Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
Игорь Фомин
 
СообщениеДобавлено: 01.08.06 14:07 

Зарегистрирован: 30.07.06 14:43
Сообщения: 17
ЦА - 25-45 лет, в/о, средний класс, москвичи, активные.
Планируют приобретение нового а/м.
Но выбор велик, он на самом деле больше чем кажется.
А выбор удачный случайным не бывает. Для это мы и есть.
Вернуться к началу
 
 
vito
 
СообщениеДобавлено: 01.08.06 14:16 

Зарегистрирован: 22.06.06 14:07
Сообщения: 285
Откуда: Москва
Игорь Фомин

А какие можно дать советы? Все и так очень прозрачно.

1. Продвижение в интернете? Очень актуально.
Но судя по тому как профессионально сделан сайт, у Вас есть хотя бы один человек, который в этом отлично разбирается. Поэтому наши советы будут ни к чему.

2. Давать рекламу в спец. изданиях?
Это тоже, я думаю делается.
Но.
Во первых нет информации о том сколько вы готовы потратить на рекламу. Если прикинуть, то не слишком большие суммы. Т.е. , вы пользуетесь рекламой, которую дает дилеррская сеть, определенной марки.

//------------------------------------
И есть еще одно большое но.
Вы не можете быть объективны. Заключив договор с двумя диллерами одной и той же марки, как вы будете делить клиентов - через раз? Вы, в силу специфики, не можете быть объективны и работаете только с определенным диллером(предположение). Я уже не говорю о диллерах разных марок, конкурирующих в одной ценовой нише.
Интересно, что Вы порекомендуете - корейскуй марку, японскую, немицкую или французскую? Я думаю ту, с диллером которой у Вас наиболее хорошие отношения и выгодные для Вас условия работы.

К ктому же контингент, который обращается к Вам, что нормально в автомобилях не разбирается и его можно гнуть под любую марку (кстати, в ценовой нише до 20 тыс. у.е - средний класс, то ,что выше люди и сами разберуться - дорогие машины обычно долго хотят, покупают по рекомендачиям или в соответствии с автомодой ).

А это не очень хорошо. Среди диллерской сети (представляющих одну марку) есть определееные договоренности и обязательные правила, фирмы которую они представляют. Я не говорю уже о диллерах разных марок.
Посему, Вам лучше особо не отсвечивать. Получается, Вы находитесь между многих огей и ни с кем заодно.:)
Или пережить болезнь роста, чтобы с Вами считались - но это долгая история и тяжелая работа.

Добавим сюда, что многим дилерам Вы вообще не нужны (и даже вредны) и никаких договоров у Вас нет. Просто договоренности. Сюда можно отнести раскрученные марки, за которыми стоят в очереди.
Маркетологи Форда, гордятся за свою работу.:)
//-----------------------------------
Откуда следует как раз то, чем вы и занимаетесь - аккуратная целевая реклама в сети, так называемый "сетевой маркетинг", т.е. когда к Вам приходят по рекомендации и т.п.

Цитата:
ЦА - 25-45 лет, в/о, средний класс, москвичи, активные.
Планируют приобретение нового а/м.
Но выбор велик, он на самом деле больше чем кажется.
А выбор удачный случайным не бывает. Для это мы и есть


Но это, лишь общие предположения.

_________________
Управление - это исскуство....
Вернуться к началу
 
 
Игорь Фомин
 
СообщениеДобавлено: 02.08.06 08:07 

Зарегистрирован: 30.07.06 14:43
Сообщения: 17
Все советы спецов сводятся только к обсуждению отношений с дилерами и причинами предоставления скидок.
Мы работаем почти со всеми брэндами. И если Вы хотите купить со скидкой новый автомобиль - вы купите тот, который пожелаете.
Если вас интересует подбор автомобиля, то мы прдскажем как выбрать, на что обратить внимание, какие критерии выбора надо учесть, чтобы автомобиль максимально соответствовал потребностям именно Вас. Какая уж тут заинтересованность протолкунуть конкретную марку! Стоит изменить один параметр, например, что Вы живете за городом и у Вас маленький ребенок - и совсем другое авто будет подходить именно Вам.
Вернуться к началу
 
 
Игорь Фомин
  новая автомобильная тема
СообщениеДобавлено: 04.08.06 21:05 

Зарегистрирован: 30.07.06 14:43
Сообщения: 17
Ребят, сколько может стоить аудит магазина (для меня атосалона) с учетом метода Mystery Shopping. Предполагаю там стоимость формируется из 3-х составляющих - разработка инструментария, аудит и аналитика. Сколько может стоить каждый этап и возможны ли другие сехмы ценообразования?
Вернуться к началу
 
 
Игорь Фомин
 
СообщениеДобавлено: 10.08.06 23:23 

Зарегистрирован: 30.07.06 14:43
Сообщения: 17
можно аудит и исследование "таинственный покупатель" считать заменямымы терминами при анализе обслуживания?
Вернуться к началу
 
 
LELYA
 
СообщениеДобавлено: 11.08.06 09:52 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.03.06 17:47
Сообщения: 2530
Откуда: Харьков
Игорь Фомин нет это разные вещи.
ТП - это качество сервиса
Аудит включает экономичекие показатели

_________________
Aim at the sun, and you may not reach it; but your arrow will fly higher than if aimed at an object on a level with yourself.
Оля
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 12.08.06 17:21 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
За стоимость аудита представители бухгалтерии (Фаворитка) лучше нас скажуть. А расчет таинственных покупатель в соседстком топике про ТП приведен.

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
Favoritka
 
СообщениеДобавлено: 13.08.06 12:12 
Советник по финансовым вопросам
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.03.05 23:24
Сообщения: 1433
Откуда: Красноярск
Игорь Фомин, цены на аудит варьируются в зависимости от масштабов деятельности, ситуации на фирме, от объема исследования и еще много от чего. В любом случае это индивидуально. Главное обращаться к известным аудиторским конторам (а лучше к тем, которые вам посоветовали те, кто к ним уже обращался), иначе потом можете таких плодов "пожать"...

_________________
если мухе отрезать крылья, если ноги отрезать тоже, муха просто умрет со скуки, потому что лететь не сможет...
Вернуться к началу
 
 
Игорь Фомин
 
СообщениеДобавлено: 14.08.06 12:55 

Зарегистрирован: 30.07.06 14:43
Сообщения: 17
Александр Горшунов - не совсем понял, где посмотреть про расчет шоперов?
и вопрос Лейле -можно аудировать качество сервиса?
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 14.08.06 13:06 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Введите в поиск "таинственный покупатель", помню месяца два назад тема весьма активно обсуждалась и приводились примеры расчета затрат на проведение мероприятия.

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
© АУП-Консалтинг, 2002 - 2024