Самоваров Павел писал(а):
Считаю что большие продажи в той постановке, что обсуждается - это типичное поведение оставшееся от Совковского минталитета:
Хапнуть побольше и пусть потом хоть потоп.
Считаю, что большие продажи - это планомерное стабильное увеличение ежемесячных продаж, при этом полное удовлетворение потребностей ЦА, увеличение доли рынка (не разовое, не месячное, а имеющее постоянную тенденцию к увеличению.
Вот достижение!
А на друняк впарить комуто - чтото, да еще и оно потом подвисло у него - это ошибка а не достижение.
Не выдирайте слова из контекста.
И вчитайтесь - про что тема.
Мы совершенно про другое - большие продажи отличает единоразовость - сейчас именно про такие.
Завоевание и развитие рынка - это другое совсем.
Мы ведем речь про методы разрабтки перспективного клиента, а не рынка.