Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
Сургаев Григорий
  Мануфактура как пример разделения труда
СообщениеДобавлено: 12.11.06 12:26 

Зарегистрирован: 23.10.06 15:00
Сообщения: 133
Откуда: Россия, компания "Лидер"
Дорогие дамы и господа, кто-нибудь слышал о примерах разделения труда в отделе продаж? Например один менеджер ищет новых клиентов, второй их дорабатывает, какие-то занимаются ключевыми, кто-то еще что-то делает. (Я сейчас имею ввиду успешные примеры, а не примеры когда так сделали и из этого ерунда вышла.) 8)

Услышал, что в какой-то фирме сделали что-то подобное, но результатов не знаю и в жизни таких проектов в успешном формате не видел.
Что скажете?
Вернуться к началу
 
 
Oleg
 
СообщениеДобавлено: 12.11.06 20:23 

Зарегистрирован: 07.10.05 10:48
Сообщения: 85
Сургаев Григорий
Примеров такого плана много в фармацевтическом бизнесе.
Для дистрибьюторской компании это звучит так:
- есть менеджеры по продажам, которые занимаются продвижением компании в аптеки, больницы, мед. центры.
- за ним идет офис менеджер, который принмает заказы, обзванивает клиентов, смотрит за дебеторкой и т.д.
Работа в паре сейелс и офис дает поразительные успешные результаты.

_________________
С уважением,
Олег
Вернуться к началу
 
 
Сургаев Григорий
 
СообщениеДобавлено: 12.11.06 23:21 

Зарегистрирован: 23.10.06 15:00
Сообщения: 133
Откуда: Россия, компания "Лидер"
В той фирме про которую я говорил это используют для избежания воровства клиентской базы. Есть ли еще какие варианты? Тот вариант который назвал Oleg подходит если есть желание клиента работать мимо ресепшена, так сказать. А что если работа только по поиску и самостоятельные обращения клиентов - дело необычное? Ведь таких рынков много.
Вернуться к началу
 
 
Zzeka
 
СообщениеДобавлено: 13.11.06 08:37 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.10.06 05:22
Сообщения: 238
Откуда: Иркутск
свои пять копеек... Не знаю, правда на сколько это удачный пример...
У нас в компании одно время было так: один человек полностью занимается консультациями в офисе, другой оформлением всех необходимых бумаг...

_________________
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник"
Вернуться к началу
 
 
LELYA
 
СообщениеДобавлено: 13.11.06 10:34 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.03.06 17:47
Сообщения: 2530
Откуда: Харьков
Угу , и мои 5 копеек :lol:
У нас разделения это обычная практика - деление региональное, в принципе довольно удобно, а также отдельный манагер для VIP - ов.
Дабы не воровалась клиентская база есть в маркетинге такая рекомендуемая структура как ТМЦ - теле маркетинговый центр, который призван облегчать (нууу и контролировать работу) манагеров. 8)

_________________
Aim at the sun, and you may not reach it; but your arrow will fly higher than if aimed at an object on a level with yourself.
Оля
Вернуться к началу
 
 
Сургаев Григорий
 
СообщениеДобавлено: 13.11.06 13:11 

Зарегистрирован: 23.10.06 15:00
Сообщения: 133
Откуда: Россия, компания "Лидер"
LELYA
Не сообразил, как ТМЦ помогает избежать воровства? ТМЦ обычно занимается назначением встреч, правильно? Или что-то еще?
Как ведется поиск клиентов - только через ТМЦ?
Вернуться к началу
 
 
LELYA
 
СообщениеДобавлено: 13.11.06 13:32 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.03.06 17:47
Сообщения: 2530
Откуда: Харьков
Сургаев Григорий я имела в виду воровства клиентов, то бишь контакт с клиентом будет завязан на только на одном манагере 8) . Незнаю как у вас, а я встречалась со случаями когда манагеры не полность заполняли клиентскую базу (или вносили левые координаты), и при уходе манагера фирма может потерять этого клиента. Таким образом ТМЦ служит связующим звеном контролирующем отношения с клиентом и следящим за достоверностью клиентской базы, да и лояльность повышается, так как часто манагеры далеко не всем клиентам уделяют достаточно внимания. А клиенты - это люди и внимание к их персоне им всегда приятно :lol: .

