Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
Самоваров Павел
  Планирование наружной рекламы
СообщениеДобавлено: 30.08.06 16:24 

Зарегистрирован: 30.08.06 16:14
Сообщения: 90
Откуда: Краснодар
Прошу помощи. При планировании размещения наружной рекламы столкнулся с отсутствием у рекламных агенств анализа эффективности воздействия объекта (щит, перетяжка и тд) на целевую (черт с ним :evil: ) просто на аудиторию. Предприятие новое пока статистики никакой нет :( . Заодно вопрос как правильнее расчитать окупаемость вложения в наружную рекламу.

_________________
Только вперед
Вернуться к началу
 
 
LELYA
 
СообщениеДобавлено: 30.08.06 16:49 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.03.06 17:47
Сообщения: 2530
Откуда: Харьков
Хм.... самое смешное, что эффективность и оккупаемость можно вычислить только после того как реклама внедрена.
Обычно при звонках в контору проводится опрос - откуда вы о нас узнали. Потом статистика, ну а потом расчет.
Бигборды и ты ды кидаются в глаза только первые. Я бы размещала на подъездах к городу (на центральных трасах) , потому что в больших городах они один на одном , и чес слово я на это мельтешение никогда внимания не обращаю :wink:

_________________
Aim at the sun, and you may not reach it; but your arrow will fly higher than if aimed at an object on a level with yourself.
Оля
Вернуться к началу
 
 
Самоваров Павел
 
СообщениеДобавлено: 31.08.06 08:55 

Зарегистрирован: 30.08.06 16:14
Сообщения: 90
Откуда: Краснодар
К сожалению, чтобы обосновать инвестору рекламный бюджет информация об эффективности наружки мне нужна перед ее размещением. Обоснование: Чем больше тем лучше или сначала поставим, а потом посчитаем звучат на мой взгляд очень странно.
Может быть все же есть какието методики (пусть с большой долей погрешности)?

_________________
Только вперед
Вернуться к началу
 
 
Favoritka
 
СообщениеДобавлено: 31.08.06 09:01 
Советник по финансовым вопросам
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.03.05 23:24
Сообщения: 1433
Откуда: Красноярск
Наши граждане (рекламисты) опирались на место размещения, дескать, где проходимость (проезжаемость) большая, там соответственно круче и дороже, окупаемость (эффективность) больше. Про пассажиропотоки и прочие вещи задвигали, просматриваемость, угол обзора и прочее считали. Не знаю, поможет ли вам это, может вы и сами это все считаете и учитываете.

_________________
если мухе отрезать крылья, если ноги отрезать тоже, муха просто умрет со скуки, потому что лететь не сможет...
Вернуться к началу
 
 
Самоваров Павел
 
СообщениеДобавлено: 31.08.06 09:36 

Зарегистрирован: 30.08.06 16:14
Сообщения: 90
Откуда: Краснодар
В том то и дело, что рекламисты очень ловко и правильно говорят словами! А конкретных цифр по потоку людей нет! А слов я и сам наговорю море :D .

_________________
Только вперед
Вернуться к началу
 
 
LELYA
 
СообщениеДобавлено: 31.08.06 09:40 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.03.06 17:47
Сообщения: 2530
Откуда: Харьков
Просчитать точную эффективность рекламы да размещения невозможно, к сожалению.
Особенно наружки.
С периодикой намного легче, там более менее можно прикинуть :lol:

_________________
Aim at the sun, and you may not reach it; but your arrow will fly higher than if aimed at an object on a level with yourself.
Оля
Вернуться к началу
 
 
Самоваров Павел
 
СообщениеДобавлено: 31.08.06 11:48 

Зарегистрирован: 30.08.06 16:14
Сообщения: 90
Откуда: Краснодар
Точно и не нужно, даже имея большую погрешность можно планировать (хотябы минимум), А что касается эффективности есть мнение, что наружка эффективна, но нет цифр.
Кстати я сам ранее не обращал внимания на нее, а столкнулся - стал присматриваться и знаю, что многие руководители и топ менеджеры компаний, которые сами размещают наружную рекламу очень ревностно следят за этим. А эти люди (в том числе) и есть моя целевая аудитория.

_________________
Только вперед
Вернуться к началу
 
 
Favoritka
 
СообщениеДобавлено: 01.09.06 08:42 
Советник по финансовым вопросам
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.03.05 23:24
Сообщения: 1433
Откуда: Красноярск
Самоваров Павел, как это конкретных цифр по проходимости нет? Они есть, просто нужно поискать. Наши рекламисты (точнее экономисты этим всем занимались, а экономисты цифр с потолка не берут) использовали реальные данные, а вот уж откуда они их брали я теперь уже не знаю. Но такая статистика есть. Охват аудитории по СМИ или по плазменным панелям в магазинах вы же знаете, улица не так сильно отличается.

_________________
если мухе отрезать крылья, если ноги отрезать тоже, муха просто умрет со скуки, потому что лететь не сможет...
Вернуться к началу
 
 
Самоваров Павел
 
СообщениеДобавлено: 01.09.06 10:47 

Зарегистрирован: 30.08.06 16:14
Сообщения: 90
Откуда: Краснодар
Ищу :? , Ищу :( , Ищу :cry: , Все еще ищу :x К сожалению у наших рекламщиков пока только красивые слова.

_________________
Только вперед
Вернуться к началу
 
 
Zebo
 
СообщениеДобавлено: 23.05.07 08:55 

Зарегистрирован: 18.05.07 14:23
Сообщения: 8
Откуда: Uzbekistan
это ещё зависит чем вы конкретно занимаетесь, и на какой сегмент рынка Вы нацеленны

_________________
I just want to know everything about life!
Вернуться к началу
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
© АУП-Консалтинг, 2002 - 2023