Елен писал(а):
....меня интересует, с чего следует начинать работу с представителем?
Делаете коммерческое предложение:
/товар
/актуальность товара
/скидка
/условия
Елен писал(а):
но мы не можем себе позволить давать на первоначальном этапе какие бы то ни было бонусы
А зачем Вы тогда нужны?
Мол, пусть накидывают сверху?
Я бы лично на месте возможного дилера начал продвигать Тайваньский или Итальянский аналог (при доставке товара в Москву имеешь 30-40% скидки).
Учтите тот факт, что Вы живете не во времена повального дефицита - при таком подходе при работе с дилерами с Вами работать не будут.
Более того, если к дилеру обратится покупатель с просьбой купить именно Ваш товар, то дилер найдет массу причин, почему Ваш товар покупать не стоит - и Вам не понравятся ЭТИ причины.
Клиенты ведь тоже "пробивают" рынок - факт накрутки на цены им не понравится, ведь доставка товара при наличии огромного числа транспортных компаний проблем не вызывает.
Елен писал(а):
помимо того наши цены не слишком конкурентоспособны в секторе представителя (С-Пб)
Это проблема.
Ваша проблема.
С таким подходом будущее незавидно.
И даже дело не столько в ценах - сколько в подходе.
Елен писал(а):
В общем пунктов много, а задачку нужно решить
Любая задача имеет решения.
Только не всегда они (решения) очевидны и нравятся....