AUP.Ru > Новости   Электронная библиотека   Маркетинговые исследования   Консалтинговые услуги   Тендеры

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
Telefan
  Реклама на телефоны - новый носитель.
СообщениеДобавлено: 05.12.06 10:20 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.12.06 10:17
Сообщения: 50
Хотелось бы опять "поднять" тему "Мобильная реклама на телефоны - перспективы?".
Доставка рекламы через SMS сообщения - это перспективно или не нужно (за исключением банальной СМС – рассылки, спама).
Ведь проникновение сотовой связи в России превышает проникновение любого другого информационного канала (даже телевидения и тем более интернета) – заманчивый рекламный носитель!
Допустим, появился новый рекламный носитель: короткая информация или имя бренда (например, Google.com) вставляется в личные сообщения, пересылаемые между пользователями. Эффективность контакта 100%. Сотовый оператор к услуге распространения не привлекается. Стоимость контакта - допустим $25/1000.
Какие существуют препятствия для развития этого вида рекламы?
Технологические - сложно "состыковаться" с системой оператора, реализовать технически?
Юридические – оператор, провайдер не может рассылать сообщения от себя, т.к. это будет рассматриваться как спам, что противоречит закону от этого года?
Материальные – высокая стоимость контакта?

Очень интересно мнение участников рекламного рынка и/или менеджеров контент-провайдеров.
Вернуться к началу
 
 
LELYA
 
СообщениеДобавлено: 05.12.06 10:48 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.03.06 17:47
Сообщения: 2530
Откуда: Харьков
Telefan темка уже обсуждалась :lol: , посмотрите в этом разделе ее. Там по этому поводу было много высказываний

_________________
Aim at the sun, and you may not reach it; but your arrow will fly higher than if aimed at an object on a level with yourself.
Оля
Вернуться к началу
 
 
Zzeka
  Re: Реклама на телефоны - новый носитель.
СообщениеДобавлено: 06.12.06 06:02 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.10.06 05:22
Сообщения: 238
Откуда: Иркутск
Telefan писал(а):
Хотелось бы опять "поднять" тему "Мобильная реклама на телефоны - перспективы?".
Доставка рекламы через SMS сообщения - это перспективно или не нужно (за исключением банальной СМС – рассылки, спама).
Ведь проникновение сотовой связи в России превышает проникновение любого другого информационного канала (даже телевидения и тем более интернета) – заманчивый рекламный носитель!
Допустим, появился новый рекламный носитель: короткая информация или имя бренда (например, Google.com) вставляется в личные сообщения, пересылаемые между пользователями. Эффективность контакта 100%. Сотовый оператор к услуге распространения не привлекается. Стоимость контакта - допустим $25/1000.
Какие существуют препятствия для развития этого вида рекламы?
Технологические - сложно "состыковаться" с системой оператора, реализовать технически?
Юридические – оператор, провайдер не может рассылать сообщения от себя, т.к. это будет рассматриваться как спам, что противоречит закону от этого года?
Материальные – высокая стоимость контакта?

Очень интересно мнение участников рекламного рынка и/или менеджеров контент-провайдеров.

вообще, как сотрудник сотовой компании могу вам сказать, что:
А. такая реклама мало эффективна
Б. Далеко не все ОПСОСы пойдут на такой шаг -> сие не способствует повышению лояльности абонентов, а только раздаражает их.
В. Если всеже кто-то пойдет вам на встречу, то это будет вам стоить хороших денег.
Вообще контент провайдеры очень много денег теряют из-за того, что бОльшую часть выручки прикарманивают себе ОПСОСы...

_________________
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник"
Вернуться к началу
 
 
Telefan
 
СообщениеДобавлено: 06.12.06 21:18 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.12.06 10:17
Сообщения: 50
Повторюсь, чтобы вы поняли отличие (прочитайте внимательнее).

Оператор здесь ни при чем.
Молодежь будет вставлять на своем телефоне, в свои отрпавляемые SMS сообщения информацию спонсора.
За вознаграждение (например, $ 0,02 за SMS-ку - это лучше, чем он отдаст 0,05 оператору).
Такой молодежи 1000*1000*N. А у ней много друзей и родственников, которым они отсылают SMS-ки.
Как оператор должен отнестись к личным сообщениям, в которых будет текст "все будет Coca-Cola"?
Запретит общаться?
А если человек порекомендовал другому человеку?
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 06.12.06 21:47 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Сфера деятельности: Маркетинг, маркетинговые исследования
Йой! Телефон! Устали вы меня своей рекламой. Вам жеж на сосднем форуме сказали, что ежели у вас мильен с копейками пользователей, то нет проблем: работайте, зщарабатывайте, а снами потом поделитесь своими успехами. А мы просто высказали свое мнение (причем представители операторов, маркетингов и не токмо), что успешность вашего начинания маловероятна.

