AUP.Ru > Новости   Электронная библиотека   Маркетинговые исследования   Консалтинговые услуги   Тендеры

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
Dexter_g
 
СообщениеДобавлено: 16.12.08 19:56 

Зарегистрирован: 15.12.08 10:27
Сообщения: 3
Не так давно компания МТС запустила подобный проект под названием SMS спонсор...
Проект в массы не пошел, воз и ныне там.
Мое мнение-крайне неэффективный бизнес, может привлечь только любителей халявы.
Вернуться к началу
 
 
Генадий Каверин
  Re: Реклама на телефоны - новый носитель.
СообщениеДобавлено: 25.09.09 12:18 

Зарегистрирован: 24.09.09 18:55
Сообщения: 4
18 сентября 2009г. в Одессе в Русском драмтеатре прошел мастер-класс «Управление и маркетинг в эпоху потрясений» Гуру маркетинга Филипа Котлера. Это событие, безусловно, мирового масштаба — автор уже ставшего учебником книги «Маркетинг менеджмент», которую штудирует весь мир: от студента до бизнесмена — дал бизнес-класс в Одессе. Послушать пришли не только бизнесмены, но и политики, а также культурные деятели.

На вопрос компании «Bluecover» Что Вы думаете о мобильном маркетинге? ( в частности о Bluetooth маркетенге ?) Профессор ответил:

«Я думаю, что мобильный маркетинг это большое будущие для всех нас – вот, что такое мобильный маркетинг. Факт заключается в том, что у всех есть мобильный телефон в Азии и даже в Африке. Это наиболее используемая вещь, которая у нас есть. Скорее, в первую очередь вы возьмете мобильный телефон, чем что-либо еще. Мобильный телефон, и все его функции, которые он выполняет, будут использоваться с большим количеством новых способов.

Это самый простой способ донести информацию. Например, вы предоставляете сервис, за который люди готовы платить. Некоторые люди хотят знать о стоковых ценах. Некоторые люди хотят увидеть тот сток, который у Вас есть.

Многие люди любят спорт, и они хотят получать четкие данные ГДЕ, КТО выигрывает в данный момент. И они готовы платить за это. Вы можете использовать мобильный телефон, как центр информации.

Во- вторых, давайте по говорим о Bluetooth маркетинге, который работает следующим образом.

Например. Вы идете по универмагу, ваш телефон звонит и сообщает вам, что здесь возможно купить за полцены. Вы останавливаетесь , заходите, так как там в полцены, а вы и не знали о том, что там предлагается скидка.

И мы даже не говорим о сообщениях, которые могут попадать к людям через GPS (Global Position System), зная о том, кто может быть в магазине в данный момент.

Я считаю, что мобильный маркетинг будет иметь широкое применение», сказал профессор.
ВИДЕО - http://www.youtube.com/watch?v=gRdvie5ExD8
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
  Re: Реклама на телефоны - новый носитель.
СообщениеДобавлено: 25.09.09 12:22 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Сфера деятельности: Маркетинг, маркетинговые исследования
Дык никто не спорит что ММ будет иметь развитие. Большие сомнения вызывает вариант ММ как носителя спама по СМС. Другие варианты вполне возможны, но требуют более творческого подхода чем просто реламная рассылка СМСок.

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Marketolog.Info
Вернуться к началу
 
 
Czyan
  Re: Реклама на телефоны - новый носитель.
СообщениеДобавлено: 30.11.09 04:06 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04 19:19
Сообщения: 11506
Откуда: Планета Россия
Сфера деятельности: Производство
Большинство пользователей мобильных телефонов не рады рекламе

По данным исследовательской компании Parks Associates четверо из десяти владельцев мобильных телефонов не хотят видеть в телефоне рекламу и менее 20% запоминают ее, сообщает Mediapost.com.

Это открытие выглядит не слишком оптимистично для мобильного маркетинга, но возможности для рекламистов в этой области существуют. Если 38% владельцев телефонов в США вообще не хотят видеть рекламы, то почти столько же (37%) относятся к ней нейтрально и 25% — положительно.

«Большинство людей не хотят видеть рекламы в своем мобильном, но есть и огромное количество тех, кто настроен по отношению к ней нейтрально», — говорит Хезер Уэй (Heather Way), аналитик из Parks Associates, — «Я думаю, если люди не говорят «нет», это уже хорошо». Также она добавила, что со временем мобильных пользователей можно будет привлечь при помощи более целевой рекламы.

