Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
Валентин
  Экономическая программа
СообщениеДобавлено: 25.11.06 02:19 

Зарегистрирован: 03.03.04 12:05
Сообщения: 87
Товарно-денежные отношения без частной собственности на средства производства.

Выступая за переход к товарно-денежным отношениям, предлагаем отказаться от частной собственности на средства производства. Для наиболее быстрого перехода к полномасштабным рыночным отношениям необходимо одновременное преобразование всех предприятий в независимые субъекты производственной и экономической деятельности путем осуществления следующих мер.
Предоставить всем производственным коллективам, без всяких предварительных условий, арендных, выкупных и иных платежей, экономическую независимость, которая должна предусматривать:
- административное самоуправление;
- самостоятельное решение всех производственных задач;
- самостоятельное распоряжение результатами производственной и экономической деятельности;
- свободу внешнеэкономической деятельности.
Отказаться от всех бесплатных конституционных благ, которые, в силу крайней порочности натурального распределения, всегда распределяются заведомо несправедливо.
Преобразовать социальную сферу в самостоятельные производственные коллективы, что позволит получить дополнительно значительную часть независимых субъектов экономической деятельности.
Этих мер достаточно для устранения распределительной системы и образования необходимого множества независимых участников экономической борьбы.
Устранение натурального распределения позволит превратить всю продукцию предприятий в единую товарную массу.
Прекратив произвол в обращении с доходами производственных коллективов, избавимся затем от произвола администрации предприятий.
Произвести отделение управления производственным циклом, которое должно быть строго централизованным, от управления административного, должного осуществляться выборным органом коллективного самоуправления.
Лишить администрацию права увольнять работников предприятий.
Неравенство распределения в производственных коллективах означает, что между участниками совместного труда происходят постоянные взаимные расчеты за неравный трудовой вклад в производство, и отношение каждого из них к средствам производства остается постоянным и неизменным, а именно – равным. Никто не может быть лишен возможности пользоваться своей долей средств производства, являющейся для многих из нас единственным источником существования.
Принять в качестве основной повременную оплату труда в соответствии с утвержденной на предприятии тарифной сеткой.
Отказаться от всех дополнительных выплат в виде премий, прогрессивок, КТУ и т. д., включив их единую тарифную сетку.
Одни из этих выплат давно превратились в пустую формальность, другие все еще являются сытной кормушкой для узкого круга лиц, но все они никогда не были связаны с производственной и экономической целесообразностью. Само по себе материальное стимулирование является частным случаем насилия.
Достигнутая таким образом зависимость доходов каждого от прибыли предприятия будет представлять собой наиболее полное соблюдение принципа оплаты по труду.
Осуществление предлагаемых мер превратит все предприятия в самоорганизованные добровольные объединения граждан, образованные ими для совместного обеспечения материальных и иных условий своего существования посредством производственной и экономической деятельности.
После устранения натурального распределения станет возможным принятие мер для быстрого перехода к наиболее развитым формам товарно-денежных отношений.
Ограничить сообщение между собой денежных потоков, один из которых обращается сфере воспроизводства, а другой – в сфере личного потребления:
- разделением общих доходов предприятия на две части, одна из которых должна отчисляться на воспроизводство, а другая – на личное потребление участников совместного труда;
- разделением общественных расходов на расходы необходимые для удовлетворения личных потребностей бюджетников и на расходы остальные:
- участием в первой части общественных расходов всех производителей, а во второй – всех предприятий;
- утверждением необратимости средств, оказавшихся в сфере воспроизводства, в сферу личного потребления.
В сочетании с жестким контролем за денежной эмиссией эти меры позволят получить уровень так называемой естественной инфляции намного ниже ее уровня, существующего в развитых в экономическом отношении странах. Будет исключена возможность повышения личных доходов за счет производственных фондов. Для укрепления денежной единицы на начальном этапе денежной реформы не потребуется образование стабилизационного фонда. Обеспечивается полная контролируемость денежных масс, обращающихся в сферах воспроизводства и личного потребления.
Утвердить пропорциональное долевое участие в своей части общественных расходов всех производителей и предприятий в соответствии с их доходами.
Тем самым исключается использование налоговой политики в качестве инструмента произвольного внеэкономического перераспределения.
Обеспечить правовую защиту интеллектуальной собственности.
Отменить все льготы и привилегии, заменив отдельные из них для отдельных категорий граждан денежными эквивалентами.
Предоставление льгот в натуральном виде нарушает принцип равенства участия в общественных расходах.
Внеэкономическую защиту граждан, независимо от благосостояния каждого, осуществлять посредством единого гарантированного минимума.
Такая защита не требует содержания бюрократического аппарата, обеспечивая одновременно исключительно дифференцированное участие в ней каждого члена общества. Не исключается существование отдельных категорий граждан, внеэкономическая защита которых потребует особых подходов. В этом случае каждый, не охваченный в достаточной мере общей системой внеэкономической защиты, будет обеспечен определенным минимумом материальных благ, но уже преимущественно в натуральном виде.
Предоставить гражданам их жилища, полученные по советским ордерам, в собственность безоговорочно.
Представляются очевидными бессмысленность и недопустимость передела уже ранее распределенных материальных благ. В результате значительная часть жилого фонда превратится в дополнительную товарную массу.
Предоставлять землю в личную собственность в размерах, не превышающих допустимые пределы дачных и приусадебных участков.
Обеспечить неприкосновенность частной собственности, которой может быть только лишь накопленное своим трудом личное достояние каждого из нас.
Такой переход к рынку имеет ряд преимуществ перед любым другим.
Производителям выгоднее обмениваться результатами своего труда при минимуме посредников, минуя бездонную прорву в виде распределительной системы и спекулятивных структур.
После предоставления производственным коллективам экономической независимости деньги будут только у того, кто производит пользующиеся спросом на рынке товары и услуги, в результате чего произойдет некоторый скачкообразный рост благосостояния всех активных участников производства. Что касается шокотерапии, то ее отрезвляющее воздействие испытают на собственной шкуре: господствующая номенклатура, спекулятивные структуры, организованная и иная преступность, да и сами, не в меру усердствующие, шокотерапевты.
Полностью исключается наиболее разрушительный этап перехода к рынку – этап передела средств производства.
Сведением к минимуму натурального распределения решается задача наиболее оптимального распределения материальных благ, борьба за передел которых в условиях непрерывного развала экономики не менее разрушительна борьбы, ведущейся за передел средств производства.
Сводится на нет противостояние в обществе, исключается неизбежное в противном случае насилие.
Устраняется угроза безработицы, тем более массовой, что позволит благополучно избежать давно назревающие социальные потрясения.
Исключается спекулятивный и противоправный ажиотаж, неотделимый от любого передела средств производства.
Обеспечивается наиболее быстрый подъем экономики, а значит и самое значительное дальнейшее повышение благосостояния производителей и остальных слоев общества.
Этих положительных последствий предлагаемого перехода к рынку достаточно для того, чтобы убедиться в его явном соответствии интересам подавляющего большинства народа
Только такое решение позволит каждому наиболее полно воспользоваться результатом своего труда и уверенно смотреть не только в завтрашний день, но и в более отдаленное будущее.
Вернуться к началу
 
