Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
RIVS
 
СообщениеДобавлено: 01.12.06 18:52 

Зарегистрирован: 29.09.05 12:44
Сообщения: 175
Откуда: Москва-СПб
smile52
Анализ стратегии по-шагово:
1. ваши клиенты и конкуренты (это ваша отрасль - розничная продажа материнского молока в городе Урюпинске)
2. Как влияют на вас поставщики, клиенты, конкуренты и что они хотят (Пять сил Портера)
3. Какие ресурсы и способности необходимо иметь, чтобы удовлетворить потребителя, посадить в лужу конкурента, ублажить поставщика и создать ключевую компетентность вашей фирмы для осуществления вашей стратегии. (чуть другой ракурс от того что посоветовал Горшунов.)
Всё упрощённо, а вообще-то это целый курс МВА.
Вернуться к началу
 
 
pro
 
СообщениеДобавлено: 04.12.06 12:14 

Зарегистрирован: 08.11.06 14:51
Сообщения: 77
RIVS писал(а):
smile52
Анализ стратегии по-шагово:
1. ваши клиенты и конкуренты (это ваша отрасль - розничная продажа материнского молока в городе Урюпинске)
2. Как влияют на вас поставщики, клиенты, конкуренты и что они хотят (Пять сил Портера)
3. Какие ресурсы и способности необходимо иметь, чтобы удовлетворить потребителя, посадить в лужу конкурента, ублажить поставщика и создать ключевую компетентность вашей фирмы для осуществления вашей стратегии. (чуть другой ракурс от того что посоветовал Горшунов.)
Всё упрощённо, а вообще-то это целый курс МВА.


Ну наконец-то, хоть кто-то стал по делу человеку отвечать.
Предыдущим ораторам:
Вы не замечали, что начиная любое обсуждение, Вы сваливаетесь на доказывание друг другу собственной умности?
А вы говорите обозначить тему. Тут обозначай не обозначай, все приходит к дуэли с г-ном Горшуновым.
Вернуться к началу
 
 
Игорь Меньшиков
  !
СообщениеДобавлено: 04.12.06 19:14 

Зарегистрирован: 17.11.06 22:43
Сообщения: 764
Откуда: РОСТОВ-НА-ДОНУ
pro, привожу краткий список возможных стратегий. Посмотри и скажи о чем конкренто был заданный вопрос.

Стратегии:
1)
- бизнес-единицы;
- брендинга;
2) конкурентные стратегии:
- настунления;
- нападения;
- компаний- последователей;
- обетателей рыночных ниш;
- претендентов на лидерство:
3) по Портеру:
- общего лидерства по издержкам;
- дифференцирования (культивирование сильных сторон, обеспечивающих дикларируемое отличие);
- концентрации ( на узком сегменте рынка);
4)
- географической экспансии;
- диверсификации;
- иммитации товара;
- инновационного товара;
- интеграционного роста;
- интенсивного роста;
- конкурентная;
- маркетинговая;
- планирования;
- привлечения;
- проникновения на рынок;
- проталкивания;
- распредиления;
- создания нового сегмента;
- формирования рынка и т.д.

_________________
С уважением, Игорь Меньшиков.
Вернуться к началу
 
 
Алексей Катаев
  Re: !
СообщениеДобавлено: 04.12.06 20:30 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.11.02 16:55
Сообщения: 2206
Откуда: АУП-Консалтинг
Игорь Меньшиков писал(а):
pro, привожу краткий список возможных стратегий. Посмотри и скажи о чем конкренто был заданный вопрос...

А вот, например, другая классификация стратегий предприятия:
Цитата:
По содержанию стратегия предприятия должна охватывать решения в области структуры и объемов производства, поведения предприятия на рынках товаров и факторов, стратегические аспекты внутрифирменного управления и т.п. Верхний уровень составляют восемь следующих относительно самостоятельных направлений (видов) стратегии.

1. Товарно-рыночная стратегия – совокупность стратегических решений, определяющих номенклатуру, объем и качество выпускаемой продукции и способы поведения предприятия на товарном рынке.

2. Ресурсно-рыночная стратегия – совокупность стратегических решений, определяющих поведение предприятия на рынке производственно-финансовых и иных факторов и ресурсов производства.

