Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
Марго
  Re: Проблема продаж и личной неуверенности в своих силах
СообщениеДобавлено: 24.11.06 16:56 

Зарегистрирован: 23.11.06 16:03
Сообщения: 4
Откуда: Воронежская обл
Czyan писал(а):
Марго писал(а):
.... появились проблемы именно в изготовлении бороны: элементарно не хватает людей, есть проблемы с поставкой материалов и запчастей для изготовления, «хромает» дисциплина и организация труда рабочих. Из-за всего этого мы реально не знаем сроков изготовления агрегата и сейчас в пр-ве уже более месяца находятся 2 шт. и исполнительный директор «кормит обещаниями» ген. директора, что все будет в порядке, их вот-вот доделают ....

Старые знакомые проблемы производственного менеджмента и отсутствие промышленного маркетинга.
Все до боли знакомо:
маркетинг продает то, чего нет. И что не факт - будет ли работать.
Про "обкатку" речь вообще не идет - проверим на "кошках"...
Проблема не в продажах. Точнее - не только в них.
Нужно по-человечески организовать производство.
Начать с планирования: что делаем, зачем, какие сроки, какие ресурсы нужны.
Ресурсы:
/люди
/деньги
/время
основы управления проектами....

К слову.
"Колхозники" чаще всего берут "железо" в долг - т.е. работают на нем сейчас, а расплачиваются после сбора урожая. Причем готовы заплатить серьезные % за работу по такой схеме.
Берут все: от подшипников и электродов до КАМАЗов и комбайнов.
В итоге при попытке сработать по описанной схемы Вы будете очень долго ждать покупателей.
А тем временем проверенные поставщики - остались с СССР-овских времен - будут работать по схеме "утром стулья > вечером деньги".
И живут они неплохо.


Я с вами полностью согласна, ведь наша главная задача, чтобы клиент был доволен. Иногда и в долг надо отдать, чтобы прослыть лояльным поставщиком вначале. Но передо мною поставлена задача добыть именно денег на последующее производство, так как свободных денег чтобы покупать материал на пр-во следующих борон попросту нет. И схема ген. Директора такова : находить покупателей, которые делают предоплату и эти деньги пускать на пр-во следующих борон. Кредиты брать он не хочет и что нет покупателей виновата я и мой , как он сказал «психологический барьер». А Исполнительный у него молодец, «вона скока клиентов нашел». А у меня это не барьер и реальное видение ситуации: что при завоевании рынка мы сейчас должны предлагать наиболее выгодные условия оплаты и прочего, если хотим увести сделку у конкурента, а мы требуем 100 % предоплаты, да еще и неизвестно уложимся ли мы в те 2 недели, которые мне поручили говорить. Вот так. Если я не права, я с удовольствием выслушаю все точки зрения.

_________________
Тот кто хочет, зачастую делает больше, чем, тот кто может!
Вернуться к началу
 
 
Игорь Меньшиков
  !
СообщениеДобавлено: 24.11.06 17:04 

Зарегистрирован: 17.11.06 22:43
Сообщения: 764
Откуда: РОСТОВ-НА-ДОНУ
Правельно мыслите, Марго. Изучите свой товар, товары предлагаемые конкурентами (наизусть), определите сильные и слабые стороны вашей фирмы и конкурентов(условия, сроки, гарантии, сервис, и т.д.) за тем определитесь со стратегией и действуйте. Информация-сильный двигатель в любой ситуации.

_________________
С уважением, Игорь Меньшиков.
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 24.11.06 17:18 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Согласный с Игоряном, надо не просто молотить то, что в рекламке написано, но и разбираться в своей технике достаточно хорошо, чтобы можно было по человечески обосновать преимущества оной.

Единственно, че хочу добавить, что надо знать не те преимущества про кои вам ваш инженерный отдел расскажет, а те которые реально интересуют покупателя.

ПРимер из жизни: Один автобусный завод выпустил чудо автобус. Ну просто лялька: дизайн, как от кардена; удобства для пассажиров, как в спальном вагоне; електроникой напичкан; как космолет. А злые покупатели от него шарахаются, как черт от ладана. Справшиваю у вождя транспортной конторы: по что вы чудо техники так не любите? А он мне отвечает: а как эта электроника сломается, где я техника космолетов брать буду? Мне такой автобус надо, чтом водила посреди дороги с помощью лома и какой то матери его починить мог. И чтоб для пассажиров больше места было.

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
Czyan
  Re: Проблема продаж и личной неуверенности в своих силах
СообщениеДобавлено: 24.11.06 21:21 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04 19:19
Сообщения: 11506
Откуда: Планета Россия
Марго писал(а):
Но передо мною поставлена задача добыть именно денег на последующее производство, так как свободных денег чтобы покупать материал на пр-во следующих борон попросту нет. И схема ген. Директора такова : находить покупателей, которые делают предоплату и эти деньги пускать на пр-во следующих борон..

Это путь в никуда.
Поверьте нач. ОМиР машиностроительного завода.
То, что так работают - не говорит, что это правильно.
Малейший кризис - и все летит к чертям: продаж чуть меньше - и все - не на что делать уже оплаченное.
В первую очередь - это отсутствие менеджмента, в т.ч. финансового.
Отсутствие планирования производства, калькуляции себестоимости...
Но...
Из Ваших постов уловил, что в Вашей компетенции только продажи.
Жаль.
Тогда Ваша надежда на дилеров, которые за очень хорошие % станут вкладывать свои деньги в оборот.

_________________
Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
Вернуться к началу
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
© АУП-Консалтинг, 2002 - 2023