срмм писал(а):
...
Вопросы, даже больше нежели проблемы.
1. Кто нибудь сталкивался с подобной ситуацией с "ленивыми", "прикормленными" менами.
2. Штатной ситуацией:
- мен по продажам, ведёт полную сделку включая первичный бух учёт (первый звонок - выписка накладных) или же он продаёт, заключает договора и т.д. (НО, не выписывает, не составляет не печатает договора, накладные, гарантийки и т.д., А просто забирает в нужном вижу у другой структурной единицы)
Фиктивное или нет повышение эффективности труда при его разделении в ОП? (продажи - одни, бумажная работа другой/ие, подготовка оборудования и т.д. - тех. отдел.)
Если не тяжело, список функц. обязанн. для _продающих_ менов, и если не они, то кто делает за них бумажную работу (накладные, договора, гараниии и т.д.)
2 Сургаев ГригорийБыл бы очень сильно признателен, если бы Вы поделились опытом реализации разделения труда на собственном опыте и примере, касательно ОП.
Спасибо.