конкурентов, их методов работы, проработка каждого их клиента.
Наскоком не решается ничего. Таких напористых вышвыривают за дверь - "спасибо, но у нас все есть!"
Just Me писал(а):
Предлагаю разместить публикации на продажные темы [...] в библиотеке.

Спасибо.
Я поговорю со своим админом.
Если он даст добро, я свяжусь с Вами.

_________________
Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
Вернуться к началу
 
 
Andrei
 
СообщениеДобавлено: 27.07.06 15:54 

Зарегистрирован: 24.08.05 08:28
Сообщения: 111
Уважаемый Just Me! Я не встречал еще источника, который бы мне подробно обяснил принципы BSC. Но если я правильно понял, то сначала выделяют ключевые процессы непосредственно влияющие на операционную деятельность компании, далее выявляются должности ответственные за эти процессы. И ставка делается на квалификацию персонала и ее повышение для более эффективного выполенния ключевых процессов. Поясните или сошлитесь на что-нибудь, пожалуйства.
Вернуться к началу
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
cron



Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
© АУП-Консалтинг, 2002 - 2024