Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
sadoka
  Эффективность ребрендинга МТС и БИЛАЙН
СообщениеДобавлено: 29.10.06 23:06 

Зарегистрирован: 29.10.06 23:00
Сообщения: 7
просьба...может у кого нибудь найдутся данные эффективности проведения ребрендинга рекламных кампании билайна и мтс.
Вернуться к началу
 
 
Czyan
 
СообщениеДобавлено: 30.10.06 02:27 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04 19:19
Сообщения: 11506
Откуда: Планета Россия
Вообще говоря.....
Тема весьма оживленно обсуждается:

Отношение к ребрэндингу МТС
[...]

Отношение к ребрэндингу Билайн
[...]

_________________
Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
Вернуться к началу
 
 
Zzeka
  Re: Эффективность ребрендинга МТС и БИЛАЙН
СообщениеДобавлено: 30.10.06 05:12 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.10.06 05:22
Сообщения: 238
Откуда: Иркутск
sadoka писал(а):
просьба...может у кого нибудь найдутся данные эффективности проведения ребрендинга рекламных кампании билайна и мтс.

вот хорошая статья пр МТС
[...]

_________________
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник"
Вернуться к началу
 
 
sadoka
 
СообщениеДобавлено: 30.10.06 10:44 

Зарегистрирован: 29.10.06 23:00
Сообщения: 7
Czyan писал(а):
Вообще говоря.....
Тема весьма оживленно обсуждается:

Отношение к ребрэндингу МТС
[...]

Отношение к ребрэндингу Билайн
[...]

спасибо.
Вернуться к началу
 
 
sadoka
 
СообщениеДобавлено: 25.11.06 20:42 

Зарегистрирован: 29.10.06 23:00
Сообщения: 7
тема то обсуждается, но разногласия у всех...особенно в СМИ...то ли положительный результат у пчелайна, то ли совсем плохо...хотелось бы получить точный ответ...количество абонентов увеличивается, но оказывается не за счет ребрендинга.....
а за счет чего?? над чем нужно в следующий раз думать билайну когда он будет менять свой бренд???
Вернуться к началу
 
 
Czyan
 
СообщениеДобавлено: 25.11.06 20:55 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04 19:19
Сообщения: 11506
Откуда: Планета Россия
sadoka писал(а):
.... но оказывается не за счет ребрендинга.....
а за счет чего?? над чем нужно в следующий раз думать билайну когда он будет менять свой бренд???

За счет огромных вложений в рекламу.
Большой бюджет очень даже неплохо заменяет мозги.
А думать они будут о новом источнике дохода для оплаты ребрединга.

_________________
Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
Вернуться к началу
 
 
sadoka
 
СообщениеДобавлено: 26.11.06 12:15 

Зарегистрирован: 29.10.06 23:00
Сообщения: 7
ну видимо вложения не очень помогли...взять хотя бы вот эти данные, первые три месяца конечно все было замечательно...но в итоге....


Вложения:
Проект ребрендинга БиЛайн является.doc [97 КБ]
Скачиваний: 443
Вернуться к началу
 
 
Czyan
 
СообщениеДобавлено: 26.11.06 17:27 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04 19:19
Сообщения: 11506
Откуда: Планета Россия
sadoka писал(а):
ну видимо вложения не очень помогли....

О причинах этого знает любой плотник:
Если при забивании гвоздей регулярно офигачиваешь себя по пальцам, то выбор вместо плотницкого молотка кувалды вопрос как правило не решает. :P

_________________
Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 27.11.06 13:47 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Хм... "ваша песня хороша, начинай сначала" Видать у пчелайна классный бренд, если все время вопрос к оному возвращается. Сначала хотел тупо проигнорировать тему, так как аналогов по соедству хватает. Потом на меня опустилась нирвана и пришло озарение :) Ребята (и девчата) :) А давайте подумаем что есть эф-ть брендинга? вопрос то интересный и в оный упираются все идеи брендотворчества.

ПыСы. А по поводу брендов сотовых. Согласно различным исследованиям, основные причины выбора оператора есть:

Потребители предпочитают одного оператора другому не только в связи с более низкими тарифными планами. На всех исследованных рынках хорошее качество приема является главной причиной выбора оператора. Решающим фактором при выборе услуг оператора 48 процентов опрошенных назвали качество приема в сети, 41 процент выбрали оператора в связи с более низким тарифным планом. На некоторых рынках, таких как Индонезия, качество приема явилось причиной выбора более чем для 70 процентов респондентов. Самой важной причиной смены операторов была названа цена (44 процента опрошенных), за ней следовало качество приема (32 процента).
(с) Исследования НОкиа

Контрольная таблица по оценке конкурентоспособности БиЛайн GSM (n=70)

Потребительские характеристики услуги мобильной связи / Приоритет / Средняя оценка реализации ожиданий
Способы оплаты / 7 / 5,05
Зона покрытия / 6 / 4,75
Сервис / 5 / 4,46
Качество связи / 4 / 4,41
Роуминг / 3 / 4,27
Возможность подключения допол. услуг / 2 / 4,71
Выбор тарифных планов / 1 / 4
(с) Исследования [...]

Наиболее важными и определяющими при выборе оператора являются следующие критерии (по убывающей):

удобный тариф;
советы знакомых;
приемлемая цена;
пользуются ли оператором друзья, знакомые и родные;
зона покрытия.
(с) Исследования [...]

Ну и т.д. ТОбишь на выбор оператора влияет множество факторов.

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
LELYA
 
СообщениеДобавлено: 27.11.06 14:15 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.03.06 17:47
Сообщения: 2530
Откуда: Харьков
Александр Горшунов у пчелайна узнаваемость ооочень высокая (а это один из шагов к бренду). Ну как спрашивается его , то есть Пчелайн не узнавать то, если все - все-все в их рекламе :evil: . Видать точно на рекламе они не экономят.
По поводу выбора оператора:
- когда я подключалась - выбора операторов на Украине было не много , то есть всего 2 : Киевстар и ЮМС. То есть выбор не большой. При чем оба оператора примерно с равными на тот момент условиями и по оплате и по покрытию (да и сейчас они особо не отличаются). При изменении тарифной модели всегда можно перейти , при чем не по оплате а по бонусам, я вон уже 5 раз тарифную модель меняю.
- менять оператора??? Хмм.... пробовала я раз , появились тут у нас новенькие с шибко выгодными по финансам деньгами. Ну и взяла я с друзьями (дабы вместе общаться) пакеты. В общем кошмар полный , связт на грани "фантастики" - доходило до смешного в центре города связь нормальная, только отъехал от центра ..... финита , связи нет. А так как я по командировкам частенько езжу , мне этот вариант явно не подходит. И для себя я выбрала приоритет по операторам - покрытие, сервис, цена 8)

_________________
Aim at the sun, and you may not reach it; but your arrow will fly higher than if aimed at an object on a level with yourself.
Оля
Вернуться к началу
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
© АУП-Консалтинг, 2002 - 2024