На данный момент только 18% не против того, чтобы видеть сообщения, релевантные лично для них, и 43% в этом не заинтересованы. Примерно также распределяются цифры в отношении рекламы, предоставляющей скидки, а также касательно удешевленных или бесплатных развлекательных сервисов, содержащих рекламу.

Если говорить о запоминаемости, только около 19% вспомнили мобильную рекламу, просмотренную за последние двенадцать месяцев. У более молодых пользователей частота вспоминания выше. Группа от 18 до 24 лет показала наибольшую величину в 27%. Текстовая реклама (возможно потому, что она преобладает на мобильных телефонах) показывает наилучшие результаты — 49 %, за ней идут реклама вверху wap-страницы — 45% и объявления на основе графики — 42% (примечание МР: не очень понятно, что тут имеют в виду авторы исследования).

Неудивительно, что среди рекламы, на которую пользователи охотно реагируют, первое место принадлежит кинотрейлерам. Реклама с функцией «нажми, чтобы позвонить» и реклама сбоку страницы идут за ними (35%), затем реклама в центре страницы (33%) и реклама, сопровождающая результаты поиска (32%).

Реклама в мобильных приложениях — самое молодое, но быстро растущее направление. Сами приложения также быстро распространяются на мобильных телефонах. Как реагируют потребители на рекламу, заложенную в них? Более чем половине (55%) она не нравится, 38% нейтральны и 6% попросту не обращают на нее внимания. Подростки чуть менее противятся ей и только 49% возражают против нее, тогда как среди взрослых — 57%.

Рассматривая перспективы более широкого использование мобильных телефонов, исследование находит, что простые коммуникации наиболее популярны. Электронная почта, доступ в интернет, GPS и обмен быстрыми сообщениями были перечислены как наиболее распространенные. «Мобильный контент, служащий утилитарным функциям и/или развлечениям, используется большинством пользователей», говорит Уэй.

Она ожидает роста в таких областях как мобильное видео по мере того, как все большее количество людей будет обзаводиться смартофонами и другими устройствами с относительно большими экранами, которые облегчают его просмотр. В 2009 на видеорекламу пришлось всего 0,5% от общего дохода всей мобильной рекламы. Но Parks Associates ожидает, что объем рынка увеличится от 208 миллионов долларов в этом году до 366 миллионов в следующем, а к 2013 году достигнет полутора миллиардов.

mediarevolution.ru
25.11.2009

_________________
Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
* * *
Czyan.org: Блог о бизнесе
Вернуться к началу
 
 
Telefan
  Re:
СообщениеДобавлено: 30.11.09 11:39 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.12.06 10:17
Сообщения: 50
Александр Горшунов писал(а):
а с нами потом поделитесь своими успехами. А мы просто высказали свое мнение (причем представители операторов, маркетингов и не токмо), что успешность вашего начинания маловероятна.


Неожиданно напомнили эту тему. Да, много времени прошло...

Сейчас i-VAN выглядит так (с сайта):

Сервисы i-VAN - это система передачи/получения данных по запросу на обычный мобильный телефон.
Пользователь, желающий работать в сервисе i-VAN, устанавливает на свой телефон мобильное приложение (java-программу) i-VAN. Первоначально любая информация заносится (или модераторами или другими пользователями) и хранится в огромной базе данных на сервере. Когда пользователь хочет найти необходимую информацию, он запускает на своём телефоне приложение i-VAN. Указывает регион, тематику запроса или раздел базы данных. А программа через соединение с сервером (используя мобильный интернет) забирает из базы данных нужную информацию в соответствии с запросом.

Совместно с данными, получаемыми пользователем, демонстрируется реклама.

Есть Партнёрская программа в 80! городах России.

Подробности:
http://www.i-van.mobi/part.html

_________________
Мобильные сервисы i-VAN
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
  Re: Реклама на телефоны - новый носитель.
СообщениеДобавлено: 30.11.09 12:52 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Сфера деятельности: Маркетинг, маркетинговые исследования
Ну вот этот вариант выглядит намного более многообещающим чем вариант просто рекламных смсок.

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Marketolog.Info
Вернуться к началу
 
 
Mobmarket
  Re: Реклама на телефоны - новый носитель.
СообщениеДобавлено: 30.08.12 15:17 

Зарегистрирован: 24.08.12 11:52
Сообщения: 16
Сфера деятельности: Мобильный маркетинг
Мобильное средство носитель не только смс :) можно сейчас приплюсовать NFC и мобильные приложения.

________________________________________
новости мобильного маркетинга
http://www.facebook.com/MobilnyjMarketing
Вернуться к началу
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
© АУП-Консалтинг, 2002 - 2017