Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
Маршрутизатор
  Рецепт отучения сотрудника от опозданий на работу
СообщениеДобавлено: 25.11.06 02:10 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02.09.04 18:08
Сообщения: 51
Поделюсь:)

Если сотрудник в очередной раз опоздал на работу, идём в магазин и покупаем ему недорогой будильник. Будильник торжественно вручаем при максимально большом количестве народу вместе с чеком из магазина, поясняя при этом сотруднику, что будильник ты ему не подарил, а именно помог купить (за его, так сказать, средства). Если опоздания продолжаются, покупаем каждый раз всё более дорогие будильники и помогаем сотруднику пополнять коллекцию.

Оно и не штраф, но, в общем-то, может возыметь не менее отрезвляющий эффект с меньшим количеством "побочек".

_________________
Маршрутизатор
Вернуться к началу
 
 
Игорь Меньшиков
  !
СообщениеДобавлено: 25.11.06 03:02 

Зарегистрирован: 17.11.06 22:43
Сообщения: 764
Откуда: РОСТОВ-НА-ДОНУ
Идею считаю интересной, но для принятия таких решений (" о помощи" ) нужно разработать систему и довести до коллектива ( не только по факту, а и по : на сколько будет дорожать следующий, отношение к объему зарплаты и т. д.). Иначе может получиться, что и зарплаты не хватет на "помощ", и потом у людей могут ведь быть и объективные, независящие от них причины.

_________________
С уважением, Игорь Меньшиков.
Вернуться к началу
 
 
Czyan
 
СообщениеДобавлено: 25.11.06 05:08 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04 19:19
Сообщения: 11506
Откуда: Планета Россия
Угу.
А если человек, опаздывая на работа на 5-10 минут, готов оставаться после на 30-50?
Или фиг Вы кого заставите остаться после работы когда будет нужно - все работают по правилам с 9-00 до 18-00...
Может не стоит с грязной водой выплескивать ребенка и во имя соблюдения формальностей терять гораздо большее?....

_________________
Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
Вернуться к началу
 
 
Игорь Меньшиков
  !
СообщениеДобавлено: 25.11.06 07:28 

Зарегистрирован: 17.11.06 22:43
Сообщения: 764
Откуда: РОСТОВ-НА-ДОНУ
Есть сферы, в которых опоздание на 5-10мин. серьезная проблема, а по окончанию работы на место прежнего заступает новый работник.

_________________
С уважением, Игорь Меньшиков.
Вернуться к началу
 
 
Czyan
  Re: !
СообщениеДобавлено: 25.11.06 16:45 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04 19:19
Сообщения: 11506
Откуда: Планета Россия
ИГОРЯН писал(а):
Есть сферы, в которых опоздание на 5-10мин. серьезная проблема, а по окончанию работы на место прежнего заступает новый работник.

Например, оператор центра управления на АЭС.
Или сотрудник СБ банка.
Оф кос, нужно рассматривать каждую конкретную ситуацию.
Например, возьмем обычных офисных крыс :P - какие тут проблемы?
Вспоминается Принцип Питера (это который написал свой бессмертный труд про компетентность): некомпентный начальник для оправдания своего существования в глазах вышестоящего рукоководства и своих же подчиненных становится очень внимательным к нарушениям трудовой дисциплины - ведь качество работы проверить он не может!
Так и вспоминаются слова моего директора : "Мне наплевать как ты работаешь. Для меня это не имеет значения. Я хочу, чтобы ты более не опаздывал даже на 5 минут!"

_________________
Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
Вернуться к началу
 
 
Маршрутизатор
  Re: !
СообщениеДобавлено: 25.11.06 19:45 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02.09.04 18:08
Сообщения: 51
ИГОРЯН писал(а):
Идею считаю интересной, но для принятия таких решений (" о помощи" ) нужно разработать систему и довести до коллектива ( не только по факту, а и по : на сколько будет дорожать следующий, отношение к объему зарплаты и т. д.). Иначе может получиться, что и зарплаты не хватет на "помощ", и потом у людей могут ведь быть и объективные, независящие от них причины.


Эм-м-м... Да, я забыл упомянуть, что речь идёт о небольшом коллективе из 5-10 человек, в котором многое ещё не формализовано.

_________________
Маршрутизатор
Вернуться к началу
 
 
Маршрутизатор
 
СообщениеДобавлено: 25.11.06 19:49 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02.09.04 18:08
Сообщения: 51
Czyan писал(а):
Угу.
А если человек, опаздывая на работа на 5-10 минут, готов оставаться после на 30-50?
Или фиг Вы кого заставите остаться после работы когда будет нужно - все работают по правилам с 9-00 до 18-00...
Может не стоит с грязной водой выплескивать ребенка и во имя соблюдения формальностей терять гораздо большее?....


Есть такие сотрудники, которым опаздывать нельзя, так как их задачи предусматривают оперативное реагирование на те или иные события.

Кстати, принципы безупречного сервиса не предусматривают ответ "его ещё нет", если звонит клиент, который жаждет общения с тем или иным сотрудником. Это позор и "фу". :oops:

_________________
Маршрутизатор
Вернуться к началу
 
 
RIVS
 
СообщениеДобавлено: 25.11.06 21:38 

Зарегистрирован: 29.09.05 12:44
Сообщения: 175
Откуда: Москва-СПб
Если человек работает на заводе и после опоздания (прошёл вахту позже положенного часа) он пишет объяснительную и возможно лишается премии и 13й. Если мы говорим про офисных работников, кот. контактируют с клиентами, то можно наказать менеджера или перенаправить звонок на его мобильный, но потом проверить, смог он эффективно решить вопрос клиента.
Это в подтверждение слов Czyan.
В каком-то журнале прочитал, что сотрудники тяжелее воспринимают потерю своей собственности в данный момент, чем в перспективе.
Вернуться к началу
 
 
Маршрутизатор
 
СообщениеДобавлено: 25.11.06 21:50 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02.09.04 18:08
Сообщения: 51
RIVS писал(а):
Если мы говорим про офисных работников, кот. контактируют с клиентами, то можно наказать менеджера или перенаправить звонок на его мобильный, но потом проверить, смог он эффективно решить вопрос клиента.


Не думаю, что стоит ставить под угрозу удовлетворённость клиента. Эксперименты на клиентах заканчиваются не очень хорошо для компании. :?

_________________
Маршрутизатор
Вернуться к началу
 
 
Czyan
 
СообщениеДобавлено: 25.11.06 23:51 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04 19:19
Сообщения: 11506
Откуда: Планета Россия
Маршрутизатор писал(а):
Не думаю, что стоит ставить под угрозу удовлетворённость клиента. Эксперименты на клиентах заканчиваются не очень хорошо для компании. :?

Причем здесь удовлетворенность клиента?
Я знаю несколько больший компаний, в которых мобильный телефон подключен к АТС: если чел не берет трубу, то звонок переводится на мобилу. Причина такой организации: распределенная структура - человек может при выполнении своих обязанностей находиться где-то на территории площадью в несколько квадратных километров.
Лично мне работать с ними приятно - сутрудник всегда on-line. Правда был казус: звоню человеку > звонок переадресуется... А он извиняется и сообщает, что находится в отпуске и в данный момент проходит таможенный контроль в аэропорте к самолету, летящему в Турцию. :P
Маршрутизатор, насколько я помню - Ваша компания занимается предоставлением "выделенки".
Представьте, что Ваши клиенты всегда могут связаться с Вашими инженерами, где бы они не находились - например, с выехавшими на ремонтные работы или подключение.

_________________
Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
Вернуться к началу
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
© АУП-Консалтинг, 2002 - 2023