Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
Стенин Алексей
  Каналы продвижения
СообщениеДобавлено: 23.11.06 20:43 

Зарегистрирован: 30.10.06 19:52
Сообщения: 10
Уважаемые дамы и господа!
На Ваш взгляд, какие каналы продвижения товаров и услуг для целевой группы малого бизнеса наиболее эффективны?

_________________
Алексей Евгеньевич
Вернуться к началу
 
 
Игорь Меньшиков
  !
СообщениеДобавлено: 23.11.06 20:45 

Зарегистрирован: 17.11.06 22:43
Сообщения: 764
Откуда: РОСТОВ-НА-ДОНУ
Уточните сферу деятельности.

_________________
С уважением, Игорь Меньшиков.
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 23.11.06 20:51 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Егеж :)
Каждый рынок имеет свои каналы продвижения. Причем в большинстве случаев они зависят не от размера конторы их продуцирующей, а от свойств покупателей их покупающих.

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
Стенин Алексей
  каналы продвижения
СообщениеДобавлено: 23.11.06 20:59 

Зарегистрирован: 30.10.06 19:52
Сообщения: 10
Речь идет о мебельном бизнесе (офисная мебель)

_________________
Алексей Евгеньевич
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 23.11.06 21:18 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Хм... остается узнать алгоритм принятия решения покупателя офисной мебели и выбрать посредника наиболее близкого к этому алгоритму.

Если мне склероз не изменяет, то на рынке оф. мебели покупатели предпочитают работать непосредственно с производителем. А атрибутами является моделирование, подгонка под формы заказчика, установка и гарантии.

На рынке мебели импортеры отдают предпочтение работе по каталогам, специализированным торговым сетям и фирменной торговле. Крупные предприятия пихают мебель куда попало, но предпочтение отдают личным продажам и фирменной торговле. Малые предприятия в основном продают через небрендовые мебельные магазины, универсальные магазины и по личным продажам.

На рынке достаточно высокие затраты на рекламу. ПРичем малые предприятия в основном рекламируются в местных СМИ (типа из рук в руки). Популярным есть продвижение через и-нет.

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
Czyan
  Re: каналы продвижения
СообщениеДобавлено: 23.11.06 21:59 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04 19:19
Сообщения: 11506
Откуда: Планета Россия
Стенин Алексей писал(а):
Речь идет о мебельном бизнесе (офисная мебель)

Мое любимое. :P
Расскажите подробнее.
/Страна.
/Город.
/Производитель/продавец.
/Технологическая база (можно с названиями станков - GAM от WT отличаем :)).
/На какие рынки замахиваетесь.
/Конкурентная ситуация в городе.
/Наличия профессинального персонала: как на производстве, так и в продажах и менеджменте.

_________________
Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
Вернуться к началу
 
 
Игорь Меньшиков
  !
СообщениеДобавлено: 27.11.06 16:34 

Зарегистрирован: 17.11.06 22:43
Сообщения: 764
Откуда: РОСТОВ-НА-ДОНУ
Какие каналы окажутся наиболее эфективными у вас - не знаю, а использовать можно:газеты (объявления), буклеты и календари (распространять среди посредников, возможных посредников , смежников и т.д.), интервью в СМИ(возможно представителей гос.стр.вл.), участие в выставках и ярмарках, привлечение новых клиентов, за счет должного окучивания и удовлетворения существующих и т.д.

_________________
С уважением, Игорь Меньшиков.
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 27.11.06 16:55 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
"Канал распределения (Канал дистрибуции; Канал товародвижения
Distribution channel) - совокупность фирм или отдельных лиц, которые принимают-на-себя или помогают-передавать-третьим-лицам право собственности на конкретный товар или услугу при их движения от производителя к потребителю" (с) толковый словарь

Игорь Меньшиков! ТО что вы назвали - это носители информации

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
Игорь Меньшиков
  !
СообщениеДобавлено: 27.11.06 17:16 

Зарегистрирован: 17.11.06 22:43
Сообщения: 764
Откуда: РОСТОВ-НА-ДОНУ
Речь шла о малом бизнесе, скорее всего об ИП, вопрос ставился о каналах продвижения, а не распредиления, примеры предполагались-конкретные. О чем речь?

_________________
С уважением, Игорь Меньшиков.
Вернуться к началу
 
 
Стенин Алексей
  каналы продвижения
СообщениеДобавлено: 27.11.06 17:31 

Зарегистрирован: 30.10.06 19:52
Сообщения: 10
Господа!
Немного проясню ситуацию. Речь идёт о компании, которая присутствует на рынке более 4 лет. Основная деятельность компании - комплексные поставки офисной мебели и торгового оборудования. Продукция отличается оригинальным дизайном и отличным соотношением цена-качество. В ближайших планах компании создание разветвленной дилерской сети в Уральском регионе.
С уважением, Стенин Алексей.

_________________
Алексей Евгеньевич
Вернуться к началу
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
© АУП-Консалтинг, 2002 - 2024