Just Me писал(а):
А сколько стоит у Вас построить ОП?
Есть интерес построить боеспособный ОП?
Звоните or пишите...
Есть различные варианты присутствия и работы по проекту.
А вообще для начала нужно рынок исследовать и оценить свое место в нем.
Затем будущее.
Затем стратегический план маркетинга разработать - от того, что хочется до того, что жизненно необходимо.
А только потом об ОП думать.
А Алтай я уважаю - я сам корнями из Читы.
__________________
Я скажу, почему Москвичи давят всех, приходя в регионы.
Дело не в мешках с $$$.
Дело в наличии стратегии - не важно какой - хорошей или хреновой (в основном хреновой), но единой и проработанной.
Лучше что-то - чем НИЧЕГО.
Проблема в том, что в регионах маркетинга как такового вообще практически нет - вот и трясутся перед москвичами, которые (будем честны) на самом деле без своих денег в большинстве случаев мало что стоят (пример - ребрединг Пчелайн и МТС).
Ваши сейлзы должны перегрызать глотку конкурента к тому моменту, пока он закончит свою жалкую фразу "наш товар на 20 копеек дешевле".
Я сам так работаю - почти десяток лет в прямых продажах - говорю о том, что знаю не понаслышке. В свое время я специализировался на антиконкурентной работе - переводе клиентов с конкурирующих продуктов на нужный мне.
Посмотрите по каналу "В мире животных" - как атакует стая голодных волков.
Они (волки) планируют то, как будут обедать, а не то, есть ли у них шансы.
Каждый день сотрудники Вашего ОП должны нюхать запах крови Ваших конкурентов.
Так должны - ОБЯЗАНЫ - работать Ваши сейлзы.
Жалость пусть остается для тех моментов, когда Ваша фирма помогает детским домам, а у конкурентов не должно быть шансов.
Вот суть работы ОП, а не BSC.....
Ваша удача - когда Вы будете управлять такой стаей волков.
Вершина карьеры - когда у Вас под началом будет стая акул, курсирующих в глубинах океана в поисках крупной добычи.