Игорь Фомин
А какие можно дать советы? Все и так очень прозрачно.
1. Продвижение в интернете? Очень актуально.
Но судя по тому как профессионально сделан сайт, у Вас есть хотя бы один человек, который в этом отлично разбирается. Поэтому наши советы будут ни к чему.
2. Давать рекламу в спец. изданиях?
Это тоже, я думаю делается.
Но.
Во первых нет информации о том сколько вы готовы потратить на рекламу. Если прикинуть, то не слишком большие суммы. Т.е. , вы пользуетесь рекламой, которую дает дилеррская сеть, определенной марки.
//------------------------------------
И есть еще одно большое но.
Вы не можете быть объективны. Заключив договор с двумя диллерами одной и той же марки, как вы будете делить клиентов - через раз? Вы, в силу специфики, не можете быть объективны и работаете только с определенным диллером(предположение). Я уже не говорю о диллерах разных марок, конкурирующих в одной ценовой нише.
Интересно, что Вы порекомендуете - корейскуй марку, японскую, немицкую или французскую? Я думаю ту, с диллером которой у Вас наиболее хорошие отношения и выгодные для Вас условия работы.
К ктому же контингент, который обращается к Вам, что нормально в автомобилях не разбирается и его можно гнуть под любую марку (кстати, в ценовой нише до 20 тыс. у.е - средний класс, то ,что выше люди и сами разберуться - дорогие машины обычно долго хотят, покупают по рекомендачиям или в соответствии с автомодой ).
А это не очень хорошо. Среди диллерской сети (представляющих одну марку) есть определееные договоренности и обязательные правила, фирмы которую они представляют. Я не говорю уже о диллерах разных марок.
Посему, Вам лучше особо не отсвечивать. Получается, Вы находитесь между многих огей и ни с кем заодно.
Или пережить болезнь роста, чтобы с Вами считались - но это долгая история и тяжелая работа.
Добавим сюда, что многим дилерам Вы вообще не нужны (и даже вредны) и никаких договоров у Вас нет. Просто договоренности. Сюда можно отнести раскрученные марки, за которыми стоят в очереди.
Маркетологи Форда, гордятся за свою работу.
//-----------------------------------
Откуда следует как раз то, чем вы и занимаетесь - аккуратная целевая реклама в сети, так называемый "сетевой маркетинг", т.е. когда к Вам приходят по рекомендации и т.п.
Цитата:
ЦА - 25-45 лет, в/о, средний класс, москвичи, активные.
Планируют приобретение нового а/м.
Но выбор велик, он на самом деле больше чем кажется.
А выбор удачный случайным не бывает. Для это мы и есть
Но это, лишь общие предположения.