 
Игорь Меньшиков
  !
СообщениеДобавлено: 25.11.06 03:23 

Зарегистрирован: 17.11.06 22:43
Сообщения: 764
Откуда: РОСТОВ-НА-ДОНУ
Это все равно,что предложить для улучшения ситуации с авариями на дорогах ликведировать государственное регулирование оным. Вы, наверное забыли опыт 90-х.Так вот вы предлагаете то же, но в еще более неконтролируемой форме.

_________________
С уважением, Игорь Меньшиков.
Вернуться к началу
 
 
Валентин
 
СообщениеДобавлено: 28.11.06 02:21 

Зарегистрирован: 03.03.04 12:05
Сообщения: 87
Игорь Меньшиков, откуда Вы все это взяли? Ничего подобного у меня не написано. Но если не написано и другое, то за один раз все охватить невозможно. Государственное регулирование производственной деятельности и не только будет обязательно.
Вернуться к началу
 
 
Игорь Меньшиков
  !
СообщениеДобавлено: 28.11.06 02:39 

Зарегистрирован: 17.11.06 22:43
Сообщения: 764
Откуда: РОСТОВ-НА-ДОНУ
Валентин, вы можете коротко сформклировать основные принципы предлагаемой вами программы? Кто собственник, как принимаются решения, как финансируется бютжет (гос.) и т.д.?

