Александр Горшунов писал(а):
Хм.... двайте не бум спорить ибо ни вы ни я не являемся крутыми спецами в области маркетинга. Просто я привык к постановке вопроса имени дедушки Котлера, который определяет, что...
Дедушка Котлер может и определяет, но переводчики разные
По-моему, речь идет в первом сообщение об элементе комплеса маркетинга "promotion", а не "place". Я привык еще с переводных книг авторов конца восьмидесятых и начала девяностых, что продвижение (promotion) - это любая форма сообщений для информации, убеждения, напоминания о товарах, услугах, общественной деятельности, идеях и т.д. Еще это называли ФОССТИС - формирования спроса и стимулрование сбыта. Сейчас можно продвижение рассматривать как "маркетинговые коммуникации", но не как физическое доведение товара до потребителя.