3. Технологическая стратегия – стратегические решения, определяющие динамику технологии предприятия и влияние на нее рыночных факторов.

4. Интеграционная стратегия – совокупность решений, определяющих интеграционные функционально-управленческие взаимодействия предприятия с другими предприятиями.

5. Финансово-инвестиционная стратегия – совокупность решений, определяющих способы привлечения, накопления и расходования финансовых ресурсов.

6. Социальная стратегия – совокупность решений, определяющих тип и структуру коллектива работников предприятия, а также характер взаимодействия с его акционерами.

7. Стратегия управления – совокупность решений, определяющих характер управления предприятием при реализации избранной стратегии.

В последнее время многие предприятия перестраивают свою внутреннюю производственно-технологическую и организационно-управленческую структуру, осуществляют перераспределение прав и обязанностей различных подразделений и подсистем. В связи с этим представляется целесообразным на данном этапе развития экономики выделить дополнительный раздел стратегии.

8. Стратегия реструктуризации – совокупность решений по приведению производственно-технологической и организационно-управленческой структуры в соответствие с изменившимися условиями и стратегией функционирования предприятия.
Источник: [...]

_________________
С уважением,
Алексей Катаев
[...]
Вернуться к началу
 
 
RIVS
 
СообщениеДобавлено: 04.12.06 20:34 

Зарегистрирован: 29.09.05 12:44
Сообщения: 175
Откуда: Москва-СПб
Игорь Меньшиков
Человек (smile52) хочет знать один из алгоритмов анализа стратегии, конкурентноспособна оная или нет (где находятся разрывы). А так же место, где его научат(просветят) этому!
Ну а список посмотреть, тоже интересно.
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 04.12.06 20:47 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Ривз! Все правильно :) Просто Леша привел список всех стратегических элементов, а Игорь токмо тех, что касаются маркетинга.

А Смайлу ответить в полном объеме весьма проблематично ибо мы не имеем информации, что у него за стратегия и про что она, а посему можем только предполагать и описывать общие алгоритмы.

Хм... а с местами где учать - трудно сказать....

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
Goleff
 
СообщениеДобавлено: 08.02.07 17:06 

Зарегистрирован: 13.09.05 12:32
Сообщения: 512
Откуда: Москва
Интересно получается! Smile52 похоже забил на эту тему. Пишут все, кроме него.

Но не могу промолчать, уважаемые.
Стратегия фирмы - это что такое в данном контексте?
Если имелся ввиду маркетинг, то классификаций очень много от 4P до 7S.
Но по большому счету всегда надо придерживаться конкурентной среды, в которой работает предприятие. От продукта до персонала.
И показатели выбирают как правило по своим слабым сторонам или наиболее вероятным угрозам для предприятия.
Классификации не решают проблемы, а только запутывают. для конкретных рекомендаций нужды конкретные исходные данные.
Не так ли?
Вернуться к началу
 
 
sirius-2
 
СообщениеДобавлено: 21.03.07 18:41 

Зарегистрирован: 20.08.03 17:35
Сообщения: 451
Откуда: Н.Новгород
Вообще-то стратегии бывают краткосрочные, среднесрочные и долгосрочные.

Для начала надо с этим определиться.
Вернуться к началу
 
 
Молечка
  Re: Оценка стратегии фирмы
СообщениеДобавлено: 19.01.11 00:23 

Зарегистрирован: 18.01.11 23:47
Сообщения: 3
Выделяют несколько критериев оценки стратегии:
1. Согласованность требованиям окружающей внешней среды
2. Порядок последователности в осуществлении стратегии
3. Приемлемость стратегии для управляющих, собственников, сотрудников
4. Осуществимость стратегии в соответствии с потенциалом
5. Конкурентное преимущество
Вернуться к началу
 
 
alexey88
  Re: Оценка стратегии фирмы
СообщениеДобавлено: 01.09.11 11:14 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.08.11 08:37
Сообщения: 25
Смотря что вы имеете в виду под словом оценка. Посмотрите на текущее развитие в сравнении с бизнес-планом.
Вернуться к началу
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
© АУП-Консалтинг, 2002 - 2024