_________________
С уважением, Игорь Меньшиков.
Вернуться к началу
 
 
Валентин
 
СообщениеДобавлено: 30.11.06 02:14 

Зарегистрирован: 03.03.04 12:05
Сообщения: 87
Игорь Меньшиков, вся совокупность средств производства будет рассматриваться как специфическая среда обитания человека, находясь в которой он занимается обеспечением материальных и иных условий своего существования. Производственные коллективы не будут даже субъектами собственности, а субъектами хозяйствования на правах бессрочной и безвозмездной аренды, которая и называться будет как-то иначе. Все решения будут приниматься человеком, руководящим производственным циклом, который будет назначаться выборным органом самоуправления. Бюджетные расходы будут разделены на две части. Одна из них – это расходы необходимые для оплаты труда работников государственного аппарата, военнослужащих, органы охраны правопорядка, социальная защита и т.д. Вторая часть расходов – это расходы на строительство и содержание государственных учреждений, вооружения, оснащение органов охраны правопорядка и т.д. Первая часть государственного бюджета будет образовываться за счет налогов на каждого отдельного производителя, после определения доли каждого из них в прибыли предприятия. Вторая его часть будет образовываться за счет налогов на каждое предприятие, из суммы отчисляемой на все виды воспроизводства. Таким образом, будут существовать две независимые сферы денежного обращения: одна в области предметов потребления, а другая к области предметов потребления не относящаяся. Надо полагать, что полностью разделить их невозможно. Где-то они будут соприкасаться, а где-то даже пересекаться, но важно и само по себе понимание необходимости такого разделения пока что единой сферы денежного обращения.
Вернуться к началу
 
 
Игорь Меньшиков
  !
СообщениеДобавлено: 30.11.06 21:02 

Зарегистрирован: 17.11.06 22:43
Сообщения: 764
Откуда: РОСТОВ-НА-ДОНУ
Вы предлагаете вдвое увеличить гос.аппарат, неужели существующего не достаточно?
1) Я так понимаю, налог на доходы?
2) Налог на прибыль?

_________________
С уважением, Игорь Меньшиков.
Вернуться к началу
 
 
Валентин
 
СообщениеДобавлено: 01.12.06 22:47 

Зарегистрирован: 03.03.04 12:05
Сообщения: 87
Игорь Меньшиков, вот это да. Как раз наоборот, я предлагаю его уменьшить. Не знаю насколько, по меньшей мере, насколько получится. Может объясните мне, где Вы нашли увеличение госаппарата.
Вернуться к началу
 
 
Игорь Меньшиков
  !
СообщениеДобавлено: 02.12.06 00:36 

Зарегистрирован: 17.11.06 22:43
Сообщения: 764
Откуда: РОСТОВ-НА-ДОНУ
"Таким образом, будут существовать две независимые сферы денежного обращения: одна в области предметов потребления, а другая к области предметов потребления не относящаяся. Надо полагать, что полностью разделить их невозможно. Где-то они будут соприкасаться, а где-то даже пересекаться, но важно и само по себе понимание необходимости такого разделения пока что единой сферы денежного обращения."
Вот из этого меса. :D

_________________
С уважением, Игорь Меньшиков.
Вернуться к началу
 
 
Валентин
 
СообщениеДобавлено: 03.12.06 03:59 

Зарегистрирован: 03.03.04 12:05
Сообщения: 87
Игорь, налоги с прибыли предприятий и с доходов каждого человека берут и сейчас. Однако в настоящее время не существует никакого разграничения в их использовании. Необходимо, всего лишь, исключить возможность перетекания денег из производственной сферы в сферу непроизводственную и наоборот, и уточнить в этой связи объем необходимых налогов с прибыли и с доходов.
Вернуться к началу
 
 
Игорь Меньшиков
  !
СообщениеДобавлено: 03.12.06 12:29 

Зарегистрирован: 17.11.06 22:43
Сообщения: 764
Откуда: РОСТОВ-НА-ДОНУ
Вот об этом я и говорю. Если делить распредиление, то разделятся и структуры их регулирующие, из одной образуется две.

_________________
С уважением, Игорь Меньшиков.
Вернуться к началу
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
© АУП-Консалтинг, 2002 - 2024