Маршрутизатор писал(а):
Не думаю, что стоит ставить под угрозу удовлетворённость клиента. Эксперименты на клиентах заканчиваются не очень хорошо для компании.
Причем здесь удовлетворенность клиента?
Я знаю несколько больший компаний, в которых мобильный телефон подключен к АТС: если чел не берет трубу, то звонок переводится на мобилу. Причина такой организации: распределенная структура - человек может при выполнении своих обязанностей находиться где-то на территории площадью в несколько квадратных километров.
Лично мне работать с ними приятно - сутрудник всегда on-line. Правда был казус: звоню человеку > звонок переадресуется... А он извиняется и сообщает, что находится в отпуске и в данный момент проходит таможенный контроль в аэропорте к самолету, летящему в Турцию.
Маршрутизатор, насколько я помню - Ваша компания занимается предоставлением "выделенки".
Представьте, что Ваши клиенты всегда могут связаться с Вашими инженерами, где бы они не находились - например, с выехавшими на ремонтные работы или подключение.