Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
LELYA
 
СообщениеДобавлено: 20.09.06 12:23 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.03.06 17:47
Сообщения: 2530
Откуда: Харьков
Дмитрий да нет это не установка :lol: , я каждый день делаю покупки.... и нафига мне столько чеков.
И согласна с Favoritka, даже если человек сохраняет чек , то его волнуют только суммы, а обратная сторона без надобности :lol:
И кстати насколько эффективна эта реклама в других регионах? Слово эффективна .... довольно относительно 8)

_________________
Aim at the sun, and you may not reach it; but your arrow will fly higher than if aimed at an object on a level with yourself.
Оля
Вернуться к началу
 
 
Дмитрий
 
СообщениеДобавлено: 20.09.06 12:26 

Зарегистрирован: 07.09.06 18:23
Сообщения: 10
Откуда: Белгород
For Capriccio
а какие еще нетрадиционные рекламные площадки вы думаете использовать?
Возможны еще такие площадки, брендмобиль (щит и звук на Газель), анимационная телевизионная реклама (изготовление высокопрофессиональных анимационных роликов)
Открывать РА только под рекламу на чековых лентах мне кажется мелковатым проектом.
Потому что:
1) тяжело доказать заказчикам эффективность такой рекламы;

Согласен, в этом и задача, и спрашивал как их привлечь
2) в связи с этим стоимость должна быть невысокой;
Согласен, она будет невысокая относительно других площадок в пересчете цена за тысячу
3) накладные расходы в этой ситуации - то, что тянет мелкий бизнес на дно.
С этим особых проблем не должно возникнуть)))
Вернуться к началу
 
 
Дмитрий
 
СообщениеДобавлено: 20.09.06 12:36 

Зарегистрирован: 07.09.06 18:23
Сообщения: 10
Откуда: Белгород
For LELYA:
Дмитрий да нет это не установка , я каждый день делаю покупки.... и нафига мне столько чеков.
я не имею ввиду сохранять все чеки подряд. Вы делайте покупки - начнем с того, вам дают чистые чеки, без рекламы, вам не на что смотреть...)))
И согласна с Favoritka, даже если человек сохраняет чек , то его волнуют только суммы, а обратная сторона без надобности
Пока не было рекламы на чеке, людей волновали только суммы. Если там будет реклама, различные разыгрыши от гипермаркета и других фирм.... в общем вы поняли к чему я.
И кстати насколько эффективна эта реклама в других регионах?Слово эффективна .... довольно относительно
Какой ? такой !. могу сказать, что в Екатеринбурге рекламодатели сами интересуются (и не только) такой рекламой.
Вернуться к началу
 
 
LELYA
 
СообщениеДобавлено: 20.09.06 12:43 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.03.06 17:47
Сообщения: 2530
Откуда: Харьков
Дмитрий я беру чеки не для того чтоб смотреть рекламу, а проверить свои расходы :lol: . И поверьте ради рекламы тем более чеки хранить никто не будет.
Дмитрий вообще обилие рекламы раздражает большую часть населения. Сейчас уже плюнуть нельзы чтоб не нарваться на рекламу, она везде в тех же маркетах буклеты, презентации, голосовые объявления, везде бигборды, лайт боксы и ты ды, реклама на ТВ, радио, щиты на Газели кстати уже дааавно не новинки ( у нас все поезда в метро помимо того что внутри все в рекламе, так ещё и поезда раскрашены, и остальной городской транспорт так же) и звуковые сигналы тоже. Особенно раздражает раклама по ТВ :twisted: . При чем качественной рекламы почти пшик.... а большинство просто дрейк.

_________________
Aim at the sun, and you may not reach it; but your arrow will fly higher than if aimed at an object on a level with yourself.
Оля
Вернуться к началу
 
 
LELYA
 
СообщениеДобавлено: 20.09.06 12:46 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.03.06 17:47
Сообщения: 2530
Откуда: Харьков
Ах, да вы ещё забыли, что бумага на чеках очень недолговечна, то бишь либо его под стекло для хранения, дабы не стерлась инфа, либо печатайте чеки на более плотной бумаге , а это приличные доп расходы , да и маркеты на это не пойдут :!:

_________________
Aim at the sun, and you may not reach it; but your arrow will fly higher than if aimed at an object on a level with yourself.
Оля
Вернуться к началу
 
 
Garfield
 
СообщениеДобавлено: 20.09.06 13:18 

Зарегистрирован: 30.05.06 17:32
Сообщения: 295
Откуда: Минск
На форме гандболисток, например, рекламные надписи привлекают внимание - особенно если в удачных местах нанесены. Хочешь не хочешь, а мужская аудитория под конец матча запоминает наизусть. :lol:
Как вытекающая отсюда идея, можно попробовать в летнее время рекламу на одежде размещать, например, с производителями каких-нибудь полупрозрачных топиков наладить сотрудничество. :wink:
Вернуться к началу
 
