Ззека! Это я не про вас, а вооще про ситуацию на рынке создания и раскрутки брендов. Как бы там ни было, но факт на лицо: на рынке действует несколько тыщ консалтинговых контор, в большинстве случаев клиент разводится умными фразелогизмами и богатым научным тезаурусом про глубинные исследования психотерапевтоики потребителя способом семантично-деффиринцированного анализа, беруться весьма пристойные деньги, исполняются танцы под бубны шаманов, а опосля юным креатором малюется какая нибудь фигня и под нее подводится глыбокое обоснование не менее наукоемкое чем вступительная часть, а потом население страны наслаждается шедеврами научного творчества и креатиффом. Для подтверждения этой мысли достаточно один раз не сбежать от экрана ТВ во время рекламной паузы.
_________________ С уважением, Александр Горшунов
|