Yennot писал(а):
...уважаемый Цзян, мне очень польстило Ваше объяснение в скобочках значения сокращения УТП. искреннее спасибо! -))
Я не хотел Вас обидеть.
Если это произошло - извините, не нарочно.
Просто сокращений много, многие для нас естественны, хотя для нормальных людей непонятны.
Поэтому я всегда в своих постах расшифровываю - чтобы не было абракадабры для пока еще непосвященных читающих. Ведь читаем не только мы, участвующие в переписке.
Yennot писал(а):
Договоренности с агентством изначально были нормальные - процент от, как всегда впрочем.
Но некоторым людям неинтересно продвигать то, что не делает репутацию лично им.
Когда все чаще стало звучать от клиентов "А сколько стоит купить у Вас только эту идею?" мои так называемые партнеры начали заявлять "Она будет бесплатно, если Вы будете снимать ее у нас".
И закладывали в смету реальный минимум.
Короче говоря - Вас кидают.
Мой совет - с кидалами переговоры вести бесполезно.
Ищите других. И при новом обсуждении цены Вашего труда четко обозначайте -
Вас кинуть можно только один раз - второго не будет.
Yennot писал(а):
Вы говорите о моем УТП? Как еще может креатор показать свою нужность рынку, кроме как не выигрышными проектами и идеями?
Я себе вижу, что для ЦА надо выводить креатив в отдельную услугу, брать за нее аванс, как за все нормальные работы и оплачивать эту услугу отдельно от любых других видов рекламных работ.
Мне видится, что Вам нужно начинать свободное плавание.
Договаривайтесь с рекламными агентствами на то, что Вы будете часть работы передавать им (с них за это $$ можно взять
), а продавайте сами, в том числе и креатив.