Ага, мир совершенсвуется и это радует
Угу, я тоже эффективность только изучала, но сейчас на работе пытаемся внедрять брендинг, посмотрим что из этого выйдет
Насколько я помню про эффективность , то эффективным считается тот бренд который
1) является лидером по объемам продаж и/или по получаемой прибыли
2) надежен / перспективен (то есть при спаде покупательской способности населения последним вылетит ) , но это уже подвязывают к лояльности потребителей(потребитель готов потратить дополнительное время на поиски и переплатить наценку за бренд) . То есть надежен в том смысле, что от него потребитель откажется в последнюю очередь
3) при падении рекламных компаний или вообще их прекращении объемы продаж падают очень медленно, не более 2% в год .
4). Самое главное - эффективный бренд дает большую прибыль, чем его аналоги которые не имеют своего бренда + возможности получать доп прибыль (франчайзинг, лицензирование )