Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
Max25
  Консалтинг: поиск клиентов
СообщениеДобавлено: 02.11.06 16:48 

Зарегистрирован: 06.06.05 07:10
Сообщения: 61
Добрый день, Господа..

Очень давно почитываю сей форум и надо сказать узнал для себя очень много интересного с вашей помощью. Решил вот снова посоветоваться, т.к. вижу здесь немало адекватных людей...
Ситуация следующая: на сегодняшний день работаю в сфере консалтинга. Занимаюсь постановкой систем управления на предприятиях (начиная от функциональной стр-ры и планирования заканчивая проблемами мотивации и корпоративной культуры). Область применения своих знаний очень широка. Занимаюсь этим уже более 4 лет. За плечами 7, сделанных практически с нуля, компаний, которые на сегодняшний день добились хороших результатов благодаря в т.ч. и моей работе. Т.е. опыт есть практический, а не только теоритический. Сегодня я работаю по договору оказания услуг как ЧП с одной крупной конс. компанией, которая в свою очередь занимается поиском клиентов и передаче их мне. Но в последнее время моя загрузка снизилась до 60-70 %. В связи с этим, думаю как занять оставшееся время. Где искать клиетов самостоятельно? Посоветуйте дальнейшие пути. Может у кого есть опыт подобный.. Заранее благодарен за конструктивные предложения...
Вернуться к началу
 
 
Czyan
 
СообщениеДобавлено: 02.11.06 20:36 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04 19:19
Сообщения: 11506
Откуда: Планета Россия
Max25
Проявляйте фантазию - Вы ведь консалтер.
8)

_________________
Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
Вернуться к началу
 
 
Алексей Катаев
  Re: Консалтинг: поиск клиентов
СообщениеДобавлено: 02.11.06 21:38 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.11.02 16:55
Сообщения: 2204
Откуда: АУП-Консалтинг
Max25 писал(а):