Алексей Катаев писал(а):
Наталья01 писал(а):
Естественно, такие услуги не могут найти массового потребителя, а актуальны только для Покупателя, для которого дорого его время, которое он может потратить на поиск Производителя.
В том-то и дело, что вам придется близко подобраться к этим Покупателям, чтобы они нашли первыми вас, а не конкретного Производителя, и захотели к вам обратиться. Т.е. вы должны продвинуть себя и свои услуги.
Еще... Вы уверены, что сможете с одинаковым качеством "найти, оценить, репутацию и качество услуг Производителя":
- для разработки нового дизайна сайта
[...]- для пересадки сердца маленькой девочки;
- для пошива иксклюзивного нижнего белья для капризной богатой дамы из Москвы;
- для исследования рынка подсолнечника в Ростовской области для Питерской инвестиционной компании.
- для обучения высшей математики слепого мальчика-вундеркинда, проживающего в Пензе.
- для приобретения фрезерного оборудования для Нижегородской завода.
Даже если и сможете, то теперь подумайте, а как сделать, чтобы обратились к вам за этим как можно большее количество заинтересованных.
И т.д. и т.п.
Как следать так, что бы обратились именно к нам - да, это проблема.
Мы не будем оценивать, а будем готовить подборку компаний, который имеют опыт в:
- для разработки нового дизайна сайта
[...]
- для пересадки сердца маленькой девочки;
- для пошива иксклюзивного нижнего белья для капризной богатой дамы из Москвы;
...
создавать БД уже выполненных проектов каждого Производителя, делать первичный анализ и выносить на суд Клиенту некий аналитический материал по Производителям (3-5 производителей) исходя из которого он (Клиент) и будет выбирать Производителя. По факту, это лишь экономия времени Клиента. Чем более экзотическая услуга, тем больше времени экономим, потому и ориентир - VIP клиенты.