Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
eleo
  Общение с московскими клиентами
СообщениеДобавлено: 11.12.06 12:56 

Зарегистрирован: 30.11.06 15:19
Сообщения: 7
Откуда: sibir
да не обидятся на меня уважаемые жители столицы...
речь идет о первом звонке. в 90% моим сотрудникам приходится сталкиваться с грубостью и хамством, причем предлагаем не ерунду какую-нибудь, и условия реально выгодные как никто больше не предложит.мы уже остервенели тут. в других городах у нас все в порядке по контактам. честное слово, настолько глупое поведение, что хочется перезвонить и нахамить так же бросив трубку!

_________________
***
Вернуться к началу
 
 
Елен
 
СообщениеДобавлено: 11.12.06 13:06 

Зарегистрирован: 07.12.06 14:45
Сообщения: 42
Откуда: г. Ижевск
Честно говоря я с такими ситуациями ни разу не сталкивалась, хотя с москвой говорю довольно часто, на самом деле хамы есть везде, возможно московским клиентам ваше предложение не кажется столь выгодным, как это видится Вам. :?

_________________
Не произносить цветистых фраз, а говорить по существу. /Петроний/
Вернуться к началу
 
 
LELYA
 
СообщениеДобавлено: 11.12.06 13:33 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.03.06 17:47
Сообщения: 2530
Откуда: Харьков
eleo либо вы попали на таких людей (что тоже к сожалению бывает) либо проблема в вашем предложении или тоне, в общем в том, что что-то вызывает такую реакцию на вас.
Да, у москвичей есть заносчивость, но с хамством от них лично я не разу не сталкивалась.

_________________
Aim at the sun, and you may not reach it; but your arrow will fly higher than if aimed at an object on a level with yourself.
Оля
Вернуться к началу
 
 
eleo
 
СообщениеДобавлено: 11.12.06 13:33 

Зарегистрирован: 30.11.06 15:19
Сообщения: 7
Откуда: sibir
если бы это был единичный случай, можно было бы ссылаться на "везение". Условия, ОТВЕЧАЮ, выгодные (сравнивала с конкурентами).
Хотя тут скорее не о содержании, а о форме общения.Решили поиграть - общаться на том же языке. Самолюбие больше не страдает, но цель(сделка) отдаляется.
Если честно, не особо рассчитываю, что будет масса откликов на мою тему.

_________________
***
Вернуться к началу
 
 
LELYA
 
СообщениеДобавлено: 11.12.06 13:40 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.03.06 17:47
Сообщения: 2530
Откуда: Харьков
eleo, что значит отвечать в таком же тоне :? ?
То бишь вы хамите лидзам (потенциальным клиентам)???
Да... ребят вы что?
Если вам они как клиенты не нужны - то хамите на здоровье. Только я не пойму вам нужны клиенты или просто поболтать, и потешить самолюбие "мы тоже крутые"?

_________________
Aim at the sun, and you may not reach it; but your arrow will fly higher than if aimed at an object on a level with yourself.
Оля
Вернуться к началу
 
 
Елен
 
СообщениеДобавлено: 11.12.06 13:40 

Зарегистрирован: 07.12.06 14:45
Сообщения: 42
Откуда: г. Ижевск
Я думаю, проблема все-таки в вас, возможно вы неточно выделили круг потенциальных клиентов, и тем кому вы это предлагаете просто не интересно. Попробуйте для начала разослать коммерческое предложение в электронном виде, и уже по результатам обзванивать клиентов, кто-то обязательно откликнется сам

_________________
Не произносить цветистых фраз, а говорить по существу. /Петроний/
Вернуться к началу
 
 
LELYA
 
СообщениеДобавлено: 11.12.06 13:44 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.03.06 17:47
Сообщения: 2530
Откуда: Харьков
И ещё одно - слухи о хорошем разносятся намного медленнее, чем слухи о плохом. Если вы работаете с определенным сегментом, то большая вероятность, что они связаны какими - то знакомствами и общаются.
То есть известие, что компания "Х" некорректно общается очень быстро станет известна всему сегменту, и потом при всем желании вы в этот сегмент уже не пролезите 8)

_________________
Aim at the sun, and you may not reach it; but your arrow will fly higher than if aimed at an object on a level with yourself.
Оля
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 11.12.06 14:06 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Хм.... помниться работал я с одним весьма крупным нашим заводом. ПРодукция у него недорогая, весьма пристойная и в принципе пользуется спросом. ПОка проводил исследование сегментов рынка и трепался с оными по телефону про жизнь, то попутно продал дофига и трошки продукции. А через некоторое время нач. маркетинга жалуется, что продажи не идуть. Пошли в ОП смотреть, че делается. Заходим. Сидит девочка на телефоне и таким голосом, что граф Дракула отдыхает, спрашивает: "слыш клиент, тебе наша продукция надо?". Естественно клиент с перепугу говорит, что не надо. Вот и всех делов.

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
LELYA
 
СообщениеДобавлено: 11.12.06 15:24 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.03.06 17:47
Сообщения: 2530
Откуда: Харьков
eleo так , что исходя из всего вышесказанного вам надо провести аудит проведения переговоров вашими сотрудниками

_________________
Aim at the sun, and you may not reach it; but your arrow will fly higher than if aimed at an object on a level with yourself.
Оля
Вернуться к началу
 
 
eleo
 
СообщениеДобавлено: 11.12.06 15:38 

Зарегистрирован: 30.11.06 15:19
Сообщения: 7
Откуда: sibir
это не хамство, а подстройка под стиль общения, который для многих является нормой. конечно, не оправдываю такое и никому не советую.
кстати, уже появились результаты, как ни странно(напоминаю, это был эксперимент от отчаяния + цель:психологическая стабилизация сотрудников, что немаловажно для продуктивной работы)!

_________________
***
Вернуться к началу
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
© АУП-Консалтинг, 2002 - 2023