eleo писал(а):
да не обидятся на меня уважаемые жители столицы...
речь идет о первом звонке. в 90% моим сотрудникам приходится сталкиваться с грубостью и хамством, причем предлагаем не ерунду какую-нибудь, и условия реально выгодные как никто больше не предложит.мы уже остервенели тут. в других городах у нас все в порядке по контактам. честное слово, настолько глупое поведение, что хочется перезвонить и нахамить так же бросив трубку!
Естественно.
А Вы как хотели?
Вы видели продаваемые тысячами базы фирм для селзов?
А Вы знаете, что всего один нормальный ТМЦ "перепахивает" все Москву за 2-3 месяца?
И как все эти сейлзы со своим индивидуальным подходом достали?
Расскажу свой опыт.
Пришел я работать в Московскую фирму по продаже комплектухи и расходников для офиса.
Вы таких предложений раз по 10 в день получаете.
Ну говорит мне нач. ОП: "Поначалу все плохо будет - из 100 звонков - одна встреча. Потом легче будет - раза в два. Некоторые посылают или трубу бросают. В общем держись. За день дай Бог с парой фирм договоришься о встрече."
Посмотрел я на работу тамошних сейлзов - скривился.... Я ТАК не работаю.
Стал звонить по ТОЙ САМОЙ базе - с картой.
Выбрал компании, что поближе к дому - чтоб далеко не ехать.
Позвонил в 20 фирм.
Результат:
до 7 фирм недозвон
3 - уперлись "ничего не надо"
5 - нужного чела нет, перезвонить
2 - договоренности на следующий день
1 - договоренность на послезавтра
2 - оставшиеся все берут в соседнем компьютерном магазине - не интересно
На следующий день я имел одну продажу.
Все сделано за 40 минут работы - я там у них рекорд побил.
Без самодовольства и распальцовок - я просто с людьми говорил по-человечьи.
Не предлагал принять факс.
Не спрашивал е-майл для отправки спама.
Просто поговорил, спросил их мнение, попросил выделить мне почаса для встречи.
Все.
Однажды такие полчаса закончились уводом крупного корпоративного клиента от конкурента.
Ключ:
Будьте людьми, общайтесь по-человечески.
И ставьте себя на их место - наших потенциальных клиентов действительно достали наши бездарные коллеги.
Поймите уставших людей, у которых своя жизнь и своя работа, а им звонят и предлагают всякую фигню тысячи прилипчивых и настойчивых "менеджеров по продажам"...