Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
Orion
 
СообщениеДобавлено: 06.01.07 15:59 

Зарегистрирован: 25.12.06 20:04
Сообщения: 4
Добрый день, или добрый вечер (это как кому).
У меня небольшой вопрос к присутствующим. Имеется хозяйственная
операция:

Реализован объект основных средств:
- списана первоначальная стоимость
- списана сумма начисленной амортизации
- списана остаточная стоимость
- учтена выручка
- выделен НДС из выручки

Мне говорили, что операция "списана первоначальная стоимость"
здесь лишняя и проводка для "списана первоначальная стоимость" не
будет иметь смысла. Кто-нибудь может по этому поводу что-то сказать?
Вернуться к началу
 
 
Orion
 
СообщениеДобавлено: 23.01.07 14:33 

Зарегистрирован: 25.12.06 20:04
Сообщения: 4
Ау, где вы? Напишите хоть строчку.
Вернуться к началу
 
 
Favoritka
 
СообщениеДобавлено: 24.01.07 06:11 
Советник по финансовым вопросам
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.03.05 23:24
Сообщения: 1433
Откуда: Красноярск
Orion, построчно:
Д 62 К 91/1 - продажная стоимость ОС + НДС
Д 91/2 К 68 - сумма НДС
Д 02 К 01 - списана начисленная амортизация
Д 91/2 К 01 - списана остаточная стоимость ОС
Д 91/9 К9 9 - списана сумма прибыли по реализации ОС
Списание первоначальной стоимости производится списанием амортизации и остаточной стоимости

_________________
если мухе отрезать крылья, если ноги отрезать тоже, муха просто умрет со скуки, потому что лететь не сможет...
Вернуться к началу
 
 
cruiser
 
СообщениеДобавлено: 28.12.07 07:17 

Зарегистрирован: 26.12.07 07:22
Сообщения: 21
Прошу совета!!!! ОС (здания) - в аренде, т.е. за балансом. Договором прописано, что мы можем выполнять реконструкцию (модернизацию) за свой счет по согласованию с арендодателем. Согласуем, проводим... Доползаем до ввода и оформления ОС-3... Стопор... "Здание...инвентарный номер...остаточная стоимость...затраты...новая стоимость..." Нет у нас на балансе остаточной! Господа!!! Как и куда списать затраты с 08-го?
Вернуться к началу
 
 
Чёткий
 
СообщениеДобавлено: 13.01.08 11:25 

Зарегистрирован: 13.01.08 11:11
Сообщения: 5
Откуда: Томск
8) Добрый день! В настоящее время являюсь директором департамента по упр. имуществом (10 чел.) бурового (скважины) предприятия. В 2007 году столкнулся с аналогичной проблемой (бухгалтерия). Мое решение: сотрудник отвечающий за оборудование должен быть подотчетником, в св. с этим в его интересах и обязанностях заполнять все документы касательно его подотчета, в том числе бухгалтерские. Делегировать свою ответственность возможно только посредством передачи имущества другому подотчетнику. Иначе начерта он вообще нужен :evil: ?! Истории рассказывать о своей перегруженности и важности?

_________________
Битие определяет сознание.
Вернуться к началу
 
 
Чёткий
 
СообщениеДобавлено: 13.01.08 11:39 

Зарегистрирован: 13.01.08 11:11
Сообщения: 5
Откуда: Томск
Инвентаризацию готовит и проводит бухгалтерия с участием подотчетников, но их также нужно ПИНАТЬ, иначе будет бардак и решение вопросов в пожарном порядке. Ваш подотчет, как я понимаю, только оборудование, им же необходимо проинвентаризировать все на предприятии и затем сличить. На практике эти клуши результаты подгоняют, потому что сами ничерта не смыслят не в чем кроме 1С. Поэтому полный контроль на всех этапах инвентар. и инициатива от Вас 8)

_________________
Битие определяет сознание.
Вернуться к началу
 
 
Чёткий
 
СообщениеДобавлено: 13.01.08 11:44 

Зарегистрирован: 13.01.08 11:11
Сообщения: 5
Откуда: Томск
Сорри! Ответы на вопросы 1 стр.

_________________
Битие определяет сознание.
Вернуться к началу
 
 
cruiser
 
СообщениеДобавлено: 13.01.08 14:40 

Зарегистрирован: 26.12.07 07:22
Сообщения: 21
NUN писал(а):
Я надеюсь эти выражением Вы не ставите все бухгалтеров в одну шеренгу? Ведь не все бухгалтера клуши..... :-)

Извините его за грубость. Конечно, не все бухи такие. Но, в чем он прав, так это в необходимости участия в учете производственников. В конце концов, бух совершенно не должен знать тонкости (или не тонкости) технологической составляющей ОС. Когда я слышу "У этих бухов в учете бардак!" я говорю, что не у бухов, а у НАС на предприятии в учете бардак.
Вернуться к началу
 
 
Чёткий
 
СообщениеДобавлено: 20.01.08 17:20 

Зарегистрирован: 13.01.08 11:11
Сообщения: 5
Откуда: Томск
В своей работе конечно же нет. В работе с реальными объектами (оборудование) конечно же да. Это не ваша работа, вам нужен человек, говорящий на другом языке, а лучше, знающий оба (бухгалтерский и технический) 8)

_________________
Битие определяет сознание.
Вернуться к началу
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
© АУП-Консалтинг, 2002 - 2023