Наталья01
Цитата:
первичный анализ и выносить на суд Клиенту некий аналитический материал по Производителям (3-5 производителей) исходя из которого он (Клиент) и будет выбирать Производителя. По факту, это лишь экономия времени Клиента
По моему здесь ошибка, т.е. не понимание своего клиента.
Ему нужен лучший
Бриллиант. Вы должны аргументировать ВАШ выбор исполнителя. Вы хотите стать Дядей Васей, который сглаживает все острые углы. Должны иметь хорошие отношения с исполнителем и держать с ним контакт постоянно. (Сделали ремонт, потом обучение детей, туризм, модный шоппинг у модельера и т.д., а через 0,5года, когда кому-то понадобился ремонт - ваша бригада-фирма исполнитель развалилась). Дядя Вася нужен многим, но как им стать?
Чтобы зарекомендовать себя, как уже рекомендовали ранее, отработайте малое количество направлений и, если зарекомендуете себя, как хороший управляющий, прибавляйте направления.
Не забывайте, тот импульс (задор) который у вас есть сейчас, он должн остаться, даже через 5лет.