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Marketolog.Info
Вернуться к началу
 
 
Zzeka
 
СообщениеДобавлено: 07.12.06 06:41 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.10.06 05:22
Сообщения: 238
Откуда: Иркутск
Telefan писал(а):
Повторюсь, чтобы вы поняли отличие (прочитайте внимательнее).

Оператор здесь ни при чем.
Молодежь будет вставлять на своем телефоне, в свои отрпавляемые SMS сообщения информацию спонсора.
За вознаграждение (например, $ 0,02 за SMS-ку - это лучше, чем он отдаст 0,05 оператору).
Такой молодежи 1000*1000*N. А у ней много друзей и родственников, которым они отсылают SMS-ки.
Как оператор должен отнестись к личным сообщениям, в которых будет текст "все будет Coca-Cola"?
Запретит общаться?
А если человек порекомендовал другому человеку?

Интересно, как вы будете искать и молодежь, которая пойдет на это?
На сколько я понял люди будут получать зачисления на свой л/с за одну отправленную смску? Если это так, то вам всеравно придется иметь дело с ОПСОСом...

Или я не понял вашу схему...

_________________
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник"
Вернуться к началу
 
 
Telefan
 
СообщениеДобавлено: 03.12.08 22:55 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.12.06 10:17
Сообщения: 50
Александр Горшунов писал(а):
Йой! Телефон! Устали вы меня своей рекламой... А мы просто высказали свое мнение (причем представители операторов, маркетингов и не токмо), что успешность вашего начинания маловероятна.


1. "В 1987г связисты полагали, что к 2000 г. пользоваться сетями GSM будут в лучшем случае около 20 млн европейцев..."

2. "Мобильный виртуальный оператор Blyk, спонсируемый за счет рекламы и ориентированный на молодежную аудиторию, получил 50,4 млн. долларов (40 млн. евро) от своих инвесторов. Это одна из крупнейших инвестиций в области медиа и технологий в Европе в этом году. Такие инвестиции стали реальной поддержкой для компании, как в денежном плане, так и в плане становления уверенности в своей бизнес-модели, в которую некоторые рекламодатели не всегда верили.
Со дня запуска в сентябре прошлого года Blyk UK привлек 200 тысяч пользователей... "

Не умеем видеть и добиваться...

_________________
Мобильные сервисы i-VAN
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 03.12.08 23:21 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Сфера деятельности: Маркетинг, маркетинговые исследования
"1. "В 1987г связисты полагали..."
Телефан! НЕ путайте внедрение новой технологи и вариации на тему распространения рекламы. Это малость разные весчи.

"2. "Мобильный виртуальный оператор Blyk....."
Посмотрим, что инвесторы скажуть, когда настанет время цыплят считать.

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Marketolog.Info
Вернуться к началу
 
 
Telefan
 
СообщениеДобавлено: 04.12.08 08:30 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.12.06 10:17
Сообщения: 50
Александр Горшунов писал(а):
"1. "В 1987г связисты полагали..."
Телефан! НЕ путайте внедрение новой технологи и вариации на тему распространения рекламы. Это малость разные весчи.
quote]

Тогда незачем говорить, например, о перспективах интернет рекламы - это же "вариация на тему распространения рекламы".
"Просто" нашли новый путь (схему) распространения рекламы...
Тогда и о Гугле нечего говорить - ведь это вариация, а главная техннология - интернет.

Александр Горшунов писал(а):
"2. "Мобильный виртуальный оператор Blyk....."
Посмотрим, что инвесторы скажуть, когда настанет время цыплят считать.


Между прочим - это уже третий раунд финансирования. Есди дали в третий раз, то первых два (в 2006, 2008) - одобрили.
Почитайте в интернете.

_________________
Мобильные сервисы i-VAN
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 04.12.08 12:59 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Сфера деятельности: Маркетинг, маркетинговые исследования
"Тогда незачем говорить, например, о перспективах интернет рекламы - это же "вариация на тему распространения рекламы"
Дык я и не говорю. Про пєрспективность и-нет рекламы говорят, как правило те, кто хочет заработать именно на продаже оной. А вооще понятия перспектив и-нет рекламы не существует ибо не существует и-нет рекламы. Она это куча различных отдельных рекламных сервисов, перспективность коих надо рассматривать отдельно, например:
Если речь идет про развитие контекстной рекламы, то она удобна потребителю и будет развиваться семимильными шагами.
Если про баннеры, то удобна визуальными возможностями и скорее всего будет развиваться.
Если речь идет про спам рассылки, то они негативно воспринимаются потребителями, но имеют преимущество в цене. ПОсему развития в этом деле скорее всего не будет и этот сегмент останется уделом дешевых спам кампаний.

Исходя из этих соображений ваши сравнения с ГСМ и Гуглом есть не совсем верными. А екстраполяция рынка и-нет на мобильный телефон вооще неуместна.

"Между прочим - это уже третий раунд финансирования"
Подождем пока.

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Marketolog.Info
Вернуться к началу
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
© АУП-Консалтинг, 2002 - 2017