Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
Andrei
 
СообщениеДобавлено: 28.07.06 12:50 

Зарегистрирован: 24.08.05 08:28
Сообщения: 111
Так вот PoziTiv и хочет получить от Вас методы обоснования скидки и остальные мотодики просчетов, мне кажется так... .
Вернуться к началу
 
 
LELYA
 
СообщениеДобавлено: 28.07.06 13:15 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.03.06 17:47
Сообщения: 2530
Откуда: Харьков
Andrei у каждой фирмы / производства и ты ды - свои методы, свои пороги для входа в зону скидок.
Да и вообще у всех разная политика скидок :lol: . Условий влияющих на политику скидок море .... опт или розница, есть доставка или нет, объемы продаж, наличие регионов, наличие сети магазинов ... перечислять можно долго.
Описать терминологию ... т.е. скидка с таким названием - значит то то. Но зачем??? Это теория, она везде и в Инете и в литературе. При чем , как я уже говорила, видов скидок очень много и придется пару листов форума забить только существующими видами скидок.
По моему гораздо нужнее совет - а не краткий курс лекций.
А сказать и порекомендовать что то не имея четких данных :shock:
А данные такого плана как правило коммерчсекая тайна.

_________________
Aim at the sun, and you may not reach it; but your arrow will fly higher than if aimed at an object on a level with yourself.
Оля
Вернуться к началу
 
 
RIVS
 
СообщениеДобавлено: 28.07.06 13:49 

Зарегистрирован: 29.09.05 12:44
Сообщения: 175
Откуда: Москва-СПб
Andrei
Цитата:
скидка - это инструмент

Использование зависит от цели. Ставите задачу и для её выполнения подбираете ресурсы (в т.ч. и инструменты)
Пример: Молотком можно голову разбить, железку отрехтовать, гвоздь забить или использовать как грузило. Инструмент для выполнения определённых операций.
Молотки бывают разные и скидки бывают разные и по назначению и по форме. А то услышали, какой-то инструмент завалялся - и вот свербит в одном месте: куда бы его приладить.
Вернуться к началу
 
 
LELYA
 
СообщениеДобавлено: 28.07.06 14:16 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.03.06 17:47
Сообщения: 2530
Откуда: Харьков
RIVS остроумно!
Таким образом получаем: скидка инструмент для удердания / привлечения клиентов с целью получения максимальной рентабельности 8)

_________________
Aim at the sun, and you may not reach it; but your arrow will fly higher than if aimed at an object on a level with yourself.
Оля
Вернуться к началу
 
 
RIVS
 
СообщениеДобавлено: 28.07.06 15:29 

Зарегистрирован: 29.09.05 12:44
Сообщения: 175
Откуда: Москва-СПб
LELYA

Цитата:
с целью получения максимальной рентабельности

Не обязательно!
Если вы втянуты в ценовую войну и ваш соперник не знаком с теорией игр, то тут не идёт речь о максимальной рентабельности. Макс. рентабельность: быть монополистом и продавать без скидок!
Вернуться к началу
 
 
LELYA
 
СообщениеДобавлено: 28.07.06 15:56 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.03.06 17:47
Сообщения: 2530
Откуда: Харьков
RIVS само собой . Но много ли монопольных рынков???
Как правило , доминирует олигополия.
А ценовая война ... хм, это устаревшая методика. У вас, что один единственный конкурент ? Навряд ли, как правило, конкурентов сейчас поболее. Или у вас одно наименование товара? Имея прайс в 1000-5000 наименований и 10-.. конкурентов в ценовые войны не поиграешь :? . Ну, ладно бухнете все деньги в 5-10 наименований привезете их паровоз + тележку - побъете усех конкурентов на этих позициях (при мин. рентабельности или вообще в минус). Зато -оооо, выиграли войну! Супер! И потеряете ниши на остальных 990 и более позициях.
И второй вопрос - зачем бизнес без рентабельности :shock: ? Втягиваясь в ценовые войны - теряете капитал, то бишь рентабельности, или как ее ещё называют меру прибыли. В настоящее время быстрого технического прогресса - можно лидировать только на инновациях, то есть постоянно совершенствуясь.
И если быть точным.... Цель скидок : Интенсивный сбыт (дедушка Котлер 8) ) и удержание клиентов.

_________________
Aim at the sun, and you may not reach it; but your arrow will fly higher than if aimed at an object on a level with yourself.
Оля
Вернуться к началу
 
 
RIVS
 
СообщениеДобавлено: 28.07.06 16:40 

Зарегистрирован: 29.09.05 12:44
Сообщения: 175
Откуда: Москва-СПб
LELYA
Цитата:
Цель скидок

Позвольте поправить: Цель использования скидок
Если ваша компания, на данный момент, использует стратегию захвата территории, то максимальная рентабельность на втором плане, потому что в будущем компания отыграется за счёт эффекта масштаба.
Вернуться к началу
 
 
Czyan
 
СообщениеДобавлено: 28.07.06 17:14 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04 19:19
Сообщения: 11506
Откуда: Планета Россия
Сфера деятельности: Производство
Andrei писал(а):
Так вот PoziTiv и хочет получить от Вас методы обоснования скидки и остальные мотодики просчетов, мне кажется так... .

Чуть выше - пост №2 в данной теме я скромно заметил, что
"Скидки и аргументация оных зависят от товара, рынка и продавцов" 8)
Вы будете смеяться, но это действительно так.
Иначе получается бред.
Как мне доказать, что обоснование скидок при продаже а/м марки Toyota, мини-завода по переработке опилок и SoftWare уровня "ламер" будут ОЧЕНЬ разными?!
Позитив молчит как рыба об лед про свою внутрифименную ситуацию, мы мыслей (или мыслёв?) не читаем - вот и ходим вокруг да около.

_________________
Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
* * *
Czyan.org: Блог о бизнесе
Вернуться к началу
 
 
Andrei
 
СообщениеДобавлено: 29.07.06 09:45 

Зарегистрирован: 24.08.05 08:28
Сообщения: 111
Над скидками можно смеяться, но результат будет не смешным. А Пзитив почему молчит, то мне не известно тоже ...
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 29.07.06 11:23 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Сфера деятельности: Маркетинг, маркетинговые исследования
Смеятся можно над всем в этой жизни.
"О серьезных вещах трудно говорить до конца серьезно..." (с) Тайсэна Дэсимари

1. Скидка должна быть такой, чтобы прибыль все таки покрывала затраты предприятия. Ситуации, когда в благородном порыве застолбить рынок, прдприятие делало скидку больше, а потом не могло закрыть дыры в буджете и клиенты отказывались брать по ценам выше чем до того, я видел на собственные глазки. Хотя так же знакома ситуация, когда производитель делал немыслимую скидку, а когда мелкие конкуренты разорялись и поглощались оным, возвращал все на свои места. Но в таком случае нужно быть уверенным, что продукт достаточно нужен потребителю и колебания цен не приведут к полной остановке рынка.
2. Скидка должна быть достаточно привлекательной для потребителя. 2 бакса при цене 2000 баксов, вряд ли произведет впечатление на потребителя и сыграет свою роль по его охмурению.

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Marketolog.Info
Вернуться к началу
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
© АУП-Консалтинг, 2002 - 2019