Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
Zagara
 
СообщениеДобавлено: 06.07.07 11:12 

Зарегистрирован: 05.07.07 18:19
Сообщения: 30
Откуда: Kiev
да, это действительно так. для каждого вида продукции наиболее оптимоально подходят разные виды рекламы. тут большое значение играет ЦА. и результат, которого вы хотите добиться.

_________________
не зацикливайтесь на мелочах!
Вернуться к началу
 
 
LELYA
 
СообщениеДобавлено: 07.07.07 00:19 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.03.06 17:47
Сообщения: 2530
Откуда: Харьков
Zagara 100% правда! ЦА - главное
Что хочет конечный потребитель, то и показуем!!! И там где он (то бишь конечный может увидеть)!!!! Ориентация на прослойку - опт - мелкий опт. Если 80% населения женщин будут уверенно, что порошок Х - лучший , опт и мелкий опт сами станут в очередь к производителю.
Единственно . что меня убивает в рекламе (хотя сама к рекламе имею непосредственное отношение) так это то , что посмотрев рекламу ... создается впечатление, что это страна идиотов!!!!

_________________
Aim at the sun, and you may not reach it; but your arrow will fly higher than if aimed at an object on a level with yourself.
Оля
Вернуться к началу
 
 
Zagara
 
СообщениеДобавлено: 09.07.07 10:50 

Зарегистрирован: 05.07.07 18:19
Сообщения: 30
Откуда: Kiev
ну не всегда....иногда наоборот создается впечатление что реклама - это произведение искусства. если гнаться за красотой в рекламе, то можно не добиться желаемого эффекта и до потребителя не дойдет сообщение, которое хотелось бы послать. помншишь что ролик например, был очень красиво нарисован, но не помнишь какая фирма рекламировала свой товар и в чем смысл ролика был вообще)))

_________________
не зацикливайтесь на мелочах!
Вернуться к началу
 
 
LELYA
 
СообщениеДобавлено: 09.07.07 17:44 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.03.06 17:47
Сообщения: 2530
Откуда: Харьков
Zagara я опять кажись повторюсь - но на меня , в связи с моей профессией реклама не действует.
Произведение искуссива???? Хм, глянуть бы ... хоть разок.\
В большинстве - этодействие , то бишь реклама расчитана на инстинкты масс. И именно , если по пирамиде Маслоу самый низ 1-й ну, максимум 2-й уровень.
И как обычно эксплуатируют самые рейтинговые образы... дети, животные и т.д

_________________
Aim at the sun, and you may not reach it; but your arrow will fly higher than if aimed at an object on a level with yourself.
Оля
Вернуться к началу
 
 
Zagara
 
СообщениеДобавлено: 09.07.07 19:07 

Зарегистрирован: 05.07.07 18:19
Сообщения: 30
Откуда: Kiev
Произведение искуссива???? Хм, глянуть бы ... хоть разок.\
ну для меня некоторые действительно произведения искусства. не помню какая марка машины (что подтвержает мои посты), но по тв сейчас запустили ролик где джип едет по горе, превращается в паука, переползает ее и едет дальше. а в подобном - превращается в змею. очень здорово нарисовано, отличная идея! но марку я так и не запомнила, хотя много смотрела ролик.
а насчет того, что рекламщики, пиарщики и другие медийщики не верят друг другу - это профессиональное качество)
радуйся, что тебя не "берет" реклама - ты не поддаешься гипнозу!

_________________
не зацикливайтесь на мелочах!
Вернуться к началу
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
© АУП-Консалтинг, 2002 - 2024