_________________
Aim at the sun, and you may not reach it; but your arrow will fly higher than if aimed at an object on a level with yourself.
Оля
Вернуться к началу
 
 
срмм
  Re: Мануфактура как пример разделения труда
СообщениеДобавлено: 22.07.09 21:13 

Зарегистрирован: 22.07.09 17:20
Сообщения: 2
Доброго Времени суток.
Зовут меня Виталий.

На данный момент у меня аналогичная проблема.

Отдали в нагрузку ОП, где бардак бардаком, который заключается в следующем.
3 человека: 2 мена, 1 офисмен (ресепшн, секретарь)

99% продаж менов это:
1. старые корпоративные клиенты которых на них скинули.
2. клиенты "с телефона", т.е. с рекламы, на которую тратиться организация.
3. "слитые" клиенты, которых отдают смежные партнёры.

Собственных продаж - 1% (сам позвонил, нашёл, привёл и т.д. -> продал -> оставил клиента -> дальнейшие продажи или же новые клиенты от собственно найденного клиента)

В теме про мануфактуру, просто она считаю актуальна, ибо у менов 60% времени уходит на бумажную валакиту (не РФ) и
люди тупо загружены бумажной работой (идиотской, ИМХО, но иначе нельзя), считаю актуально запостить.

Люди(мены) работают по всей видимости не первый год и им живётся просто замечательно... компания тратиться на рекламу, выставки, семинары и т.д. а они за эти затраты организации, зарабатывают себе деньги - считаю АБСУРД.

Видел компании, которые брали людей отдельно (за небольшую ЗП, с минимальными знаниями и доступом) для выполнения механических задач, в то время как мены не тратят впустую своё время, которое принадлежит организации (потому что у них есть оклад), распыляя свои знания на муторную механическую работу, а продают и работают "как в макдональдсе" на все 100% в своё рабочее время на благо общего дела.

Что я вижу в будущем.
Каждый человек работает на благо общего дела, не тратя своё время на "пустотень".
Увеличение объёма продаж, а так же оборота организации.
Расширение филиальной сети (на даннйы момент есть 1 филиал)
Расширения бизнеса "вширь" (охват смежных сегментов рынка, предоставление новых товаров и услуг и т.д.)


Вопросы, даже больше нежели проблемы.

1. Кто нибудь сталкивался с подобной ситуацией с "ленивыми", "прикормленными" менами.
2. Штатной ситуацией:
- мен по продажам, ведёт полную сделку включая первичный бух учёт (первый звонок - выписка накладных) или же он продаёт, заключает договора и т.д. (НО, не выписывает, не составляет не печатает договора, накладные, гарантийки и т.д., А просто забирает в нужном вижу у другой структурной единицы)


Если ещё что всплывёт - допишу.

Заранее спасибо.
С Уважением,
Виталий.
Вернуться к началу
 
 
Czyan
  Re: Мануфактура как пример разделения труда
СообщениеДобавлено: 22.07.09 23:23 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04 19:19
Сообщения: 11506
Откуда: Планета Россия
Виталий, здесь парни все резкие и занятые. 8)
Можно конкретнее - в чем вопрос? ;)

_________________
Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
Вернуться к началу
 
 
Сургаев Григорий
  Re: Мануфактура как пример разделения труда
СообщениеДобавлено: 22.07.09 23:25 

Зарегистрирован: 23.10.06 15:00
Сообщения: 133
Откуда: Россия, компания "Лидер"
Спасибо!
Со времени этого первого поста прошло три года (не ошибся?)
За это время я уже на практике дважды реализовал то, о чем спрашивал.
Ирония судьбы)))
Вернуться к началу
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
cron



Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
© АУП-Консалтинг, 2002 - 2024