Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
LELYA
 
СообщениеДобавлено: 27.11.06 14:15 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.03.06 17:47
Сообщения: 2530
Откуда: Харьков
Александр Горшунов ах да................. очень радует, что на этот раз девчат не забыли :wink:

_________________
Aim at the sun, and you may not reach it; but your arrow will fly higher than if aimed at an object on a level with yourself.
Оля
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 27.11.06 15:07 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
"Мир ещё не совершенен..... " (с) LELYA
Но совершенствуется :)

Оль! А как насчет темы про эф-ть бренду? Что за заверь такой? Все про него говорят, но никто не видел.

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
LELYA
 
СообщениеДобавлено: 27.11.06 15:52 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.03.06 17:47
Сообщения: 2530
Откуда: Харьков
Ага, мир совершенсвуется и это радует :wink:
Угу, я тоже эффективность только изучала, но сейчас на работе пытаемся внедрять брендинг, посмотрим что из этого выйдет :lol:
Насколько я помню про эффективность , то эффективным считается тот бренд который
1) является лидером по объемам продаж и/или по получаемой прибыли
2) надежен / перспективен (то есть при спаде покупательской способности населения последним вылетит ) , но это уже подвязывают к лояльности потребителей(потребитель готов потратить дополнительное время на поиски и переплатить наценку за бренд) . То есть надежен в том смысле, что от него потребитель откажется в последнюю очередь
3) при падении рекламных компаний или вообще их прекращении объемы продаж падают очень медленно, не более 2% в год .
4). Самое главное - эффективный бренд дает большую прибыль, чем его аналоги которые не имеют своего бренда + возможности получать доп прибыль (франчайзинг, лицензирование )

_________________
Aim at the sun, and you may not reach it; but your arrow will fly higher than if aimed at an object on a level with yourself.
Оля
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 27.11.06 17:17 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Интересно, какие еще будут мнения по поводу эф-ти бренда?
:)

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
Игорь Меньшиков
  !
СообщениеДобавлено: 27.11.06 17:23 

Зарегистрирован: 17.11.06 22:43
Сообщения: 764
Откуда: РОСТОВ-НА-ДОНУ
Я считаю-бренд увеличивает стоимость товара и себестоимость оного. Чем выше отношение составляющей бренда в стоимости к себестоимости, тем бренд более эфективен, дорог и т.д.

_________________
С уважением, Игорь Меньшиков.
Вернуться к началу
 
 
LELYA
 
СообщениеДобавлено: 27.11.06 17:35 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.03.06 17:47
Сообщения: 2530
Откуда: Харьков
Игорь Меньшиков неееее, себестоимость 100% уменьшает 8)

_________________
Aim at the sun, and you may not reach it; but your arrow will fly higher than if aimed at an object on a level with yourself.
Оля
Вернуться к началу
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
© АУП-Консалтинг, 2002 - 2024