Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
Garfield
 
СообщениеДобавлено: 21.09.06 15:58 

Зарегистрирован: 30.05.06 17:32
Сообщения: 295
Откуда: Минск
Дмитрий писал(а):
Дмитрий, а чем вам не нравятся просто красивые девушки в топиках с рекламой? Поверьте на девушек обратят больше внимания, чем на бигборды и щиты
Девушки мне нравятся, и особенно в топиках, поэтому мне как и многим другим будет по барабану эта реклама на топике)))
а если серьёзно, то сколько девочек и денег надо, чтоб произвести необходимый эффект.

Не факт, что рекламная надпись на партии в 10000-50000 топиков (другой вопрос, как обеспечить их попадание к особенно привлекательным особям :lol: ) обойдётся дороже аренды на летние месяцы какого-нибудь щита в центре мегаполиса.
Реклама-то будет по барабану вашему сознанию, но подсознательно вы выучите написанную на топике фразу после встречи максимум со второй носительницей. В том-то и фишка, что на билборд глянули мельком и забыли, а здесь ваш взгляд сразу становится напряжённым и пристальным, пытаясь ухватить максимум информации и продлить визуальный контакт, насколько это возможно. Вдобавок происходит дополнительный выброс в кровь биологически активных соединений, что, как мы знаем, способствует лучшему запоминанию момента во всех его подробностях. Так что моя идея научно обоснована. :wink:
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 21.09.06 16:11 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Мдааа.... Этот вариант точно УТП :)

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
LELYA
 
СообщениеДобавлено: 21.09.06 17:03 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.03.06 17:47
Сообщения: 2530
Откуда: Харьков
Garfield, Александр Горшунов УРА нам , придумали классное УТП :lol: :wink: 8)

_________________
Aim at the sun, and you may not reach it; but your arrow will fly higher than if aimed at an object on a level with yourself.
Оля
Вернуться к началу
 
 
Дмитрий
  может к теме перейдем...
СообщениеДобавлено: 01.10.06 19:25 

Зарегистрирован: 07.09.06 18:23
Сообщения: 10
Откуда: Белгород
Слушайте, люди. На мой взгляд УТП в нашем случае должно составляться ориентируясь на рекламодателей, а не на потребителей рекламы:
во-первых, наши непосредственные клиенты (рекламного агентства) это рекламодатели, соответственно и УТП должно удовлетворять их запросам;
во-вторых, любые другие платформы рекламы никогда не ориентируются на потребителей рекламы - всегда только на рекламодателей, а их УТП состоит в том, чтобы предоставить возможность рекламодателю прямое/косвенное воздействие на потенциальных/существующих клиентов с максимальной эффективностью/отдачей.
Исходя из этого можно в грубой форме сформулировать УТП в ситуации с чековой лентой: возможность застать в определенное время в определенном месте (гипермаркете) определенный класс клиентов/покупателей (как известно клиенты каждого гипермаркета, супермаркета имеют определенные характеристики), и таким образом произвести точечное воздействие на подходящих рекламодателю потенциальных и уже существующих клиентов.
Что вы думаете по всему выше сказанному...)))
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 02.10.06 11:27 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Уххх... Я думаю, что шибко наукообразно :)

Вооще то тезис про предоставление и т.п..... конечно верен, но в вопросе УТП весь вопрос упирается в УНИКАЛЬНОЕ, тобишь не просто предоставить, а выделиться из толпы других носителей рекламы.

Далее, конечно никто не оспаривает версии, что ориентироваться надобно на рекламодателей, а вот они как раз ориентируются на конечных потребителей. Ведь реклама ради рекламы никому не нужна.

Вот ваша задача и состоит в том, чтобы сделать предложение уникальным и доказать рекламодателю, что ЦА увидит рекламу.

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
LELYA
 
СообщениеДобавлено: 02.10.06 12:00 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.03.06 17:47
Сообщения: 2530
Откуда: Харьков
Дмитрий я считаю, что реклама должна затрагивать конечного покупателя - то есть должен действовать принцип AIDA. А уж , ваше дело убедить рекламодателей, что эта реклама эффективна 8)

_________________
Aim at the sun, and you may not reach it; but your arrow will fly higher than if aimed at an object on a level with yourself.
Оля
Вернуться к началу
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
© АУП-Консалтинг, 2002 - 2024