Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
Czyan
 
СообщениеДобавлено: 10.08.06 19:52 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04 19:19
Сообщения: 11506
Откуда: Планета Россия
Русский писал(а):
Czyan лично обратите внимание, вы пишете, что филиалы создавали по всей стране, значет и эта тема близка будет.

И что?
Сечас пишу несколько статей про дилероффф & фффилиалы.
Да журнал мне статью про фффранчайзи заказал...
Как напишу - линки скажу.
Но что еще от меня надо?
Вроде Оля сказала все. 8)
PS
Я поставил сеть дилеров, не филиалы.
Не сочтите, что цепляюсь к словам, но это четыре разных человека.

_________________
Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
Вернуться к началу
 
 
Русский
 
СообщениеДобавлено: 14.08.06 13:35 

Зарегистрирован: 09.08.06 11:31
Сообщения: 30
:oops: насчет чего вы мне лично скажите? я ни чего не понял.
А вопрос так и остался в воздухе... :cry:
Тут кто нить может ответить на вопрос- методы увеличения объема продаж для товаров "купил и забыл" (сантехнические изделия) а не повседневного пользования, с учетом что продовался товар тока дистрибуторам и ни чего более :!:
PS если возможно поэтапно и с аргументами
SOS
Вернуться к началу
 
 
Алексей Катаев
 
СообщениеДобавлено: 14.08.06 14:17 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.11.02 16:55
Сообщения: 2206
Откуда: АУП-Консалтинг
Русский писал(а):
:oops: насчет чего вы мне лично скажите? я ни чего не понял.
А вопрос так и остался в воздухе... :cry: ...

Czyan имел в виду, что скинет линки (URL, адреса страниц) на статьи по диллерам.

_________________
С уважением,
Алексей Катаев
[...]
Вернуться к началу
 
 
Русский
 
СообщениеДобавлено: 14.08.06 15:14 

Зарегистрирован: 09.08.06 11:31
Сообщения: 30
как всегда, жду :o с нетерпением
Вернуться к началу
 
 
Czyan
 
СообщениеДобавлено: 14.08.06 20:04 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04 19:19
Сообщения: 11506
Откуда: Планета Россия
Блин...
Только пинать по пятой точке не надо... :)
Как напишу - скажу.
За Ваши деньги - можете требовать сроки.
А так... Сделаю при первой возможности.
Мне нужно время, чтобы написать качественную статью, а меня другой журнал сейчас прессует - моя статья идет на ведущую выставку страны по интересной мне отрасли с моей рекламой.
Так что извините.

_________________
Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
Вернуться к началу
 
 
Русский
 
СообщениеДобавлено: 15.08.06 09:32 

Зарегистрирован: 09.08.06 11:31
Сообщения: 30
все ок.
а что за статья, может так статся что пригажусь...
ой, это я сказал :wink:
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 17.08.06 17:41 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Хм... можно я свои пять копеек вставлю?
Вооще то, когда мы говорим про маркетинг и его наличие в конторе, то афтоматически подразумевается, что работы по сегментации, подгонке ассортимента под сегменты, выявление УТП, определение емкости рынка и потенциальной возможности продаж (критические показатели конвейера), сильные и слабые стороны конкурентов - все эти радости были проведены. А значит маркетинговый подход предполагает именно качественную, а не количественную сторону процесса (иначе нафига маркетолога содержать? тогда и ТП достаточно).
Причем эта схема характерна для любого рынка не зависимо от длины цепочки сбыта и долговременности использования продукции. Так что ответ на первый вопрос: между сантехникой и ФМГ действительно концептуальной разницы нету.

Ответ на второй вопрос: конечно нужно. По моему счас на сантехническом рынке конкуренция весьма пристойная. И чтоб раздвинуть малость супостатов надобно предложить нужный товар в нужное время и в нужном месте. Это вссе предполагает проведение вышеуказанных процедур.

Ответ на третий вопрос: это дело выгодно. При емкости рынка сантехники в несколько сот млн. вечнозеленых, каждый урванный у конкурентов процент рынка имеет весьма пристойное выражение в денежном эквиваленте.

Четвертый вопрос: скоко стоит - а фиг его знает. Все зависит от объемностиваших ваших решений по изменению отношений с посредниками и рынком. В любом случае стоимость мероприятий надобно соотносить с потенциальным процентом увеличения продаж, дабы в горячке не затратить больше чем будет результата.

Пятый вопрос: как убедить. Если вы сегментировали посредников, определили потенциал продаж и размер вознаграждения за его достижение, то так и убеждайте: покажите увеличение доходов плюс бонусы за результат и вперед с шашкой на рынок.

И последнее, тобишь шестое. Посредники это хорошо, но удовольствие от пользования унитазом получает конечный потребитель. А значит следить за ним обязательно плюс охмурять и контролировать удовольствие. Будет конечный потребитель спрашивать ваш продукт у посредника, так тот сам к вам потянется.

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
LELYA
 
СообщениеДобавлено: 17.08.06 17:57 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.03.06 17:47
Сообщения: 2530
Откуда: Харьков
Александр Горшунов так то оно так, но меня бы явно смущало если бы кто-то стоял и контролировал мое удовольствие от пользования...... унитазом :oops: .
А вообще Александр прав - именно от конечного потребителя зависит уровень спроса. А дилерам (даже оооочень ленивым) при наличии регулярного спроса хочется не хочется - а продавать будут :wink:

_________________
Aim at the sun, and you may not reach it; but your arrow will fly higher than if aimed at an object on a level with yourself.
Оля
Вернуться к началу
 
 
Русский
 
СообщениеДобавлено: 23.08.06 22:49 

Зарегистрирован: 09.08.06 11:31
Сообщения: 30
Уважаемый Александр Горшунов, можно все то же но попроще :cry:
долго я ждал такого диалога. Прочтите пожалуйста переписку, там я уже поэтапно показываю как работаю в этом направлении. [...] (не на провах рекламы-для уточнения и углубления темы)

Съездил в первую командировку, и какие трудности встретил. Надеюсь здесь мы так же горячо пообсуждаем (тока по проще, ведь сила то в прастоте :wink: ) действительно интересную схему сбыта товаров неповседневного спроса.

PS на пять копеек точно не тянет, скромничать то не надо :)
Вернуться к началу
 
 
Czyan
 
СообщениеДобавлено: 23.08.06 22:55 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04 19:19
Сообщения: 11506
Откуда: Планета Россия
Русский
Можно и скопировать единственный пост.
А рекламы других форумов не боимся. 8)
Просто ездить и просто беседовать - только время свое (и продавцов) тратить.
Сперва нужно достичь договоренности с их руководством.
И к нему (руководству) ехать.
Далее.
А оптовых поставщиков сантехники, что весь регион обеспечивают, Вы искали?
Ведь не все же в Москву за унитазами ездят...

_________________
Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
Вернуться к началу
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
© АУП-Консалтинг, 2002 - 2024