Telefan писал(а):
Хотелось бы опять "поднять" тему "Мобильная реклама на телефоны - перспективы?".
Доставка рекламы через SMS сообщения - это перспективно или не нужно (за исключением банальной СМС – рассылки, спама).
Ведь проникновение сотовой связи в России превышает проникновение любого другого информационного канала (даже телевидения и тем более интернета) – заманчивый рекламный носитель!
Допустим, появился новый рекламный носитель: короткая информация или имя бренда (например, Google.com) вставляется в личные сообщения, пересылаемые между пользователями. Эффективность контакта 100%. Сотовый оператор к услуге распространения не привлекается. Стоимость контакта - допустим $25/1000.
Какие существуют препятствия для развития этого вида рекламы?
Технологические - сложно "состыковаться" с системой оператора, реализовать технически?
Юридические – оператор, провайдер не может рассылать сообщения от себя, т.к. это будет рассматриваться как спам, что противоречит закону от этого года?
Материальные – высокая стоимость контакта?
Очень интересно мнение участников рекламного рынка и/или менеджеров контент-провайдеров.
вообще, как сотрудник сотовой компании могу вам сказать, что:
А. такая реклама мало эффективна
Б. Далеко не все ОПСОСы пойдут на такой шаг -> сие не способствует повышению лояльности абонентов, а только раздаражает их.
В. Если всеже кто-то пойдет вам на встречу, то это будет вам стоить хороших денег.
Вообще контент провайдеры очень много денег теряют из-за того, что бОльшую часть выручки прикарманивают себе ОПСОСы...