AUP.Ru > Новости   Электронная библиотека   Маркетинговые исследования   Консалтинговые услуги   Тендеры

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
LELYA
 
СообщениеДобавлено: 31.10.06 14:30 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.03.06 17:47
Сообщения: 2530
Откуда: Харьков
По людски :shock: ????? Чес слово , меня уже мучают страшные сомнения , что отбор рекламы идет по принципу "чем тупее и более по идиотски " тем лучше :?

_________________
Aim at the sun, and you may not reach it; but your arrow will fly higher than if aimed at an object on a level with yourself.
Оля
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 31.10.06 15:01 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18378
Откуда: г. Львов, Украина
Сфера деятельности: Маркетинг, маркетинговые исследования
В рекламе это не тупость и идиотизм, а КРЕАТИФФ называется

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Marketolog.Info
Вернуться к началу
 
 
LELYA
 
СообщениеДобавлено: 31.10.06 15:09 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.03.06 17:47
Сообщения: 2530
Откуда: Харьков
Ох, кретиффффффом там и не пахнет :cry:

_________________
Aim at the sun, and you may not reach it; but your arrow will fly higher than if aimed at an object on a level with yourself.
Оля
Вернуться к началу
 
 
Capriccio
 
СообщениеДобавлено: 31.10.06 16:50 
Советник по вопросам рекламы и PR
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.08.05 16:19
Сообщения: 857
Сфера деятельности: Видеопроизводство
Кстати, про новых операторов...

В Пензу решил выйти новый сотовый оператор из Нижнего Новгорода, называется ON, или официально ЗАО "Нижегородская сотовая связь".
Оч активно ищут сотрудников для Пензенского филиала.
Поговаривают, что в планах у руководства НСС перепродать впоследствии этот ON МТС.
Никто ничего такого не слышал? :roll:
Вернуться к началу
 
 
sadoka
 
СообщениеДобавлено: 04.11.06 22:25 

Зарегистрирован: 29.10.06 23:00
Сообщения: 7
Czyan писал(а):
sadoka писал(а):
меня интересует только сотовая связь!!!!!

А конкретно что?
Вы хотите еще одного сотового оператора создать?
нет :) хочу вникнуть в работу сотовых операторов. какова специфика создания рекламной кампании.
Вернуться к началу
 
 
Zzeka
 
СообщениеДобавлено: 09.11.06 08:35 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.10.06 05:22
Сообщения: 238
Откуда: Иркутск
sadoka писал(а):
Czyan писал(а):
sadoka писал(а):
меня интересует только сотовая связь!!!!!

А конкретно что?
Вы хотите еще одного сотового оператора создать?
нет :) хочу вникнуть в работу сотовых операторов. какова специфика создания рекламной кампании.

Я работаю в сотовой компании.
специфика чего конкретно вас интересует. Какую долю рынка вы занимаете? Какая ваша целевая аудитория, на какаой сегмент рассчитаны вашы ТП? Какой набор услуг вы предлагаете? Как у вас работает Интернет? Есть ли EDGE? Какие отношение с конетент-провайдерами?

Рынок сотовой связи в принципе спецефичен....

_________________
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник"
Вернуться к началу
 
 
LELYA
 
СообщениеДобавлено: 09.11.06 10:45 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.03.06 17:47
Сообщения: 2530
Откуда: Харьков
Zzeka да вообще то все рынки специфичны 8) , только специфика в каждом своя :wink:

_________________
Aim at the sun, and you may not reach it; but your arrow will fly higher than if aimed at an object on a level with yourself.
Оля
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 09.11.06 12:57 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18378
Откуда: г. Львов, Украина
Сфера деятельности: Маркетинг, маркетинговые исследования
Хм... мне нравиться, что всегда спрашивают много вопросов: "Какую долю рынка вы занимаете? Какая ваша целевая аудитория, на какаой сегмент рассчитаны вашы ТП? Какой набор услуг вы предлагаете?......."
А на гора вылазят или яйца или полосатые будильники. Такое впечатление, что спрашивают просто для создания рабочей атмосферы и охмурения клиента умными фразами.

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Marketolog.Info
Вернуться к началу
 
 
Zzeka
 
СообщениеДобавлено: 10.11.06 05:11 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.10.06 05:22
Сообщения: 238
Откуда: Иркутск
Александр Горшунов писал(а):
Хм... мне нравиться, что всегда спрашивают много вопросов: "Какую долю рынка вы занимаете? Какая ваша целевая аудитория, на какаой сегмент рассчитаны вашы ТП? Какой набор услуг вы предлагаете?......."
А на гора вылазят или яйца или полосатые будильники. Такое впечатление, что спрашивают просто для создания рабочей атмосферы и охмурения клиента умными фразами.

Уважаемый ну покажите тогда здесть экстра-класс!!

_________________
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник"
Вернуться к началу
 
 
Zzeka
 
СообщениеДобавлено: 10.11.06 05:11 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.10.06 05:22
Сообщения: 238
Откуда: Иркутск
Александр Горшунов писал(а):
Хм... мне нравиться, что всегда спрашивают много вопросов: "Какую долю рынка вы занимаете? Какая ваша целевая аудитория, на какаой сегмент рассчитаны вашы ТП? Какой набор услуг вы предлагаете?......."
А на гора вылазят или яйца или полосатые будильники. Такое впечатление, что спрашивают просто для создания рабочей атмосферы и охмурения клиента умными фразами.

ни к тем не к другим я отношения не имею...

_________________
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник"
Вернуться к началу
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
© АУП-Консалтинг, 2002 - 2015