Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
Марго
  Проблема продаж и личной неуверенности в своих силах
СообщениеДобавлено: 23.11.06 16:05 

Зарегистрирован: 23.11.06 16:03
Сообщения: 4
Откуда: Воронежская обл
Привет всем! Подскажите пожалуйста кто чем может. Я работаю 2 месяца менеджером по маркетингу на ремонтном предприятии, где недавно решили изготавливать с/х технику, так как организации срочно нужны финансы для дальнейшего существования. Решили изготавливать почвообрабатывающую борону для реализации ее сельхозтоваропроизводителям (фермерам, колхозам, КФХ и т.д.). Аналогичный агрегат на рынке с/х техники востребован и поэтому есть немало конкурентов. Наша борона имеет принципиальные отличия и ряд преимуществ. Теперь об отрицательном: так как предприятие только в мае этого года вышла на производственный уровень появились проблемы именно в изготовлении бороны: элементарно не хватает людей, есть проблемы с поставкой материалов и запчастей для изготовления, «хромает» дисциплина и организация труда рабочих. Из-за всего этого мы реально не знаем сроков изготовления агрегата и сейчас в пр-ве уже более месяца находятся 2 шт. и исполнительный директор «кормит обещаниями» ген. директора, что все будет в порядке, их вот-вот доделают .В связи с данной уверенностью директор (после того как была проведена соответствующая маркетинговая политика – участие в 3-х выставках за 2 мес., распространение буклетов и дисков с презентацией , обзвон потенциальных клиентов) требует с меня список клиентов, готовых ее приобрести и привлечь дилеров. Я объясняю ему, что я не могу общаться с клиентами и давать им какие-то гарантии, ведь мы не можем даже показать свою борону, так как ни одна до конца не готова, что мы торопимся выйти на рынок «ни с чем», что нужно наладить пр-во и сделать несколько штук, чтобы было что продавать.. Что я могу им предложить? Может я по неопытности не знаю как привлечь клиента и обещать им «манны небесные»,