RIVS само собой . Но много ли монопольных рынков???
Как правило , доминирует олигополия.
А ценовая война ... хм, это устаревшая методика. У вас, что один единственный конкурент ? Навряд ли, как правило, конкурентов сейчас поболее. Или у вас одно наименование товара? Имея прайс в 1000-5000 наименований и 10-.. конкурентов в ценовые войны не поиграешь

. Ну, ладно бухнете все деньги в 5-10 наименований привезете их паровоз + тележку - побъете усех конкурентов на этих позициях (при мин. рентабельности или вообще в минус). Зато -оооо, выиграли войну! Супер! И потеряете ниши на остальных 990 и более позициях.
И второй вопрос - зачем бизнес без рентабельности

? Втягиваясь в ценовые войны - теряете капитал, то бишь рентабельности, или как ее ещё называют меру прибыли. В настоящее время быстрого технического прогресса - можно лидировать только на инновациях, то есть постоянно совершенствуясь.
И если быть точным.... Цель скидок : Интенсивный сбыт (дедушка Котлер

) и удержание клиентов.