 
LELYA
 
СообщениеДобавлено: 20.09.06 13:39 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.03.06 17:47
Сообщения: 2530
Откуда: Харьков
Garfield идея конечно классная :wink: . Одежда с символикой фирмы (но не рекламой) применяется давно ... но если с логотипом своей фирмы я одену в любом случае, то непонятно чью рекламу ... только за $. Представь себе .... идет девушка в топике на котором рекламируют... ну например зимнюю резину для авто, или ... с рекламой майонеза. Брррр, я б такое не одела :evil: .
И рекламу с символикой обычно дарят клиентам, лидзам, и раздают на выставках и презентациях :lol:

_________________
Aim at the sun, and you may not reach it; but your arrow will fly higher than if aimed at an object on a level with yourself.
Оля
Вернуться к началу
 
 
Capriccio
 
СообщениеДобавлено: 20.09.06 13:58 
Советник по вопросам рекламы и PR
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.08.05 16:19
Сообщения: 857
Дмитрий писал(а):
3) накладные расходы в этой ситуации - то, что тянет мелкий бизнес на дно.
С этим особых проблем не должно возникнуть)))

Почему? Ваше РА располагается на базе вашей квартиры и в ней только один сотрудник - Вы?

Если вы будете располагать на чеках информацию об интерактивных розыгрышах, то люди о ней будут вспоминать ПРИ ВЫХОДЕ из магазина - а по идее они должны думать об акции ДО совершения покупок, если, конечно, реклама касается продукции маркета.

И тут возникает другой вопрос: какого содержания будет реклама?
Если маркет - продуктовый, а реклама на чеке касается мобильных телефонов - каков будет процент отклика на рекламу? Думаю, невысокий.

:roll:
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 20.09.06 14:11 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Хм.....
"эта реклама достаточно эффективна" (с) Дмитрий
Это предположение или реальные факты?
"наша задача сломать эти установки " (с) Дмитрий
Нууу установки ломать дело весьма проблематичное (особенно в условиях массового недовольства обилием рекламы)
"если с оборотной стороны будет полноцветная интересующая вас реклама (товар, услуга), то у вас есть возможность оставить чек (с) Дмитрий
Вооощето я с трудом себе представляю товар или услугу рекламу коего мне захочется беречь.
"то вы как минимум должны под рукой иметь ручку и листок" (с) Дмитрий
И так же с трудом представляю человека записывающего за рекламой. Оычно задача этих носителей надавить на психику, чтоб будучи в магазине я вспомнил и купил.
"понятное дело, если исполнить все предыдущие пункты, в этом и загвостка" (с) Дмитрий
А вот без этих телодвижений продвинуть ваше начинание будет весьма проблематично. Если нет специализированных контор, займитесь исследованиями сами.
"относительно других площадок может и достойно " (с) Дмитрий
Может не считается. Нужны факты, "а их нельзя получить от демонов и духов" (с) Сунь Цзы
"и сейчас это самая эффективная" (с) Дмитрий
ПРичина думается ясна - это массовость контакта. В вашем случае массовости вряд ли стоит ожидать (сомневаюсь что чек будет, как журнал передаваться из рук в руки)
"в пересчете цена за тысячу " (с) Дмитрий
Обычно считают не кол-во выпусков, а кол-во целевых контактов. В вашем случае: один чек - один клиент
"идет девушка в топике на котором рекламируют....." (с) LELYA
Представил :) Класссс!!!!!!

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
Дмитрий
 
СообщениеДобавлено: 20.09.06 16:28 

Зарегистрирован: 07.09.06 18:23
Сообщения: 10
Откуда: Белгород
For ВСЕ:
Я уже не знаю - весь разговор ушел к простому обсуждению рекламы и рекламоносителей как таковых. Каждый рекламоноситель обладает своими недостатками и достоинствами. В данном случае вы зациклились на недостатках.
Трюк про девушку в топике - да, классно, но это уже образец рекламного вампа, ведь речь идет о просто крассивой девушке, а не о звезде за которой наблюдают 1,5 часа.
Для справки, кому нинтересно [...] - админу - не воспринимайте это как рекламу... там вы найдете ответы на многие вопросы)))
for Александр Горшунов:
"Обычно считают не кол-во выпусков, а кол-во целевых контактов. В вашем случае: один чек - один клиент"
цена за тысячу - это универсальный стандартный показатель, то сколько денег вы выложите за 1000 контактов вашей рекламы с клиентами))) хотя вы это знаете))[/code]
Вернуться к началу
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
© АУП-Консалтинг, 2002 - 2024